Доброго времени суток :) Мы с мужем отдыхали в отеле A-one...
Доброго времени суток :)
Мы с мужем отдыхали в отеле A-one с 17 по 31 марта, в корпусе new wing. Для нас это было как запоздалое свадебное путешествие. Я долго выбирала отель. Во всех агентствах нам пытались всучить Cozy Beach, типа дешево и сердито, но далеко от цивилизации и тук-туков... В общем Бог с ним с этим кози :) Выбрали мы Royal Cruize. Зацепил внешний вид отеля и морская стилизация (к слову сказать у нас и свадьба была в морском стиле), так же близкое расположение к морю и близко к основным развлекательным объектам. До волкин стрит конечно далековато, но потратить 10 бат на тук-тук не составляет никаких проблем.
Разместили нас на 6 этаже, вид из номера на сад и небольшой процентик моря было видно:) В номере чисто и уютно, обивка мебели правда кажется слегка выгоревшей, никакой живности в первые дни обнаружено не было.
Завтраки удивили! Читала много отзывов что скудные завтраки и есть нечего. Нам не хватило времени что бы просто попробовать все что у них представлено! Яичницы нескольких видов, омлеты, бекон, сосиски, все это жарят при тебе, и это очень вкусно! Фруктов конечно не рыночное разнообразие, но 4 вида фруктов присутствовали постоянно, так же был фруктовый салат, мюсли, йогурты. Большое разнообразие овощей, салатов и заправок к ним. Для любителей завтрака поплотнее были и более серьезные блюда, но мы их не ели. Булочки, оладьи... Уж не знаю чем там некоторые товарищи оставались недовольны. В баре можно заказать капучино, мокко и другие виды кофе. Чай из чайника был жуткий:-) поэтому всегда заказывали напитки в баре, и все это входит в завтрак.
Горничная меняла белье каждый день, только простыни не так часто. Несколько раз не оставили ей чаевые (были в двухдневной поездке, а потом забыли положить денюжку), так она нам забыла положить туалетную бумагу, чай с кофе, и не заменила бутылку с водой. Было довольно неприятно... В следующий раз оставили ей 50 батт и она тут же исправилась. Но нам попалась ленивая горничная. На 4 этаже горничная за 15-20 батт лебедей из полотенец делала, а наша даже не понимала намека застелить постель как при заселении.
Мелкие муравьишки появились на 2-3 день нашего прибывания, скорей всего это из-за того что мы притащили еду в номер, вот они и прибежали на лакомство. Так что НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЕДУ В НОМЕРЕ, и живность вас не будет беспокоить. Хотя эти муравьи и не напрягают, вы же все таки в Азии, тут без них никуда.
Самое неприятное в отдыхе это было знакомство и общение с нашим гидом от Coral Анастасией, и заключительный несъедобный морской ужин в отеле.
На первую встречу с гидом мы как и полагается пришли в лобби нашего корпуса и прождали минут 15, никто таки не пришел. Решили заглянуть в корпус Main и нашли наконец то ее! Она лениво рассказала нам про экскурсии, и начала торопить заказывать именно у нее и побыстрее а то мест мало. Мы заказали у нее экскурсию в Камбоджу, переплатив тысяч 5 от цен других так называемых уличных агентств, но мы поездкой остались довольны. Она нас яро пугала недобросовестной работой других агентств, и что они запросто могут оставить своих клиентов. ЧУШЬ полнейшая! Зато гид от coral рассказала нам историю как один их сотрудник поддался панике и давлению публики и оставил припозднившихся туристов, хорошо хоть те знали куда ехать и взяли такси. В общем больше мы не заказывали экскурсии у этого туроператора.
До этого гида невозможно было даже дозвониться. она как сказала что до 3 ее не беспокоить так ни разу трубку не взяла и не перезвонила, полнейший игнор. заказывай еще у нее экскурсии... пожалеешь.
______________________________________________
После Камбоджии я вернулась с сыпью на всем теле, 2 часа пытались дозвониться до этой Насти и узнать что нам делать. Спасибо девушке Марине на ресепшене, объяснила что нам делать и помогла чем смогла. Когда дозвонились до Насти, она продиагностировала прямо по телефону что это аллергия на солнце и сказала не беспокоиться. Но мы все же обратились в страховую и поехали в больницу. Очень боялась я тайских врачей и больниц:) но когда увидела насколько у них современный и оборудованный центр успокоилась моментально. У нас в Москве такого хорошего госпиталя не найдешь! Оказалась аллергия, но не на солнце. Страховая оплатила прием, мы же оплатили лекарства. Общая сумма в чеке получилась чуть больше 3000 бат. но страховая это отдельный разговор. Берите лучше расширенную страховку.
з.ы. Думаю что все же отель заслуживает звания 4 звезды
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Выпечка магазинная, судя по виду и качеству.
Выбор кофе в баре был действительно неплохой, но появился уже ближе к концу отдыха.
На счет 4 фруктов я переборщила, извиняюсь:) я вообще ела фруктовый салат и там было много фруктов