ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Мы из Питера, возраст 55 лет, отдыхали в отеле с 28 мая по 11 июня. Покупали по системе раннего бронирования за 135 тыс.рублей на 14 ночей в главном корпусе с видом на море у РИВЬЕРЫ-ИНТУРИСТ. Списались заранее с Еленой Подорожной из службы отеля по работе с гостями, высказали свои пожелания и получили ответы на все вопросы. Наши пожелания по размещению были выполнены – спасибо.
ОТЕЛЬ. Отель большой, территория зеленая, ухоженная, пляж отличный, лежаков хватает всем – на пляже, газоне, у бассейна, питание отличное. С уважением отношусь к поставленной в отеле системе управления. Понятно, что при таком большом номерном фонде без сбоев невозможно, но их было минимальное кол-во. Сбои касаются в основном в системе работы официантов в ресторанах. Удачная находка со службой по работе с гостями – можно решить многие проблемы. На самом деле проблемы возникают по вине самих отдыхающих – надо внимательно читать информацию на сайте, буклеты в номере. Считаю целесообразным при заезде провести экскурсию по отелю для отдыхающих – это позволит снять дублирующие вопросы в службе по работе с гостями, а также ознакомить с дополнительными сервисами отеля, в т.ч. и платными. По питанию – не было айрана (м.б. я их просто не нашел, т.к рестораны большие и выкладка блюд огромная).
РАЗМЕЩЕНИЕ.Номер 1470 (1- главный корпус, 4- четвертый этаж, 70 – номер на этаже), вид на море. Если смотреть на вход в главное здание – то этот номер в левом крыле. Недостаток левого крыла – шум блоков системы кондиционирования соседнего отеля (сначала не шумели с 23-00 до 7-00, но потом начали работать круглые сутки. Недостаток номеров правого крыла – шум от дискотеки (работет до 2-х ночи) и запахи с кухни ресторанов. Преемущество – вид на море. Более тихие номера – в бунгало, но без вида на море и несколько меньшие размеры. Номер дали сразу, т.к. приехали вечером. Номер находится над рецепшеном, поэтому в номере работал Wi-Fi.
СОСТАВ ГОСТЕЙ: русский, украинцы, казахи, немцы, итальянцы. Из Москвы и Питера – мало, в основном с Севера и Урала. Пьяных немного, если не считать 3-х дневного корпоратива Самарского электрощитового завода, но они были тихие и дальше порога бара выползти были не в состоянии, да и там больше обсуждали сечение кабелей и калибр бутылок, но зато круглые сутки (здоровые ребята!). Особый контингент – казахи, что-то типа наших «красных» пиджаков из 90-ых со всеми атрибутами: цепями, гайками, пальцами, но малопьющие (сказывается религия). ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ – всех национальностей.
ПЛЯЖ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, АНИМАЦИЯ: - все на высшем уровне, скучать не будете. Вечерние программы (каждый день) отличные. Аниматоры работают на все 100%.
ЭКСКУРСИИ: Мы 8-ой раз в Турции. Обычно много путешествуем. На этот раз в планах был Стамбул, Конья, Каппадокия. Экскурсии на улице – дешевле, чем в отеле, нос учетом того, что за ними надо ехать в Белек или в Анталию, то суммарное удорожание не большое. В отеле сидят представители около 10-ти операторов, поэтому среди них конкуренция и можно даже немного торговаться. Наши рекомендации
– Стамбул (1 день, авиа, выезд из отеля в 02-00, возвращение через сутки в 04-00) – РИВЬЕРА (цена на 1 чел = 265$), обязательно попасть к экскурсоводу-историку Наджи, экскурсия физически тяжелая, с детьми меньше 7-ми лет не рекомендую, но очень насыщенная: мечеть София, Голубая мечеть, дворец Султана, прогулка на катере по Золотому Рогу и Босфору, рынок.
- Конья, Каппадокия – (2 дня, цена на 1 чел = 165$, шикарный автобус, можно с детьми от 4-х лет) – ОДЕОН-КОРАЛ, обязательно попасть к экскурсоводу-историку Владимиру Жорову, в отеле заранее можно забронировать утренний полет на воздушном шаре в Каппадокии (200 $/чел, дорого, но это того стоит)
- прогулочная на яхте, АНЕХ, цена на 1 чел = 65$
- поездка на водопад и рыбалка, цена на 1 чел = 65$
Был запланирован концерт классической музыки в амфитеатре в Аспендосе, но не попали, т.к. сезон начинается с 15 июля. В одно из предыдущих посещений Турции были на таком концерте, хотя не дешево – но настоятельно рекомендуем всем.
БЛАГОДАРНОСТИ: Елене Подорожной, Анастасии и Нине – из службы работы с гостями,
Гусейну – массажисту СПА салона, Инжи – косметологу СПА салона (очень рекомендуем попасть к Гусейну и Инжи), Кадыру – бармену на 1-ом этаже под рестораном НАУТИЛУС и всем сотрудникам отеля, обеспечивавшим нам отдых. Мне нравится отдыхать в Турции – климат, природа, люди (особенно люди с их уважением к труду друг друга и самоуважением, будь то водитель, менеджер, продавец или уборщица), с их любовью и уважением к своей стране и президенту. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
МАЛЕНЬКОЕ ВЫГОДНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ: при купании в водопаде я утопил свои очки и пришлось заказывать новые в Турции. Рецепта у меня не было, а параметры я не помнил. Я обратился в магазин при отеле, который торгует часами и золотом. У турков принято помогать в бизнесе друг другу. Владелец магазина созвонился с оптической мастерской в Белеке, за мной пришла машина с переводчиком, я выбрал оправу и стекла, согласовал цену (350$), далее меня отвезли в больницу в Аспендосе (уровень аппаратуры как в Питере в глазном центре Федорова), проверили зрение, привезли обратно в отель. Через сутки привезли в отель очки, т.к. сама мастерская находится в Анталии. В Питере я обратился в мастерскую, чтобы проверить очки – оказалось все сделано на высшем уровне, но цена аналогичных очков в Питере – 48000 рублей!!!. Кто будет изготавливать очки в Турции – учтите, что турки изготавливают линзы точно по показаниям аппаратуры, а в нашей медицине – на 0,5 -1,0 диоптрии слабее. Чуть позже на пляже я познакомился с семьей врачей из Москвы, оказывается, что последние несколько лет они для себя покупают лекарства и витамины в Турции (эффективность, качество намного выше отечественных, а цена сопоставима).
ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Вообщем – то это моя ошибка. Я рассчитывал на тихий отдых. Я никогда не был в больших семейных отелях с большим количеством детей. К концу отдыха я стал тихо «ненавидеть» детей до 7 лет. Но если мне придется ехать с внуками – то выберу ЭТОТ отель с размещением в бунгало.
ЕЩЕ РАЗ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТЕЛЯ: службе по работе с гостями – при заезде устраивать обзорную экскурсию по сервисам отеля, дать больше информации на русском языке, в т.ч на общих информационных стендах и номерах, ввести платные программы в фитнес зале с тренерами и использовать дорожки для ходьбы на территории отеля, смонтировать (или договориться) шумоглушители на внешних блоках охлаждения системы кондиционирования соседнего отеля, закрепить за официантами в ресторанах постоянные зоны обслуживания.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСТЕЙ: отличный отель для отдыха с детьми. Посетите СПА салон при отеле. Для тех, кто употребляет алкоголь (сам я не пьющий) – если при заказе Вы попросите ром, то Вам нальют турецкий ром, если скажете HAVANA CLUB – то кубинский, это касается и виски и др.напитков, либо укажите п.п. в карте вин (карты есть в каждом баре отеля). ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}