Вчера вернулись из Египта, пока свежи впечатления хотелось...
Вчера вернулись из Египта, пока свежи впечатления хотелось бы поделиться с туристами, которые собираются отдохнуть в данном отеле. Отдыхали с семьей в отеле Тритон Эмпайер бич- это первая линия. Тритон эмпайер- вторая линия (отель практически не имеет территорию, многоэтажное строение в центре его бассейн).
Прилетели мы утром, разместили после обеда, но это обычное явление. Дали номер № 41, для 3 человек очень маленький номер, в номере загадочная дверь, за дверью, как оказалось - лазарет, пахнет лекарствами и кто-то кашляет, под дверью щель поэтому все слышно). За 25 дол. номер поменяли, дали большой, просторный, с видом на бассейн и столовую, мебель старенькая, в шкафу живут муравьи, но нам чем- то побрызгали и временно их не было, (вообще по всей территории их много, комарики летают "на воздушном шарике", но с ними тоже ведут борьбу) ванная комната без ванны, душ за клеенкой (тоже просторная) . Кстати, потом сами же работники на ресепшене сильно переживали, что мы расскажем о "благодарности" администрации.
Уборка в номере ежедневная, о смене постельного белья нужно периодически напоминать, поменяли за 12 дней 2 раза, убирались на мой взгляд хорошо, крутили лебедей, павлинов из полотенец. Некоторые из отдыхающих жаловались на уборку, после уборки на кроватях оказывался песок, уборка видимо производилась на спех кое-как, видимо зависело от добросовестности персонала.
Территория отеля не большая, зеленая и ухоженная, 3 бассейна. Пляж не большой, плохо ухоженный, работники пляжа не воспитаны и грубы, на наших глазах работник пляжа побил девочку 12 лет за то, что она пыталась прокатиться на тележке перевозящую полотенца с пляжа, о чем мы сообщили гостиничному менеджеру отеля Людмиле, она сказала, что обязательно сообщит об этом инциденте администрации, будут приняты суровые меры. Не все туристы знают о том, что в отеле есть такой менеджер русскоговорящий, Людмила- замечательная девушка, к которой можно обратиться по любому волнующему вас вопросу, если бы мы знали об этом раньше, то не пришлось бы платить за номер, т.к. такой номер как нам дали при начальном заселении, оказывается дают на одну ночь, если туристов он устраивает, то оставляют, если нет, то номер меняют без денег. О Людмиле мы узнали, когда хотели поменять отель прожив в нем 2 дня, к сожалению те отзывы, которые мы читали перед поездкой в данный отель оказались на наш взгляд не соответствующими действительности. Насколько мы поняли их писали отдыхающие, которые впервые оказались в отеле заграницей, по сравнению с "нашим" югом это действительно рай, но отдыхая в отелях "другой" категории это конечно...... ну так вот, когда мы решили поменять отель об этом сообщили управляющему, он был крайне обеспокоен этим, была приглашена Людмила, чтобы через нее ему передали все претензии. Он внимательно выслушал, поблагодарил за информацию и им были приняты соответствующие меры для устранения неприятных для нас моментов, мы были просто в шоке от такой молниеносной реакции, кроме этого мы были лично им приглашены в ресторан за территорией отеля, в номер нам принесли фрукты и вино. Все оставшееся время отдыха мы были под постоянным контролем со стороны администрации, к нам постоянно подходили работники отеля и интересовались все ли нас устраивает, все ли в порядке, было даже не ловко от такого внимания. В принципе было бы достаточно только добросовестного отношение к работе и если бы не хамское и наплевательское отношение персонала к отдыхающим, то и не возникло бы данной ситуации.
Насчет питания, тут наверно все сугубо индивидуально. Завтраки были одни и те ежедневно, яйцо варенное, омлет, не прожаренные блины, жаренные баклажаны, булки несколько видов, иногда "вчерашние", картошка, нарезные помидоры, с квадратиком сыра сверху, масло, джем, кусочки дыни, не всегда свежей, один сорт не вкусной колбасы и один сорт сыра- это все.
На обед 3 вида салата из овощей, нашинкованная морковь, кусочки помидор, огурцов(обветренных), один вид супа, гарнир-рис, макароны, картошка, что- то из бобовых, один вид мяса, один раз даже мяса не дали, были сосиски небольшими кусочками. Ужин то же самое+ рыба, вместо мяса иногда были кусочки куры, но доставалась не всем, или жесткая, пережаренная печень. Мясные "деликатесы" были строго по выдачи, кто возмущался бросали в тарелку еще кусок. Выпечка одна и та же, утром булки, в обед бисквит 3 вида нарезанный кусочками, вечером побольше. Раз в неделю давали восточные сладости- это вкусно. Фрукты- утром дыня кусочками (не вкусная и не свежая), в обед зеленые апельсины кусочками, вечером иногда кусочки арбуза по выдаче. Все остальные фрукты на рынке. Спиртное не пили о качестве сказать не могу. Вода в номер выдавалась в баре, бутылка на человека в день, нам было достаточно.
В баре на пляже после обеда выпечка, та что осталась недоеденной с обеда, в 12 часов дня пицца, фри, гамбургеры, хот доги с ужасной сосиской, взяли один раз в дорогу когда улетали - выносили тайком, на вынос не дают, но унести можно при желании. ( мы так поняли, что категория качества приготовления еды зависела от категории повара, который видимо соответствовал звездности отеля).
В обед народу много т.к. обедают отдыхающие с Тритона, который на второй линии, по этому, идти на обед либо раньше либо после часа дня. Столы конечно убирали как могли, могли посадить за грязный не убранный стол, но после "внушения" управляющего их стали протирать и убирать тщательно. Здание в котором проходило питание это столовая, не ресторан, так что много от эстетики не ждите.
О пляже, лежаков действительно, как пишут отдыхающие хватает не всем, так как на одном пляже отдыхающие двух отлей, мы занимали в 7-30. Полотенца, не пугайтесь, не буду писать какие, но их тоже "после внушения" стали менять на новые, при нас поменяли процентов 30-40. Море чистое и очень красивое, правда холодное, но ведь не лето, купаются мало, выходить из воды холодно,постоянные ветра, (вечером одевали теплую одежду). В море лучше заходить левее, с правой стороны камни и морские ежи, я наступила на ежа, после чего купила тапки за 4 дол.
( если вдруг наступите- нужно втереть в это место горячее масло, либо лимон, лучше то и другое, нас научили отдыхающие). На пляже в это время дольше 16 часов не просидишь, резко становиться холодно, работники пляжа пытаются уже в 15 часов стащить матрасы.
Анимации к сожалению не было, девчонки уехали в отпуск, был только Ибрагим, кажется так его звали, у бассейна проводил зарядку аэробику, беллиданс- женщины с удовольствием ходили к нему на занятия. Вечером не было ни чего, включали музыку в баре- дискотека типа того, но к сожалению танцевали только выпивших 2-3 смельчака. В отеле на второй линии вечером пели 2 араба не всегда попадая в ноты, но при желании можно было потанцевать, ресепшен в этом отеле похож на ресепшен, на первой линии это просто небольшое помещение метров 20.
В отеле на 2 линии есть спа-салон, похож на общественную баню 70-х годов, полная анисанитария, хорош там только массаж и то только у 2 девушек, те, что по стройнее, и у Алладина, второй видимо дилетант-любитель. Процедура, которую они называют кажется Клеопатрой с пилингом из кокосовых стружек, шоколадный массаж посоветовать не могу, жутко замерзли, просидели пред этим в грязной сауне, вместо пилинга, просто нанесли "кокосовую" стружку, эффекта 0. Лучше брать один массаж и бежать от туда, а можно и не брать и его, т.к. полотенца на которых они делают данную процедуру вызывают сомнения.
Экскурсии лучше не брать на пляже, полный развод, куча отрицательных эмоций, цена не соответствует качеству, все, что обещают - обман. Взяли экскурсию - 4 острова у Томи, на следующий день после экскурсии он обходил нас стороной, зная, что услышит много "приятных" слов в свой адрес. Подошла сама рассказать как нам "понравилось", он не знал куда себя деть, очень боялся, что услышат наш диалог отдыхающие на пляже, быстро растворился, в это день я его больше не видела.
Чтобы подвести резюме вышесказанному, большой плюс это компактность отеля, близость моря, красивая территория, при приложенных определенных "усилиях" может достаться хороший номер(лучше брать номера, что расположены с левой стороны от ресторана), наличие русскоговорящего гостиничного менеджера Людмилы, которая значительно может улучшить ваш отдых при возникших проблемах, отношение администрации отеля, которая действительно заботиться о качестве вашего отдыха, ваше адекватное поведение на отдыхе ("не срамите Родину"). Ну о минусах я уже писала, просто нужно быть к ним готовыми, кто-то приезжает в этот отель повторно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?