Отдыхали в отеле с 03.06 по 17.06.2007г. семьей с ребенком...
Отдыхали в отеле с 03.06 по 17.06.2007г. семьей с ребенком 8 лет.
Все, что написано об отеле правда. Отель действительно супер и территория, и море, и аквапарк, и анимация.
Но было одно большое НО!!! В начале июня отель был переполнен настолько, что в него просто не селили, переселяли в Golden Beach и другие отели, или еще хуже, селили в номера для обслуживающего персонала.
Принимающая сторона Anextour, причем со стороны Anextour были приложены все усилия для разрешения данной ситуации (в нашем конкретном случае). Но на турков это действовало мало.
Минусы: рейс вместо вылета в 7.00 из Внуково перенесли на 19.40, вылетели еще позже, в отель попали 04.06 ночью.
(день потерян). Номер предложили большой, но с видом на помойку и вентиляцию соседнего отеля (две аэродинамические трубы, постоянно работающие и вибрирующие - окно не открыть из-за шума и вибрации) - не лучший вариант для отдыха, переселение ни за какие деньги невозможно (в виду полного отсутствия номеров).
Другим туристам из нашей группы дали один номер на 4-х вместо двух двухместных, еще одни были тоже с нами, с видом на помойку. Так как было уже 2 часа ночи и разборки ни к чему не привели, все отправились спать.
Нам удалось переселиться 05.06, но вначале на замену дали "номер" с одной большой кроватью и с видом
из окна в никуда (на стену) и предложили ужаться, втроем на одну кровать (то ли издевались, то ли специально),
причем из старого номера уже выписали. После серьезного скандала и разборок с менеджером на Reseption, и личного
осмотра предлагаемого номера вместе с ним, был предложен нормальный номер. Отдых начался! (но три дня минус)
Соседей наших переселили в нормальный номер только 07.06.07.
Ребята из Anextour сказали, что другим везло еще меньше - им доставались номера для работающих в отеле.
Причем немцам всегда находились хорошие номера. После коллективно выраженных претензий в адрес руководства отеля (от множества туристов поселенных не туда) - ситуация поменялась. Немцев при заезде поселили в Golden Beach, и в более плохие номера. Приехавшим после нас соотечественникам с расселением уже повезло.
Еще минус: пошли получать пляжные полотенца в 16.00 (после экскурсии) . Служащий спрашивает, ехидненько так, "немец или русский", я, понимая к чему клонит, говорю "Russia", мне - тогда нету полотенец и ни в какую, смеется причем, полотенца нам конечно дали - попробовал бы не дать, но осадок остался. Ребенок мог подолгу стоять в баре, обращаясь к бармену, он делал вид, что его не замечает и не слышит (просил на английском),а когда услышал, просто шывырнул ему стакан (и он разбился), причем немцы еще только подходят,а он уже чуть ли не навстечу бежит, что вам надо. Правда после разъяснений, как надо общаться, на следующий день был сама любезность.
С уборкой номера, тоже были проблемы- забывали постоянно класть полотенца, но после обращения на Reception вседа быстро приносили.
Но этот негатив не характеризует сам отель - отель классный, просто это относится к отдельным представителям, работающим в отеле.