АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 0
Читательский охват
Без статуса
20 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
31.05.12 - 13.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с семьей и друзьями с 31.05 по 13.06.2012 года. Отель...

Перевести

Были с семьей и друзьями с 31.05 по 13.06.2012 года.

Отель вроде бы ничего. Но............

Позиционируют себя как4 ультра 5+. На самом деле же оказалась 3 с большой натяжкой. Кто бывал в этом отеле ранее говорят, что раньше было лучше, а сейчас новый хозяин все поменял.

Кондиционеры не работают во многих номерах. Еще проблема с душем и туалетов. В душе вода течет еле-еле, а в унитазе наоборот не остановишь. В корпусе А все время ломается лифт. Наши друзья вместе с детьми застряли в нем на второй день и доставали их почти час. Поэтому либо ходите пешком на первый этаж либо к центральному лифту, который не дождешься.

В номерах убирали нормально, но без изысков. Лебедей не крутили хотя почти каждый день давали бакшиш (1 доллар). Белье также должны были менять каждый день, однако за частую его просто перестилали. Несколько раз натирали полы какой-то гадостью скользкой. Ноги разъезжались. Заставляли перемыть полы.

Территория у отеля конечно большая красивая. Бассейн классный. Но возле бассейна места приходилось занимать в 7 утра. Аквапаркт работает только в определенное время, что также не удобно. Днем солнце палило так, что из номера выходить не хотелось, не то чтобы на горках кататься.

Еда в принципе нормальная, много. Но меню практически всегда одно и тоже. Особенно гарниры. Каждый день картофель фри, рис, пюре и макароны. Мясные блюда разнообразны. Вот с фруктами для 5+ полная засада: арбузы, яблоки и апельсины. Под конец нашего пребывания стали давать неспелые дыни и алычу.

Что касается напитков: соков и алкоголя, то тут не то чтобы 5+, тут все 3-. Соки только их концентрированное юпи. Натуральных соков не было вообще никаких (даже томатный который у них так распространен). Кофе тоже только аппаратная бурда Нескафе. Алкогольные напитки только местного производства и то выбор ограничен: пиво, виски (он же коньяк), водка, ракия, джин и вино красное и белое. На этом список заканчивался. Никаких алкогольных напитков импортного производства как об этом пишут туроператоры там нет и в помине. Даже обычного вермута и того нет.

Кстати, в ресторанах, если не пришел к открытию, чистого места не найти. Убирают плохо и медленно.Достаточно грязно. Стол вытереть не допросишься. Столовые приборы постоянно приходилось выпрашивать либо ходить за ними самим.

Самое неприятное впечатление произвел обслуживающий персонал данного отеля (официанты, бармены и т.д.). В Турции были не в первый раз. Поездили достаточно, поэтому есть с чем сравнивать.

Так вот, персонал отвратительный грубый, хамовитый. Особенно бармены в барах у бассейна и лобби которые стоят там вечером (днем хорошие мальчишки стоят). Бармены хамят в наглую, делаю вид, что тебя не понимают или просто не замечают если позади тебя в очереди стоит отдыхающий турок. При этом в данном отеле примерно 50% отдыхающих это турки либо немцы турецкого происхождения. Так вот им почет и уважения, а нас русских за наши же деньги в упор не видят. Все две недели было стойкое ощущение, что мы на отдыхе в родном Краснодарском крае, а не в Турции. Куда делось их турецкое гостеприимство не понятно.

Конечно не весь персонал такой. Были и классные веселые ребята, но такие там редкость.

Анимация так себе, средняя, как сами же они позиционируют - ненавязчивая. У бассейна проведут одну игру, потанцуют и пропадают. При этом практически постоянно играет турецкая музыка. Причем не турецкая попса которую можно слушать, а турецкая заунывная музыка от которой на третий день начало сводить зубы.

Так что в этот отель мы больше ни нагой и другим советовать не будет.

Поверьте люди мы не прихотливые. Нас всегда и все устраивает. Сколько раз были в Турции и все было ок. В первый раз уехали с плохими впечатлениями.

Добавлено 17.06.2012 21:25 3 714 символов в тексте

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
какой-то ужас.
не ужели все так плохо...
Ksuko, lilia7,никакого ужаса и совсем не так плохо. Мы были в этом отеле с семьей в мае этого года. Ну вот не увидели мы там ни одного"отвратительного, грубого, хамовитого". Может нам повезло, а может самому нужно вести себя нормально и получишь в ответ и улыбку, и все другие блага)) Да и в номере у нас все работало, ничего не ломалось и с лифтом никаких проблем не было.
Чушь полная,зажрались называется,по поводу отношения персонала,если ты им улыбаешься и пошутишь с ними то всегда тебя обслужат и улыбнутся в ответ,бармены возле бассейна Гюрбуз и Мустафа отличные ребята,короче Оксана и вам подобные вечно ворчащие гомосапиенсы, не приезжайте в этот отель,вам там делать нечего...
Полезный отзыв
мы тоже за 11 дней ничего подобного не наблюдали! Официанты всегда были вежливые и приветливые, наверное это потому что мы всегда с ними здоровались, улыбались и выучили несколько фраз на турецком! Приборы не всегда лежали, но мы без проблем подходили к официанту и он нам их приносил!
Лифт ломался один раз за 11 дней, но его тут же починили! Это ведь техника и она не всегда работает так как мы хотим!
График работы горок действительно не очень хороший, потому что они так затягивают, что можно кататься без остановки, наверное поэтому их и выключают ))))))
Перед поездкой нужно читать отзывы, никакого зарубежного алкоголя никто не обещал и все пишут про то, что там только местное питье!

В общем, как вы настроены на отдых, так вы и отдохнете! И лица надо делать попроще и почаще улыбаться!!!!!
Да, это не 5+, но можно было отлично отдохнуть, не нудить и не портить себе отдых!
11:51 18.06.12
Администрaция отеля благодарит вас за отзыв,обязательно исправим наши недостатки.
Что все поменял новый хозяин? Насколько я помню в других отзывах пишут, что наоборот ничего не поменялось, кроме покрашенного фасада и постеленного ламината в номерах?
Полезный отзыв
извините пожалуйста,а какой отель в турции вы порекомендуете?
обратите внимание сколько спиртного перечислено в отзыве а оказалось что человеку для полного счастья не хватило обычного вермута. Вот уж действительно широкая русская душа. Наверное поэтому двойку и забабахали. А как с утра и до позднего вечера эти турки носятся вы конечно не заметили.
Ага и в качестве гарнира фри, пюре, рис, макароны (разных видов) это конечно тоже маловато, дома то явно выбор больше :):):):)
Складывается такое впечатление,что Оксана отдыхала совершенно в другом отеле.И как же тяжело персоналу обслуживать таких туристов.
Читаю отзыв и кажется что автор вообще не был в этом отеле. Смотрю далее комментарии и вижу, что я не у меня одной такое мнение. В отеле 80-90% русских. Вся анимация на русском. Мы отдыхали с 25.05 по 4.06.2012 Персонал был приветливый, ни какого хамства я не видела. В номере все работало. Белье менять каждый день они не обязаны !!!!! но нам за 10 дней меняли 3-4 раза. А назвать "Еду в принципе нормальной"- это уже слишком при том ,что там можно просто обожраться разной вкуснятиной.
читаю отзыв и думаю, может я сейчас в другом отеле нахожусь, а нет, вроде тут!!!
у нас не ломается лифт, у нас убирают номер, нам уже один раз закрутили лебедя, хотя мы не оставляли чаевых горничной.
кондиционер работает, до он конечно не сдувает с ног, но он работает!!!!
вода в ванной комнате очень резво льётся.
меня не игнорируют в очереди баров, мне наливают ровно столько, сколько я прошу, хоть целый стакан.
Отель полностью и целиком стоит своих денег, а именно ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
мне до сих пор не понятно одно, да заплатите Вы 200-300.000 руб и выбирайте любой отель класса Дэ-Люкс в Белеке.

я согласен только по некоторым моментам.
нету пакетированных соков, но их вроде и не обещали.
нету импортных напитков, но их блин не обещали опят же.
и нету кофе машины( зерновой), хотя бы в Лобби-Баре, но её тоже не обещали.
нету персонала который следит на горках за детьми, которых бросают родители на произвол судьбы и дети оставшись без присмотра, вытворяют что хотят, потом вопли и крики от родителей, что его ребёнка сбили взрослые или другой ребенок.!!!!
еды в отеле хватает, а если кому то кажется мало, оплатите отель класса Дэ-Люкс.

вернусь из отеля, напишу отзыв, а так же фото отчет, в том числе и лебедей..........
Я отдыхала в прошлом году в де люксе. Кирман Ариканда де люкс. Цена была почти на 20 тыс. дороже чем в Сельге. А лучше было в Сельге. Единственное вход в море был конечно лучше в кирмане.
Кстати, насчет кофе! В лобби баре можно попросить сварить турецкий кофе - очень вкусный!!!
alekseeva, я не буду спорить в каком Вы отеле класса Де-Люкс Вы отдыхали, но больше чем уверен, что например действительно Отель класса Де-Люкс, к примеру Вояж-Белек, не будет стоить на 20.000 руб дороже Сельги,он будет стоить в разы дороже, в среднем от 80.000 рублей и очень далее, давайте не будем просто не будем путать пушистое и твёрдое!!!

к примеру: в Сельгу на 2 недели, 2+1 стоит 100.000+-, а в Вояж Белек будет стоить от 180.000 и далее.
это Вам просто как пример!!!
Отель Сельга, полностью соответствует в моём понимание ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
Абсолютно согласен с Владиславом!
Вояж, Амара, Спайс и прочие делюксы стоят минимум в два раза дороже. И при том тоже люди пишут о не очень качественном сервисе, проблемах с размещением, ну и питание - как всегда - на всех не угодишь :)
Тот же соседний Silence стоил на 40% дороже....
Vladimir007, да Вы абсолютно правы, кофе в лобби баре делают, но при попытке попросить нормальный кофе, тебя первым делом посылают к кофе машине, после "довода", варят нормальный кофе.
ну да ладно, я не буду тут все свои наблюдения описывать, вернусь из Сельги, напишу свой отзыв.

и опять же я согласен с Vladimir007, даже в солидных отелях пишут всякие недовольства, при этом уже на столько смешного характера, что и в цирк ходить не надо))))
как то раз читал жалобу в сторону очень не дешевого отеля в Турции, так Туристы жаловались на медленный лифт, на волны на море, на "тучи на небе" то что есть галька на пляже, не камни, а именно чуток гальки и ещё куча смешных недовольства, в адрес Отеля.

сейчас Silence, как раз стоит на 20.000-30.000 дороже, это что, отель класса Дэ-Люкс?????))))))))))))))

еще раз, в который раз повторю, моё личное мнение: Отель Сельга, полностью соответствуют ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
Владислав, надо в лоббешнике сразу просить туркиш кофе, и они делают без разговоров!!! Кстати особая уважуха у барменов, когда заказываешь раки с содовой и льдом :)
На всех не угодишь...Мы только что, буквально вчера вернулись из Сельге, а так не хотелось возвращаться...Наверное вам просто не повезло...
У нас все было превосходно - и номер, и сервис, и лифт, и еда, и море кстати тоже. Были конечно же несколько моментов - но всегда легко решалось...Нормальный отель с нормальным сервисом. Мы остались довольны.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв
Oksana
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей