АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
59 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я и не знала, что русских так не любят...

Перевести

Я и не знала, что русских так не любят.

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями. А впечатлений масса. Сразу приношу извинения, если кому-то будет неприятно читать мой отзыв. И буду рада, если кому-то мой комментарий принесет пользу. Пишу отзыв на эмоциях. Возможен сумбур. Путешествие в страну фиников и оливкового масла - мой первый опыт поездки за границу. По незнанию не читала отзывы, не повторила ин. языки. Это моя явная вина. В общем, доверилась мнению тур. оператора по выбору отеля :(((

1. Организация. Привезли-увезли. Четко.

2. Отель. В номере кондиционер, телевизор, полотенце, мыло, шампуни, гели для душа (гель, извините, воняет потом на коже сутки). Баром, холодильником и не пахло. По русскому радушию оставили чаевые уборщице. Видимо это было поводом стучаться в дверь "до последнего", не смотря на табличку "не беспокоить".

3. Гид. Спасибо - рассказали общую информацию, забыв упомянуть главное о гостеприимстве и шоппинге.

4. Гостеприимство. Лживые улыбки обслуживающего персонала. И это не только мое мнение. Это еще и мнение других РУССКИХ туристов старшего возраста :( Негативное отношение просто потому что ты русский. Полный игнор за барной стойкой. Видимо немцам, французам льготы в общей очереди.

5. Шоппинг. Со слов гида тунисцы народ общительный, в крови любовь поторговаться. Мы посетили торговые ряды. Моя подруга торговалась по цене за шарфик. Ее чуть не задушили, срывая шарфик с шеи, со словами "раша банкрот". А "крези рашан" - уж совсем как комплимент за спиной. В итоге в магазинах с фиксированными ценами закупаются только русскоговорящие. Сувениры ужасного качества. Как пример, ваза с дыркой в днище. Я искренне пыталась прикупить на память сувенир себе и друзьям. На витринах битая посуда, в продуктах внутри упаковки муравьи-хозяева.

6. Анимация. 1 час в полдень у бассейна музыка-релакс; вечером 1 час танцульки девочек и мальчиков в костюмах разных народов. Такого не профессионализма не наблюдала даже в ДК своего небольшого подмосковного городка.

7. Туристы: немцы , французы. Возраст "баба ягодка опять" и выше.

8. Питание. Еда - есть можно. Много, вкусно. Но что не съели вчера сегодня будет в кляре, в нарезке и т.д. Напитки: чай, кофе, пиво, вино - в рот не вломишь. А уж чтоб стол занять в столовой, нужно приложить усилие. Столики обычно зарезервированы и ждут своего хозяина час-два. Без динара ешь стоя.

9. Талассотерапия. Противопоказания по здоровью не спросили. Правило: хочешь - плати - на. Цены удивили, по-моему, дороговато.

Мое мнение - это ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ. Старшему поколению возможно будет комфортно. Если не обращать внимания на то, что русских здесь унижают, если вам за 50-60 лет, вы любите много читать, есть, спать, играть в карты и предпочитаете др. пассивные виды отдыха. Если вы молоды и энергичны, вам нечего делать в этом отеле.

Желаю всем сделать выбор по своему вкусу. Всем хорошего отдыха!!!!!

Добавлено 30.09.2011 11:59 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Вам за отзыв! Ни за что не поеду туда!Мне рекомендовали этот отель как "поддерживающий качество на уровне".:))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
no-matter-who
no matter where
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 102
  • Фото: 11
0 Благодарностей