АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2012
19.01.12 - 31.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вчера прилетели из Шарма. Начиталась тут "страшных...

Перевести

Только вчера прилетели из Шарма.

Начиталась тут "страшных" отзывов и с опаской ехала в этот отель (отдыхала с мамой и ребенком).

Не надо раздувать из мухи слона! Это хороший отель!

Заселили нас за несколько минут, подали приветственный напиток, пока оформляли документы. 10 долларов в паспорт (это всего 300 рублей!!) и мы получили отличный номер, рядом с рецепцией и рестораном, без всякой живности, без проблем с горячей водой, чистый и светлый.

Очень приветливый и вежливый персонал. Опять же доллар в день (замечу, 30 рублей!) и идеальная чистота в номере, каждый день чистые полотенца и раз в 2 дня смена постельного белья. У уборщиков зарплата 50-70 долларов в месяц! Вам что жалко отдать 10 долларов за 10 дней? Не жмотьтесь, товарищи, будьте чуть щедрее и нервы будут в порядке.

Еда, конечно, однообразна, но вы туда жрать что ли едете??? Очень часто мне было просто стыдно за своих соотечественников, которые вели себя в ресторане как полные свиньи!!! А потом мы удивляемся, почему к русским плохо относятся! Когда стоит пьяное быдло у бара с напитками и матом заставляет бармена налить ему одному 4 полных стакана виски.... уж, простите, сразу хочется разговаривать только по-английски. Кстати, большинство персонала обладает хотябы минимальным набором русских слов.

И главное не то, хороший отель или плохой, а ваше отношение к жизни и к людям.

Добавлено 01.02.2012 12:25 1 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Спасибо за отзыв)))
Правильное отношение к персоналу-залог успешного отдыха. Это правило общечеловеческое, но в Египте особельно актуально.

Очень радует понимание того, что необходимо оставлять чаевые персоналу. К тем, кому нужно оставлять чаевые как минимум относятся носильщик, уборщик, официант в ресторане, бармен. Чаевые меньше доллара не актуальны не для одной из категорий.
При заселении на ресепшен рекомендую смотреть предоставленный номер, и только потом рассматривать варианты переселения. Из имеющегося в наличии на данный день номерного фонда Вам ВСЕГДА будут предложены варианты согласно Вашей резервации.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей