Ездила с подругами и еще одной семейной парой с 29 сен...
Ездила с подругами и еще одной семейной парой с 29 сен по 8 октября 2011 г. Отель выбирала не я, почитала только отзывы, писали и так и эдак, смутило вначале отсутствие анимации и то, что в нем 90% русских (из опыта – сервис сразу портится). Поехали.
Огромный ресепшен, большие номера по 60-70 кв.м., все в мраморе, красном бархате, огромные люстры, все в вензелях, завитушках. Не скажу, что у меня тонкий вкус, но мое эстетическое мировосприятие возмущалось постоянно. По моему разумению – это китч и нас старались поразить своими финансовыми возможностями. Только видимо немного не рассчитали, потому что отель находится на грани банкротства. Несколько раз отключалось электричество то в ресторане, то в баре на пляже. Часто не было пляжных полотенец, предыдущее ты сдаешь, а чистых утром НЕТ. Посуда грязная, вернее не очень чистая. Бассейн при мне не чистился ни разу. И на дне уже зацвел. В моем номере только убирали мусор из бачка. Соседний отель, который принадлежит этому же владельцу, закрыли за неуплату электричества, и весь народ переселили к нам. Обслуживающему персоналу не выплачивают заплату в течение нескольких месяцев. В отеле два крыла, одно тоже закрыли. И вечером это крыло неприятно тяготило мертвой тишиной и темнотой. Да и сам отель внутри не порадует Вас ярким светом. Мои глаза устали от этого постоянного мрака, а заунывная музыка в лобби баре довершала общую картину. Отель находится в предсмертных судорогах.
Перечислять недостатки можно очень долго: в один из дней не работал единственный бар, персонал (если он не из наших бывших республик) не говорит не по-английски, не по-русски. Даже примитивный вопрос «What time is it?» ввел сотрудника в ступор. Кондиционер не работает по всему отелю.
Когда мы пошли ругаться к представителю Coral, то он сказал, что удивляется, как сюда едут люди, что он в прошлом году кипами носил письменные жалобы в офис. А в этом году люди опять едут.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ – ТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ЭТОТ ОТЕЛЬ!