Отдыхали в отеле с 14 по 24 сентября. Первый раз в Египте...
Отдыхали в отеле с 14 по 24 сентября. Первый раз в Египте, ехали ради моря. Очень боялась ехать из-за плохихи отзывов - ровным счётом ничего из плохого не оправдалось. Не понравились только некоторые моменты (но они не принципиальные): в отеле нет нигде часов, только на ресепш; музыка в основном ресторане ужасна - мелодии караоке и 1 единственный диск европейской музыки; в тренажёрном зале из имеющихся 8 тренажёров полноценно функционируют от силы 4; в процессе заселения носильщик, показавший нам номер, весь скривился от 2-долларовых чаевых (после этого больше никому ничего не давали за исключением уборщика); миниавтобус из отеля в Хургаду за 10долл. привозит в страшный закоулок к лавке "беззубого Вовы", который долго читает лекцию как себя вести в хургаде, типа помогает русским (сувениры у него все как будто левой ногой сделаны ну и цены заоблачные - отельные магазины отдыхают, хотя вещи в них намного приличнее); "менеджеры продаж" из СПА-салона, которые пристают везде; по вечерам когда жарят на мангале дым окутывает всю территорию (так мы и не поняли на чём таком они жарят), кушать тут же на улице не представляется возможным; освещение в комнате слабое, парочка бра на стенах и всё.
Размещение: нет смысла описывать, кому как повезёт - мы жили в основном корпусе, на втором этаже, дополнительных денег не платили, муравей забегал и пару раз ящерка, мы любим живность поэтому проблем они нам не создали.
Питание: мне показалось отличным, никогда столько не ели, к тому же плюшки мы очень любим, а их там море. Из фруктов были гуава, инжир, яблоки, груши, бананы, дыня (но это конечно же не враз, а 1-2 наименования в день), на завтрак всегда брала фруктовый салат (яблоко, дыня) - очень даже! Финики супер!
Море: без комментариев, ради него и ехали, маска пришлась очень кстати, мусора не видели, всегда штиль, хотя слышно как где-то бушуют волны. Лежаки все занимают на целый день, уходят обедать, мыться, гулять и т.д., так что после обеда на основном пляже остаётся уже парочка-тройка полноценых лежаков.
Сервис: официанты очень расторопные и доброжелательные, уборщик (мы не пускали его прибираться каждый день - совершенно незачем это) меня сразил тем что сам без просьб поменял душевой шланг, который протекал, за что в следующий раз был одарен чаевыми...писали тут про лебедей из полотенец, так он мне на кровати наваял лебедя из одеяла (оно огромное!), очень испугалась этой конструкции, зайдя в комнату!
Не бойтесь ехать в Аль Набилу, всё там хорошо!
Кстати, NatalyGR, название отеля это всего-навсего имя мамы его владельца!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}