АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
17 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
06.09.11 - 23.09.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем...

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем и дочкой 1 год 8 мес.

В Турции были 5-й раз, поэтому сравнить есть с чем. Это очень ОБЫЧНЫЙ турецкий отель, много минусов и не так много плюсов. Таких отелей много, а за эти деньги есть лучше. Возвращаться и рекомендовать его кому-либо не хочется.

Минусы:

1. Самый главный минус для меня лично - ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ. Это самый ужасный пляж, который я когда-либо видела. Он весь усеян окурками. Дочка обожает играть с камешками, песком, чтобы очистить ей участок 1,5 на 1,5 метра я своими руками убирала 10-12 окурков, косточки, огрызки и т.п. Но ведь она не сидит на этом убранном месте, дочка бродит по пляжу и радостно собирает весь этот мусор. Во всех отелях Турции и Египта, где я была до этого, есть специальные сотрудники, которые целый день ходят по пляжу и убирают мусор. В этом отеле уборка пляжа ограничивается тем, что убирают мусор из урн и крупный мусор (типа стаканов)на пляже утром в 9 утра примерно, и всё. Обращение на guest relations не помогло.

2. Кошки. По всей территории отеля бродят кошки, в том числе и в главном ресторане. Сами кошки мне не мешали, но они метят территорию. Извините за подробности, но в главном ресторане просто воняет кошачьей мочой в нескольких местах: возле фруктов, возле салатов-сыра, и еще кое-где. Обращение к сотрудникам ресторана и на guest relations не помогло также.

3. Запах по утрам. Это проблема не только этого отеля, а вообще этого поселка (Кириш). Утром с 6 до 8 утра примерно (раньше я не вставала) на территории отеля совершенно жуткий запах помойки, причем гниющей помойки в очень жаркой стране. Как пояснила сотрудница отеля, недалеко действительно находится свалка, запах от нее. После 8 утра запах рассеивается.

4. Главный ресторан. Питание очень однообразное, никаких тематических вечеров, каждый день одно и то же, но я готова была поставить 4 за питание, т.к. можно было найти что поесть: мясо, курица (как обычно множество вариаций на тему курицы), рыба, фрукты. Но после 17 сентября что-то у них изменилось: исчезли целые фрукты (персики, нектарины, виноград, яблоки, сливы) и вместо них появились фруктовые нарезки и какая-то невообразимая мешанина из фруктовых обрезков, гордо именуемая салатом. После очередного обращения на guest relations через пару дней появились вновь целые фрукты, но уже не в тех количествах и большей частью на ужин.

В эти же числа исчезло детское питание в стеклянных баночках и йогурты в инд.упаковке. при обращении к официантам баночки-йогурты приносили, но вновь прибывшие родители просто не знали, что это есть, что можно попросить и принесут (это выяснилось из разговора с мамочками в песочнице).

5. Детские стульчики: старые, совершенно ужасные, без ремней, спинки плохо регулируются. Ребенок ростом 86 см, садясь в этот стульчик, едва доставал подбородком до края, носили подушку для большего удобства с собой. И их было очень мало по приезде, придя в ресторан через 15 минут после начала обеда-ужина, оставались без стульчика вообще. Обращение на guest relations помогло, через 2 дня появилась куча дополнительных стульчиков, но потом их опять становилось все меньше и меньше, к концу отдыха опять осталось то же количество, что и в начале. Потом выяснилось, что все более-менее удобные стульчики разнесли по ресторанам а-ля-карт, а в главном ресторане осталось то, что осталось.

6. Яхты. Также проблема не отеля, а Кемера вообще. Купаться можно до 10-30 или до 11 утра. А потом ровным строем мимо побережья проплывают яхты. А еще через полчаса все море в пятнышках мазута/нефти, мусоре и прочих прелестях. Купаться после этого невозможно. К концу отдыха яхт стало меньше, страшно подумать, что там было с июня по август.

7. Wi-Fi. Сначала, как и было заявлено, работал везде, в том числе и в номере. К середине отдыха канал в номере пропал, на ресепшн сказали: «Ну и что? Отправляйте-получайте почту из лобби, здесь же работает. А 21 сентября, в последний день, мне было просто необходимо отправить большой объем информации по работе. Не тут-то было. На ресепшн сообщили, что какая-то общая проблема по всему отелю и уже неделю ждут техника.

Плюсы:

1. Обалденное кристально чистое теплое море, но только до 10-30 утра (см.п.6 выше)

2. Большая красивая зеленая территория.

Все плюсы, пожалуй. В бассейнах мы не купаемся, на вечерние шоу не ходили, до мини-клуба еще не доросли, в ресторанах а ля карт не были. Хамам самый обычный, уборка номеров стандартная для Турции - постели перестелили, середину протерли на том и спасибо (чаевые оставляли).

Добавлено 24.09.2011 17:26 4 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мама Таси, ваш отдых удался на славу - судя по отзыву, вы провели ровно половину отдыха в отделе гест рилейшн, а другую - в ожидании, что что-то изменится
я тоже считаю, что молчать не стоит и сделать замечание на guest relations займет максимум 5 минут и то мимо ходом, может что-то изменят в лучшую сторону.. мы жаловались на грязную чистую посуду в парк размещении...
mistercolesnikow, да, я была на гест рилейшенз аж целых 3 раза и затратила на это 15 минут из 17 дней отдыха. Просто это шанс для отеля и для отдыхающих устранить негативные моменты. не вижу в этом ничего плохого.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
MamaTasi
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 14 638
  • Фото: 80
0 Благодарностей