Отличный отель не без ложки дегтя...
Отдыхали с 16-25 мая.
Дорога от аэропорта занимает полтора часа. Приехали в отель в 11:30.
Номер 5-(минус дальше объясню).
Номер сразу не дали, сказали подойти к 1 часу дня. Так как ждать не хотелось, были предложены на ресепшн 20 долларов, мол типа мы с ребёнком и устали. Попросили номер по центру территории и на 2-м этаже. Что удивило, деньги брать отказались. Зато нам предоставили сразу номер недалеко от моря. Когда подошли к корпусу, были немного в шоке. Чем-то напомнил общагу. Номер достался с малюсеньким балкончиком (ежели его вообще можно так назвать). Естественно сразу обратно пошли на ресепшн, где нам предложили другой номер. Корпус расположен недалеко от ресепшн. Очень сильно отличался от предложенного ранее. Шикарный балкон, огромная комната, а в ванной можно было даже кровать поставить. В комнате хорошая двуспальная кровать, и два кресла-кровати. В общем номер нам всем очень понравился. Балкон с видом на зелень, никаких дорожек, в отличии от многих номеров, балконы которых чуть ли не граничат с пешеходными зонами. Очень советую не брать первый этаж и номера ближе к морю. Первый этаж плох тем, что проходя все таращатся в окна, и на балкон не выйти. Лично мне это бы доставляло дискомфорт. А ближе к морю плохи тем, что по вечерам дискотеки, с вытекающими отсюда последствиями. Причем музыка громче и басистей играет из соседней «Зиганы». Естественно не обошлось без ложки дегтя. В номере оказались проблемы с электричеством. И тут началось самое «веселое».
Обслуживание 1-.
Пошли обратно на ресепшн, объяснили, что света нет, на что утвердительно кивнули головой, и пообещали в ближайшее время исправить. Через 2-а часа вернувшись света так и не было. Опять поход на ресепшн, и опять услышали заверения, что все будет исправно. Уже под вечер, вернувшись в номер, обнаружили открытую входную дверь (наверное знак, что был электрик) и появившийся свет. Думали, проблемы закончены, ан нет. При включении местного фена или чайника свет вырубался и включался только минут через пять. Решили оставить эту проблему до утра, и обратиться с нашей проблемой уже к гиду (кстати оператор ТЕЗ Тур). Все было высказано гиду, девушка пообещала помочь. Но то ли она забыла, толи забила… Проблема никак не решалась. Ближе к обеду пошел опять на ресепшн с просьбой предоставить другой номер. Сказали, что свободных номеров на 2-м этаже нет. Номер терять не хотелось . Представителями самого ресепшна и другого гида Теза пообещали, что все исправят. До вечера так никто и не чухнулся… На ресепшене ужу устроил скандал, и попросил старшего менеджера. На что мне было предложено обратится в службу подержки(или как-то так называется). Буквально через десять минут пришел электрик. Вроде починил, теперь чайник и фен вырубали свет только через 3-и минуты – терпимо, приноровились. С уборкой тоже не все гладко. Лебедей не просили крутить, да и каждый день не нужна была уборка. Вешали табличку "Не беспокоить", но она бесполезна, так как уборщица ее все равно игнорирует и с упорством ломится в номер, что доставляет некоторые неудобства, когда отдыхаешь(спишь). В один из дней не был помыт(подметен) пол, положила грязное полотенце и почему-то не оставила туалетную бумагу. После вторичного общение со службой поддержки, все моментально исправилось.
Питание 5+.
Питание отличное, фрукты, овощи в избытке. С рыбой и мясом тоже все в порядке.
Бары 5+.
За все время посетили только 4-и бара, до остальных не добрались, нам и этого вполне хватило. Кто фанат пива, рекомендую брать в баре возле пляжа. Со слов бармена – французское. Очень вкусное и светлое и темное пиво.
Анимацию не могу оценить, так как мало интересовала, жене понравилась.
Море 5-(минус за то, что не красное :)).
Пляж 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что у вас возникли сложности с заселением, но мы по возможности стараемся создавать гостям нужные им условия. Мы рады, что вы остались довольны службой по работе с гостями, ведь именно они стараются сделать отдых гостей более комфортным. Хотелось бы уточнить, что понравившееся вам пиво, наше собственное, живое))) Vanderberg. Только в гостиницах Amara World Вы сможете попробовать этот замечательный продукт, изготовляемый на нашем небольшом пивном заводе, который располагается в регионе Кемер.
С нетерпенем ждем еще раз Вас в гости.
С уважением Guest relations