Ну вот, наконец-то, появилась возможность отписаться...
Ну вот, наконец-то, появилась возможность отписаться по этому отелю.
Прошло уже две недели, как закончилось наше наиприятнейшее времяпрепровождение...
Медовый месяц…
Вернее - полумесяц… (:
Нет счастья больше, чем провести отпуск где-нибудь на курорте отдыхая, развлекаясь и проводя максимум времени друг с другом после такого события…
Но бывает, что отпуск омрачается плохими туроператорами, условиями, персоналами и вообще отношениями…
Ну, или своим плохим воспитанием и ужасным характером...
Что же Лимра?...
Limra – это великолепный отель, с грамотным менеджментом и высокой корпоративной культурой, очень большой и красивой территорией, отличной анимацией, превосходным детским клубом и неподражаемым шеф-поваром со своей командой…
Отель 5+…
…
Подробнее…
За общение с туристами и решением их проблем отвечает не какая-то девочка-пипевочка на ресепшене и в последствии которую невозможно найти, а менеджер по работе с туристами…
У каждой языковой группы свой человек…
В Limra этого человека зовут – Мария…
Сказать, что она хороший, внимательный и отзывчивый человек – не сказать ничего...
Она не сезонный гастарбайтер, а давний и постоянный служащий этого отеля, получивший уважение руководства и имеющий опыт и влияние…
Взятки за номер не особенно практикуются в этом отеле…
Просто если вы адекватный и спокойный человек, будет вам Счастье…
Будете бычить – живите в стойле…
Я в шоке, но работа с нашими соотечественниками является самой тяжелой работой в отелях…
Поверьте, ваш позитив вернётся сторицей…
Огромное спасибо, Маша!...
…
Про номер…
Нас поселили не в главный корпус, а в бунгало за главным зданием…
Те, что стоят вокруг маленького бассейна…
Ну, что сказать…
Достаточно большая комната с большой french bad, телевизором, пол ламинированный… Небольшой балкон с двумя стульями, маленьким столиком и красивым видом …
Маленькая прихожая с вместительным шкафом, столиком, стуликом и зеркалом…
В ванной – ванная!...
Вся сантехника Grohe…
Что ещё нужно?!...
…
Территория…
Большая, ухоженная, красивая…
Вечером можно засечь ёжиков…
Пляж, как и у всех на этом побережье – «сложный»…
Галька…
Купите закрытые резиновые тапочки, типа - чешки…
Или до отпуска старательно натрите большую мозоль на всю стопу…
Но не надо расстраиваться!...
Всё компенсируют два огромных бассейна плюс большой крытый бассейн с сауной…
А в море можно и с пирса попрыгать…
…
Анимация & киндер-клуб…
Очень сильная анимация…
Это объективная оценка…
Я вообще не фанаты этих шоу и конкурсов, но качественно…
А вот день Лимры, который устраивается каждую неделю – это СУПЕР!...
Такой салют в России показывают только 9 мая…
У них каждую неделю…
Плюс отпадное шоу, которое устраивает шеф-повар Али Риза…
Вырезание узоров на арбузе ножом или рыба из глыбы льда бензопилой – обычное дело… (:
Ещё очень хороший детский клуб…
Детям там уделяют максимум внимания…
Когда начнём плодиться (: Лимра будет на первом месте при выборе отеля…
…
Питание…
Какой шеф – такая и еда…
Там один основной ресторан и семь al-carte…
Как раз то, что нужно чтобы разнообразить стандартный отпуск в 12-13 дней…
Очень понравились итальянский, барбекю и китайский…
Плюс целый день всякая закуска-перекуска в большом количестве баров…
…
Покупки…
В Кирише всё существенно дороже, чем в Кемере…
И торгуются слабенько…
Делайте выводы сами…
Но есть исключение - напротив въезда в отель есть хороший магазин сладостей…
Там работает хорошая девушка Юля…
Очень приятная и общительная…
…
Минусы…
Единственный минус – уборка…
Клали доллар – всё разгонялось по углам…
Потом перестали класть вообще – ничего не изменилось…
Капнул на прикроватный стол вишнёвым соком и ради принципа не вытер...
Через три дня пришлось убрать самому…
Честное слово - это самый большой недостаток нашего отдыха…
Да и в номере мы были только для сна…
…
Немного о туроператоре…
Sunmar…
Молодая контора…
То ли отпочковались от Корала, то ли самообразовались, но всё-равно состоят в каком-то хорошем объединении OTI…
Как у Корала встречает и провожет турецкий Odeon, так у Санмара - HolydayM…
Хорошие автобусы, нормальные гиды…
Качественный сервис…
И вообще всегда уделяйте максимум внимания выбору именно туроператора, а не турагенства…
Санмар не подвёл…
Спасибо…
…
Итог…
Отель, в который хочется вернуться ещё раз…
И мы это обязательно сделаем в следующем году… (:
Если нужна ещё какая-нибудь информация или совет, то пишите…
В ближайшее время дам ссылку на фотки…