Только вчера прилетели из Шарма. Начиталась тут "страшных...
Только вчера прилетели из Шарма.
Начиталась тут "страшных" отзывов и с опаской ехала в этот отель (отдыхала с мамой и ребенком).
Не надо раздувать из мухи слона! Это хороший отель!
Заселили нас за несколько минут, подали приветственный напиток, пока оформляли документы. 10 долларов в паспорт (это всего 300 рублей!!) и мы получили отличный номер, рядом с рецепцией и рестораном, без всякой живности, без проблем с горячей водой, чистый и светлый.
Очень приветливый и вежливый персонал. Опять же доллар в день (замечу, 30 рублей!) и идеальная чистота в номере, каждый день чистые полотенца и раз в 2 дня смена постельного белья. У уборщиков зарплата 50-70 долларов в месяц! Вам что жалко отдать 10 долларов за 10 дней? Не жмотьтесь, товарищи, будьте чуть щедрее и нервы будут в порядке.
Еда, конечно, однообразна, но вы туда жрать что ли едете??? Очень часто мне было просто стыдно за своих соотечественников, которые вели себя в ресторане как полные свиньи!!! А потом мы удивляемся, почему к русским плохо относятся! Когда стоит пьяное быдло у бара с напитками и матом заставляет бармена налить ему одному 4 полных стакана виски.... уж, простите, сразу хочется разговаривать только по-английски. Кстати, большинство персонала обладает хотябы минимальным набором русских слов.
И главное не то, хороший отель или плохой, а ваше отношение к жизни и к людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за отзыв)))
Правильное отношение к персоналу-залог успешного отдыха. Это правило общечеловеческое, но в Египте особельно актуально.
Очень радует понимание того, что необходимо оставлять чаевые персоналу. К тем, кому нужно оставлять чаевые как минимум относятся носильщик, уборщик, официант в ресторане, бармен. Чаевые меньше доллара не актуальны не для одной из категорий.
При заселении на ресепшен рекомендую смотреть предоставленный номер, и только потом рассматривать варианты переселения. Из имеющегося в наличии на данный день номерного фонда Вам ВСЕГДА будут предложены варианты согласно Вашей резервации.