Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается...
Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается как то оправдать и опровергнуть то что Американа страшная гостиница.Я живу в Израэль и чуть чуть бывал в гостиницах Эйлата и в 5-ти звёздочных и в 3-ёх звёздочных.Я ещё никогда не встречался с такой не удобной гостиницей во всех отношениях.Я не помню гостиницы в Израиле где бы чайник просто вонял дешёвый китайский чайник в котором просто не возможно кипятить воду она просто воняет у нас есть для подростков как бы места где они могут дёшево переночевать так там чайники да и комнаты удобней ....Я привёз с собой компьютер и в комнате только одна разетка и что мне в неё в первую очерель включать зарядное устройство для мобайл фон компьютер или ихних вонючий чайник? Когда я попросил мефацель это тройник кажется по русски и мне не очень любезно ответили что тройников нет.В любой другой нашей гостинице уже бы и тройник и номер с пятью разетками был бы потому что все гостиницы Израиля кроме Американы живут по принципу что клиент всегда прав но в Американе наверно другие принципы.И я за свой сщёт купил тройник в Эйлате.Я уже молчу про комнаты что обсолютно не изолированы от наружного шума что с наружи то и в нутри.Я читал тут отзыв что есть комнаты с балконам и они лучше ну и что получается что кто то в одной гостинице должен быть в комнатах лучше а кто то в сараях.Во всех гостиницах Израиля есть номера трёх комнатные двух комнатные и однокомнатные и естетствено всё зависит от цены но не возможен вариант что тот кто заплатил больше будет в комнатах а тот кто заплатил меньше будет в сараях.А в Американе и эта норма отсутствует комнаты ихние вокруг басейна это просто один сарай разделёный на маленькие сарайчики......И насщёт еды... как человек бывавший на завтраках в гостиницах Израиля я не могу сказать тоже к сожалению ничего хорошего ... кушать конечно было что надо быть объективными но до уровня гостиниц что я знакомв Израиле и тоже трёх звёздочных им далековато.Так что я полностью не согласен с теми коментариями которые как то пытаются оправдать тех кто жалуется на эту гостиницу.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ну а теперь давайте вернёмся к гостинице.Если бы вы заплатив за номер и не важно сколько но заплатив свои деньги обратились бы с просьбой взять на минуту штопор открыть вино и в ответ у нас нету штопора когда в гостинице есть и ресторан и бар где открывают бутылки с вином.Если у вас в номере оказался бы чайник из которого не возможно пить а Вы за этот чайник заплатили это входит в цену ....Если бы на простую просьбу принести тройник к разетке вам бы ответили у нас нет тройника когда в штат работников гостиницы входят электрики.У вас бы не создалось чуство а за что я плачу деньги ?Хотя бы вежливое обслуживание цена включает?Если бы заплатив деньги за номер вас бы будили по ночам всякие работы которые проводят в басейне так как ваша комната почти что находится на басейне какое бы мнение создалось у вас о такой гостинице?Вы утверждаете что цена соответствует качеству или что то в этом роде.Цена не может оправдывать пренебрежение к клиентам или не качественые комнаты и не желание служащего персонала проявить хоть какое то желание выполнить просьбу клиента .
Мне это важно. Мы ежегодно отправляем более тысячи туристов в этот отель.
Если все правда, то возникает вопрос - за что вас лично так не взлюбили сотрудники отеля?
Я согласен, что НЕТ надо говорить так, чтоб не осталось неприятного осадка. Во многих отелях это умеют делать. Надеюсь, и любимая многими туристами «Американа» научится. По крайней мере, я приложу к этому максимум усилий.
Про розетки и тройник. Насколько я знаю, во всех приличных отелях их как минимум две – та, которую используют для телевизора, минибара и т.п. и та, которая у кровати (бра, лампа и др.). Я только утром звонил в отель и уточнил, что во всех номерах именно так. Возможно Вы не заметили и Вам не сказали? А вот тройники они действительно не дают
Про соседние отели. Если Nova еще можно назвать «трешкой», то «Лагуна» - это уже все 4*. Соответственно, и сервис там выше. Кстати, на упомянутые Вами «Херодс» и «Принцесс» тоже бывают жалобы – сервис в Израиле практически везде не на должном уровне… Сказывается особенность менталитета!
Мы в целом довольны, конечно, смотря кто какие цели преследует...Кому нравится на отдыхе все время возле бассейна в отеле проводить (и кстати, такие потом гордо будут заявлять "Я был там-то...")-таким только пятизвездочные надо брать, чтоб все включено было...А мы вообще в отеле времени мало проводили, мы страну ездили посмотреть, так что я на отель особо не гоню. На свои 3* там все очень даже прилично