АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в июне 2012
15.05.12 - 08.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле восемь лет подряд. Об отсутствии...

Перевести

Отдыхала в этом отеле восемь лет подряд. Об отсутствии фруктов и недостатке мяса знала давно, но сервис который получили в этом году - просто катастрофа. Причина: построили новые номера, а ресторан и пляж на такое количество людей не рассчитали.На пляже зонтики занимают с 5-ти утра, если приходишь к девяти - лежак не найдешь, работники пляжа на вас просто не реагируют. Бар на пляже: работает отвратительно, в Египте я спиртное не пью, т.к. это просто не вкусно, но были проблемы с обычной водой, пришлось столкнуться с хамством бармена и повышать голос. Ресторан превратили в привокзальную столовую, столиков свободных нет, на раздаче постоянные унизительные очереди, за омлетом на завтрак надо выстаивать очередь, еда расхватывавется моменально и люди ведут себя соответственно, за арбузом приходиться стоять с протянутой тарелкой. Персонал вроде и старается, поставили дополнительные столики, но не успевает кухня и соответственно официанты.Вообщем при каждом посещении ресторана испытывала унижение. Не было притензий к номеру и уборке номера, территория отеля убирается плохо. Некурящий человек в отеле начинает испытывать дискомфорт. Нынешние владельцы отеля не смогли организовать нормальный отдых, отель погубила погоня за количеством отдыхающих и отсутствие качества услуг.

Добавлено 15.06.2012 20:52 1 284 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
2.3 много 1 самое то
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень верно подмечено насчет желания отеля получить максимальную выгоду увеличив количество отдыхающих! Действительно не покидает чувство унижения во всех местах отельного "общепита", вот скажите : разве надо оплатив уже путевку, постоянно ПРОСИТЬ!?
Но ведь это не отдыхающие что то должны персоналу, а вроде как наоборот!!!! А поведение и отношение работников отеля говорит о том, что они там и без нас отлично себя чувствуют, и что мы им вообще там мешаем, напрягаем всячески... Понаехали. :)
вы знаете сколько отелю с этой оплаты путевки идет вообще?меньше 50 процентов. вы че хотите то за 10 косых--может омаров?
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы являетесь постоянным гостем Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей