Тур брали через Корал.Коралом мы всегда очень довольны...
Тур брали через Корал.Коралом мы всегда очень довольны. Молодцы они, так держать.
По прилеты в аэропорт быстро наклеили визы и получили багаж. И в отель нас тоже быстро доставили. Разместили быстро. Номер дали не в основном, а в боковом корпусе отеля, но утрерждали, что это Эмеральд. Номера абсолютно обычные. Все чисто и аккратно. Полотенца меняли только тогда на пол кидали. Не понятно в какое время персонал убирается. Могли прийти рано утром, когда мы еще спим. А могли и прийти в 4-5, когда мы уже возвращались с моря.
Питание. Супы более или менее нормальные, но не всегда, как повезт. Т.к. можно было кушать в любом из отелей данной сети, мы пробовали везде. Больше всего понраилось в Даймонде. Правда в конце отдыха уже поменяли браслеты и если идешь есть не в свой отель, то толкьо через час или 2 можно прийти поесть. Во всех ресторанах чистота посуды оставляет желать лучшего. Для этого не надо администрации отеля прикладывать много услилий, но эффект от этого большой. Посуда к тому же и не всегда сухая. Персонал во время обеда и ужина еле передвигается. Посуда убирается очень медленно, всем все равно. На столе нет салфеток. Когда приборы кладут, даже не всегда столы протирают. Чистота и некий сервис для меня очень важны и было очень противно за всем этим наблюдать.
Питание мне абсолютно не понравилось. Блюда все однообразные. Ну майонезные салаты в жару я в принципе не ем, но даже обычные порезанные помидоры отдавали странным запахом. Горячие блюда вроде по виду красивые, но опять же невкусные.нехватает чуть специй,пикантности. Многие в отеле не были довольны едой. Ну про фрукты вообще молчу. Только яблоки и железобетонные финики. Иногда были бананы и гранаты. Ходили в при отеле в азиатский ресторан. Он нам больше всех понравился. В средиземноморском непонятно что принесли. Заказы перепутали и не только нам.в эти рестораны надо записываться за день.записывают с 13 часов. Но в 12.30 уже такая очередь выстраивается, как в мавзолей в советское время.Наши соотечественники конечно это просто отдельная ситуация. В хеллуин мы ходили ужинать в соседний отель Даймонд. По какой- то причине ресторан открыли позже положенного времени. Ну минут на 10-15 позже.народу за это время набралось много. Как начали запускать народ просто толпой начали занимать места, а потом носиться с тарелками, как будто сегодня последний день Помпеи.и причем дети такие же,ну для них это наверно норма жизни.
Пляж. Мы вставали к концу завтрака. Московская усталость давала о себе знать. После завтрака сразу шли на пляж и здесь начинался полный аллес. Жезлонгов днем с огнем не сыщешь. С одного конца пляжа доходили до другого конца. Персонал на пляже за деньги приносит тем, кто сам не хочет париться. Несколько раз видела картину, как мальчин лет 9-10 нашел свободный шезлонг и тащит его на точку дислокации, но у него прямо выхватывают его. Жесть. Гостеприимные арабы, однако......море вообще сказка. Правда как сначала захошь, то кажется холодно. Видимо сильный ветер создает такой контраст. А как уже окунешья, то водичка аж как парное молоко. Только ради моря можно сюда ехать.
Многие наверно скажут, что если не нравится езжайте в другой отель. На те деньги, что я заплатила, отель наверно более или менее свое оправдывает....но для того, чтобы элементарео посуда была чистая и чтоб ее хватало и не пришлось ждать, не так много усилий надо. В отель этот больше не поеду и другим не рекомендую. До оплаты тура я читала туры, но не думала, что в пятерке будет так плохо. В Египте 2 раз. До этого была в Шарме в4*, но в 4* все было на порядок лучше. Поэтому не тратьте свои деньги и не надо портить свой драгоценный отпуск на этот отель. Если вас напрягают на отдыхе наши соотечественники, то вам точно не сюда. Т.к. 95% туристов это все наши.
Если есть вопросы, отвечу с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваш отзыв описывает и момент празднования Хеллуина, из чего можно сделать вывод о времени Вашего отдыха.
Мы работали над замечаниями по ресторану главному, по чистоте приборов, так как это имеет очень важное значение, ни чуть не менее важное, чем вкусовые качества и разнообразия блюд.
Изменен график записи в а ля карте рестораны, которых сейчас 9 . По различным национальным кухням.
Да, у отеля есть дополнительное здание на 72 номера, это тоже отель Emerald.
Исркенне надеемся, что в ближайшее время Вы найдете возможность и прилетите к нам с личной проверкой по улучшению обслуживания в ресторанах.
Мы очень благодарны Вам за отзыв! Всегда ждем в отелях сети Golden 5 city hotels.
C наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Вы действительно хотите удалить комментарий?