АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
10 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот, наконец-то, появилась возможность отписаться...

Перевести

Ну вот, наконец-то, появилась возможность отписаться по этому отелю.

Прошло уже две недели, как закончилось наше наиприятнейшее времяпрепровождение...

Медовый месяц…

Вернее - полумесяц… (:

Нет счастья больше, чем провести отпуск где-нибудь на курорте отдыхая, развлекаясь и проводя максимум времени друг с другом после такого события…

Но бывает, что отпуск омрачается плохими туроператорами, условиями, персоналами и вообще отношениями…

Ну, или своим плохим воспитанием и ужасным характером...

Что же Лимра?...

Limra – это великолепный отель, с грамотным менеджментом и высокой корпоративной культурой, очень большой и красивой территорией, отличной анимацией, превосходным детским клубом и неподражаемым шеф-поваром со своей командой…

Отель 5+…

Подробнее…

За общение с туристами и решением их проблем отвечает не какая-то девочка-пипевочка на ресепшене и в последствии которую невозможно найти, а менеджер по работе с туристами…

У каждой языковой группы свой человек…

В Limra этого человека зовут – Мария…

Сказать, что она хороший, внимательный и отзывчивый человек – не сказать ничего...

Она не сезонный гастарбайтер, а давний и постоянный служащий этого отеля, получивший уважение руководства и имеющий опыт и влияние…

Взятки за номер не особенно практикуются в этом отеле…

Просто если вы адекватный и спокойный человек, будет вам Счастье…

Будете бычить – живите в стойле…

Я в шоке, но работа с нашими соотечественниками является самой тяжелой работой в отелях…

Поверьте, ваш позитив вернётся сторицей…

Огромное спасибо, Маша!...

Про номер…

Нас поселили не в главный корпус, а в бунгало за главным зданием…

Те, что стоят вокруг маленького бассейна…

Ну, что сказать…

Достаточно большая комната с большой french bad, телевизором, пол ламинированный… Небольшой балкон с двумя стульями, маленьким столиком и красивым видом …

Маленькая прихожая с вместительным шкафом, столиком, стуликом и зеркалом…

В ванной – ванная!...

Вся сантехника Grohe…

Что ещё нужно?!...

Территория…

Большая, ухоженная, красивая…

Вечером можно засечь ёжиков…

Пляж, как и у всех на этом побережье – «сложный»…

Галька…

Купите закрытые резиновые тапочки, типа - чешки…

Или до отпуска старательно натрите большую мозоль на всю стопу…

Но не надо расстраиваться!...

Всё компенсируют два огромных бассейна плюс большой крытый бассейн с сауной…

А в море можно и с пирса попрыгать…

Анимация & киндер-клуб…

Очень сильная анимация…

Это объективная оценка…

Я вообще не фанаты этих шоу и конкурсов, но качественно…

А вот день Лимры, который устраивается каждую неделю – это СУПЕР!...

Такой салют в России показывают только 9 мая…

У них каждую неделю…

Плюс отпадное шоу, которое устраивает шеф-повар Али Риза…

Вырезание узоров на арбузе ножом или рыба из глыбы льда бензопилой – обычное дело… (:

Ещё очень хороший детский клуб…

Детям там уделяют максимум внимания…

Когда начнём плодиться (: Лимра будет на первом месте при выборе отеля…

Питание…

Какой шеф – такая и еда…

Там один основной ресторан и семь al-carte…

Как раз то, что нужно чтобы разнообразить стандартный отпуск в 12-13 дней…

Очень понравились итальянский, барбекю и китайский…

Плюс целый день всякая закуска-перекуска в большом количестве баров…

Покупки…

В Кирише всё существенно дороже, чем в Кемере…

И торгуются слабенько…

Делайте выводы сами…

Но есть исключение - напротив въезда в отель есть хороший магазин сладостей…

Там работает хорошая девушка Юля…

Очень приятная и общительная…

Минусы…

Единственный минус – уборка…

Клали доллар – всё разгонялось по углам…

Потом перестали класть вообще – ничего не изменилось…

Капнул на прикроватный стол вишнёвым соком и ради принципа не вытер...

Через три дня пришлось убрать самому…

Честное слово - это самый большой недостаток нашего отдыха…

Да и в номере мы были только для сна…

Немного о туроператоре…

Sunmar…

Молодая контора…

То ли отпочковались от Корала, то ли самообразовались, но всё-равно состоят в каком-то хорошем объединении OTI…

Как у Корала встречает и провожет турецкий Odeon, так у Санмара - HolydayM…

Хорошие автобусы, нормальные гиды…

Качественный сервис…

И вообще всегда уделяйте максимум внимания выбору именно туроператора, а не турагенства…

Санмар не подвёл…

Спасибо…

Итог…

Отель, в который хочется вернуться ещё раз…

И мы это обязательно сделаем в следующем году… (:

Если нужна ещё какая-нибудь информация или совет, то пишите…

В ближайшее время дам ссылку на фотки…

Добавлено 28.06.2007 00:31 4 479 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв
djin&glashka
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей