Посетили этот отель с 28 апреля по 10 мая 2012 года. Летели...
Посетили этот отель с 28 апреля по 10 мая 2012 года.
Летели через Санмар, поздний вылет туда и ранный вылет обратно украли у нас отдыха на 2 дня. В остальном все было хорошо. Встретили замечательно.
Теперь об отеле. Нам повезло, что мы приехали еще в не сезон, и что это было в 4 утра по местному времени. Т. к. не было много народа на заселение и нам не пришлось ждать номеров. Но здесь я вынуждена обратить внимание на состояние самих номеров в отеле! Мы меняли номер два раза. Заселились только в третий и то потому, что уже надоело переносить вещи, т. к. у нас был маленький ребенок 9 мес. и два старших 9 и 14 лет.
В первый раз нам дали номер, тихий, выходящий на соседний отель. Но ремонт в номере был отвратительный, на потолке и стенах огромные желтые пятна, штукатурка сыплетка, кровати и столы с огромными царапинами. Кошмар!
Спустились вниз, чтобы поменять. Дали второй номер. С видом на внутренний бассейн.
В номере оказалась огромная лужа, пригляделись внимательно, капало с потолка. Ужас!
Спустились на ресепшн еще раз. Тут уже муж начал возмущаться, а сотрудники делали вид, что не понимают чего мы хотим. Нас уговорили провести первую ночь, до 9 утра, в первом номере, с царапанной мебелью, а утром обещали дать ключи к третьему номеру.
Еле-еле заснули, т. к. сырость в отеле огромная, кровати и белье сырое ((((.
Утром получили третий номер. Вид приличный, но выходил на кальянную, а значит вечером было очень шумно + ползали муравьи на балконе. Вообщем, решили остановиться на этом. Уже надоело таскаться с сумками.
Это был единственный минус в отеле (((((((((( Питание, сервис, анимация - все супер!
В номере оставляли чаевые, но никаких лебедей нам не выкладывали.
В другой раз будем выбирать другой отель. Больше не хотим никаких сюрпризов с заселением.
Да, еще забыла добавить, в номере ламинат был положен вокруг шкафа, т. е. шкаф не поднимали и под ним было старое покрытие!