Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Top Hotels...
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Top Hotels!
Зовут меня Екатерина. Хочу написать свой отзыв об отеле Banyan Tree Seyshelles. Возможно, он кому-то будет полезен. История нашего с супругом знакомства с этим отелем уходит в теперь уже далёкий 2008 год. Тогда мы выбирали отель "вслепую", по фотографиям пляжа и интерьера. Решили остановиться на Banyan. Во многом из-за необыкновенной красоты пляжа, который входит в пятёрку лучших пляжей мира. Вторым весомым аргументом послужило то, что отель имеет виллы, расположенные на береговой линии, с персональным выходом на пляж. Чтобы мой отзыв был читабельным и не получился слишком нудным, опишу пожалуй впечатления от второй поездки, так как они свежи. Дополнять буду эпизодами из первого путешествия.
Итак, заселились мы в отель 8-го февраля 2012 года. Любезная девушка радушно встретила нас на ресепшен. Предложила освежающий лимонный чай и прохладные полотенца для рук. Пока мы наслаждались видом Индийского океана и попивали чаёк, девушка начала оформление. Попросила у моего супруга пластиковую карту. На вопрос о том, зачем она им понадобилась, был дан ответ: не волнуйтесь, это всего лишь формальность, для отчётности. И здесь (о ужас!), мы не заподозрили ничего дурного. А зря. Я спросила на ресепшен у представителя отеля нужно ли нам вносить денежный депозит. Ответ был отрицательным. Нет, не нужно. Все ваши расходы на территории отеля будут записываться на счет номера. В середине нашего отдыха (а приехали мы, надо заметить, надолго с 8-го февраля, по 1-е марта) сотрудники отеля свяжутся с нами для погашения затрат. Ок'ей, как говорится. На том и порешили.
Вилла номер 114 встретила нас искусно разложенным постельным бельем с цветочным приветствием. Чисто, красиво, приветливо. По этой части претензий к отелю нет.
Тут хочу провести экскурс по самому отелю. Ресепшен - двухэтажное здание. В нем находится магазин, в котором продаются благовония, подставки для них, продукция под лейблом Banyan, как то - шампуни, крема, масла и тому подобные вещи. Так же для забывчивых туристов заботливо предлагается скромный выбор купальником, сари, парео, кепок и футболок, всё с лейблом отеля, соответственно.
В этом же здании есть ресторан Жардин, по утрам, с 7 до 11 утра проживающие в отеле могут отведать шведский стол. Нужно отметить, что это пожалуй единственный раз когда за день можно нормально поесть. Стол достаточно разнообразен: от фруктов до основательных блюд и стейков. Напитки и шампанское так же в него входят. Так же, для тех кто не желает идти на общий завтрак, есть возможность заказать оный на виллу: континентальный, спа, американский и т.п. Услуга будет платной. В 11 утра данный ресторан закрывается и не функционирует аж до 19-ти часов вечера. Вечером у них достаточно приятное меню, но, на мой вкус, очень уж однобоко и жирновато (в плане "тяжести" пищи).
Второй ресторан - Шафрон. Тайская острая кухня. Приятный интерьер, помещение и веранда. Мы не любители тайской кухни, единственное что я горячо люблю - это суп том ям (кажется так это пишется на русском))), но в этом заведении он не пришелся мне по душе. О часах работы говорить не буду, так как мы были там всего один раз, вечером. Работает ли он днем - не интересовались.
Третий ресторан находится в удалении от ресепшен и вилл, называется он Ше Ламар. Ресторан открывается несколько раз в неделю, вечером, в 19 часов. Это воспринимается как "тусовка" местного масштаба, поэтому он забит под завязку. Столики нужно бронировать за сутки. Направление кухни - креольское.
Здесь хочу выразить некое удивление. Я курю, и вот что меня поразило. В Жардине можно курить только на веранде, не в помещении. Это я считаю оправданным. В Шафроне курить на веранде нельзя. Но можно встать из-за стола, пройти полтора метра и закурить - это разрешено правилам отеля. Когда мы пришли в Ше Ламар выяснилось, что курить на веранде сидя за столиком нельзя. У них есть один курящий стол и он был занят. Нам предложили стол в уголке, рядом с диваном. К слову, диван стоял ровно в полуметре от нашего стола. Менеджер пояснил, что курить сидя за этим столом нельзя, но я могу пересесть за диван и покурить там. На мой вопрос нельзя ли переставить стол к курящему дивану, он сделал очень большие глаза и стал убеждать меня, что пересаживаться удобнее, потому что курящий только диван, но не стол, и стол, попав в ореол действия дивана курящим не станет))) Честно говоря логика мне была не ясна. Если бы на территории ресторанов отеля вообще нельзя было курить - вопросов бы не было. Но это: здесь нельзя, а в полуметре - можно, меня честно говоря сильно озадачило.
Далее, раз уж говорим про еду, закончу с ней. Room-service по сравнению с нашим предидущим посещением отеля очень сильно вырос: операторы отвечали на звонки мгновенно, заказы принимали быстро, практически ничего не путали и доставляли без замешательств. Практически - это один забавный случай, когда девушка-оператор, видимо не очень хорошо понимающая английский, вместо четырёх шариков мороженого хотела принести 68 в четырёх тарелках. И очень удивлялась, как же это все в нас поместится. Ну ничего, недоразумение быстро разрешилось - посмеялись и забыли.
Что касается горничных. Они делятся ровно на две категории: первые - услужливые, убираются очень тщательно, вовремя меняют расходный материал, приветливы. Вторые - заходят на виллу, уходят через 10 минут, растолкав всё по угла (авось не заметят!) и ворчливо уходят в синеву Индийского океана. Замечу, что на чаевые мы не скупились. Вообще, приятели, которые живут на Сейшелах уже много лет, сказали, что местные жители крайне ленивы и оооочень не любят работать, не важно где. но к этому мы еще вернемся.
Как не прискорбно, имел место быть один печальный инцидент - у моего мужа украли плавки, а у меня украли пачку сигарет Vogue, привезенных из России. Кража, на мой взгляд, сама по себе абсурдная, скажите на милость - кому могли понадобиться мужские ношеные плавки и пачка сигарет? Как выяснилось - юноше, который у нас убирался. Вещи он не вернул, но отель выплатил компенсацию за плавки и подарил пачку местных сигарет. Что ж... Не в вещах было дело, а в самом факте. Такого от Banyan как-то не ожидалось.
Далее - про пляж. Он чудесен. Красив, волны здесь достаточно сильные, по сравнению с остальными пляжами Сейшел, но мы не любители штиля и такое лёгкое буйство очень даже пришлось по вкусу. Теперь о минусах. Нет, не пляжа, а "лежачих" мест. Напротив каждой виллы, находящейся на береговой линии стоят два шезлонга. Но так же в Banyan есть виллы, которые находятся на возвышении и прямого выхода к пляжу не имеют. Что делать людям? Они идут на ресепшен и просят предоставить шезлонги, на что "респшеионисты" предлагают пройтись по пляжу лечь на свободные места. Таким образом мы выходим из виллы с целью искупаться и позагорать, а на "наших" шезлонгах лежат другие посетители отеля. Свободных больше нет. Что делать нам? Вариант "попой на песочек" прошу не предлагать))) Можно понять и людей, занявших наши места и нас. В итоге договорились следующим образом - мы убирали шезлонги на виллу, а те туристы, у которых не было "своих мест" растрясли-таки администрацию отеля на предоставление им лежачих мест. Вроде мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление о месте.
Теперь хочу вернуться к финансовому вопросу о депозите. Сидим мы чудесным сейшельским вечером на вилле, как вдруг моему супругу на мобильный приходит смс о том, что со счёта списано 80 000 рупий. В глазах застыл вопрос, с которым мы и пошли на ресепшен. К счастью (для сотрудников) мой муж не владеет английским языком, а я более лояльна, поэтому разговор состоялся резкий, но в рамках приличия. Оказывается, это тот самый пресловутый депозит, о котором мы спрашивали при заселении, который они посчитали нужным снять сейчас, воспользовавшись снятым кодом активации пластиковой карты. При детальном разговоре выяснилось следующее: сумма нашего счёта составляла 66 тысяч рупий, сняли 80 тысяч, с запасом, видимо. Вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили. А теперь - внимание! Карта моего супруга - долларовая. Курс в Виктории - столицы Сейшел составляет 14 рупий за доллар США, а у нас сняли по курсу 9 рупий за доллар. Ощущаете разницу? Хорошую такую, щедрую, я бы сказала, разницу. Причем сотрудница, которая проводила данную операцию сказала, что она сумму не списала, а всего лишь "заморозила", заботливая какая. Позвонив в банк мы узнали, что сумма всё-таки снята. Как хорошо, что в нашем банке без проблем отменили данную операцию и деньги вернулись обратно. Карту, к слову, мы заблокировали. Сотрудница отеля сказала, что операцию она отменит на следующий день, так как отменять её нужно в банке, а не через терминал. В последствии выяснилось, что операцию она отменять не собиралась до тех пор пока мы не оплатим счет. В прошлый раз такой проблемы не было. Когда настало время погашения так называемого кредита на обслуживание, нам позвонил администратор и вежливо попросил оплатить счет на наше усмотрение - картой или наличными. Поэтому поведение сотрудницы отеля мы считаем категорически неправильным, наглым и оскорбительным. Счет решили оплачивать только при предоставлении всех чеков с нашими подписями.
Ну что же? Осталось написать про спа. Пожалуй это единственное место в Banyan, помимо пляжа, которое заслуживает высшей степени похвалы и низкого поклона за чудесный сервис, лучезарные улыбки и отменное качество исполнения всего представленного спектра услуг. Красивый интерьер, шум прибоя, отличный массаж.
На момент написания данного отзыва мы все еще находимся на Сейшелах. Ситуация со счетами пока не прояснилась, об этом я напишу позже.
P.S. Хочу заметить, что ситуация с проведением карточки по коду активации здесь встречается часто. Так, в отеле Mahe Resorts, у нашего знакомого сразу при заезде в отель, сняли по 400 евро за каждый день пребывания. Деньги были незамедлительно возвращены на счет, но пояснения этому поступку никто не дал.
P.P.S. Чуть не забыла! На острове Ла Диг есть единственная действующая конюшня на всех Сейшельских островах. Я ярая фанатка лошадей, имею свою лошадь, не могла упустить возможности галопом промчаться по побережью океана. Мы арендовали яхту до острова Ла Диг, предварительно договорившись с хозяином конюшни о том, что в 12 часов дня он посвятит нам час. В итоге когда мы приехали к конюшне, выяснилось, что товарищ владелец конюшни уехал обедать и нас принимать не собирается. Мы приехали вовремя. Однако посмотрев на лошадей и желание ездить отпало само собой. Уж в очень плачевном они состоянии. Вялые и слишком худые.
Будьте бдительны и удачного Вам отдыха!
Спасибо за внимание, с уважением.
UPD. Детализацию счетов нам предоставили, во многих из них были несостыковки. Плюс имейте ввиду - многие отели Сейшел берут ежедневную плату за сохранение окружающей среды островов в надлежащем порядке, это является добровольным - Вы можете не платить, но об этом Вас не предупреждают, грубо говоря - обратили внимание - не заплатили, не обратили - платите. Так, за три недели у нас получилось 300 евро. Очень много путаницы было с химчисткой. Словом, после проверки счетов мы обнаружили ошибок примерно на 1400 евро :(((
В общем, товарищи, отдыхая на Сейшельских островах помните сколько и за что Вы платите и будьте бдительны, тогда все будет отлично! Удачи Вам! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Происходит следующее: при заселении в отель у Вас просят пластиковую карту, на вопрос зачем отвечают, что ничего с ней делать не будут, таков порядок, им это для отчётности. Вы даёте свою карту, с неё считывают код активации, по которому они без Вашего ведома и наличия самой карты могут снять любую сумму денег. То есть всю, что имеется на карте. Что и произошло с нами. Мотивация сего поступка - эти деньги с карты были сняты для оплаты расходов по room-service, прачечной, мини-бару и т.п. НО!!! Нас об этой операции не предупредили. И сняли сумму, превышающую наши расходы, да еще и по ужасному курсу - я писала об этом в отзыве. Операцию они отменять отказались, мы сделали это сами, звонили в "наш" московский банк и отменили. Позавчера мы оплатили наличными счёт. К слову, мы пересчитывали чеки и отель ошибся в свою пользу на 9 тысяч рупий...
Словом, если будете заселяться в этот отель, скажите, что у Вас нет пластиковой карты или дайте ту, на которой лежит не больше 50-ти долларов :) Так будет надежнее.
P.S. На вилле, где мы живем не работает освещение в бассейне и не работает джакузи. Бассейн с четвертого раза нам починили, а джакузи до сих пор работает с переменным успехом...