Были с семьей и друзьями с 31.05 по 13.06.2012 года. Отель...
Были с семьей и друзьями с 31.05 по 13.06.2012 года.
Отель вроде бы ничего. Но............
Позиционируют себя как4 ультра 5+. На самом деле же оказалась 3 с большой натяжкой. Кто бывал в этом отеле ранее говорят, что раньше было лучше, а сейчас новый хозяин все поменял.
Кондиционеры не работают во многих номерах. Еще проблема с душем и туалетов. В душе вода течет еле-еле, а в унитазе наоборот не остановишь. В корпусе А все время ломается лифт. Наши друзья вместе с детьми застряли в нем на второй день и доставали их почти час. Поэтому либо ходите пешком на первый этаж либо к центральному лифту, который не дождешься.
В номерах убирали нормально, но без изысков. Лебедей не крутили хотя почти каждый день давали бакшиш (1 доллар). Белье также должны были менять каждый день, однако за частую его просто перестилали. Несколько раз натирали полы какой-то гадостью скользкой. Ноги разъезжались. Заставляли перемыть полы.
Территория у отеля конечно большая красивая. Бассейн классный. Но возле бассейна места приходилось занимать в 7 утра. Аквапаркт работает только в определенное время, что также не удобно. Днем солнце палило так, что из номера выходить не хотелось, не то чтобы на горках кататься.
Еда в принципе нормальная, много. Но меню практически всегда одно и тоже. Особенно гарниры. Каждый день картофель фри, рис, пюре и макароны. Мясные блюда разнообразны. Вот с фруктами для 5+ полная засада: арбузы, яблоки и апельсины. Под конец нашего пребывания стали давать неспелые дыни и алычу.
Что касается напитков: соков и алкоголя, то тут не то чтобы 5+, тут все 3-. Соки только их концентрированное юпи. Натуральных соков не было вообще никаких (даже томатный который у них так распространен). Кофе тоже только аппаратная бурда Нескафе. Алкогольные напитки только местного производства и то выбор ограничен: пиво, виски (он же коньяк), водка, ракия, джин и вино красное и белое. На этом список заканчивался. Никаких алкогольных напитков импортного производства как об этом пишут туроператоры там нет и в помине. Даже обычного вермута и того нет.
Кстати, в ресторанах, если не пришел к открытию, чистого места не найти. Убирают плохо и медленно.Достаточно грязно. Стол вытереть не допросишься. Столовые приборы постоянно приходилось выпрашивать либо ходить за ними самим.
Самое неприятное впечатление произвел обслуживающий персонал данного отеля (официанты, бармены и т.д.). В Турции были не в первый раз. Поездили достаточно, поэтому есть с чем сравнивать.
Так вот, персонал отвратительный грубый, хамовитый. Особенно бармены в барах у бассейна и лобби которые стоят там вечером (днем хорошие мальчишки стоят). Бармены хамят в наглую, делаю вид, что тебя не понимают или просто не замечают если позади тебя в очереди стоит отдыхающий турок. При этом в данном отеле примерно 50% отдыхающих это турки либо немцы турецкого происхождения. Так вот им почет и уважения, а нас русских за наши же деньги в упор не видят. Все две недели было стойкое ощущение, что мы на отдыхе в родном Краснодарском крае, а не в Турции. Куда делось их турецкое гостеприимство не понятно.
Конечно не весь персонал такой. Были и классные веселые ребята, но такие там редкость.
Анимация так себе, средняя, как сами же они позиционируют - ненавязчивая. У бассейна проведут одну игру, потанцуют и пропадают. При этом практически постоянно играет турецкая музыка. Причем не турецкая попса которую можно слушать, а турецкая заунывная музыка от которой на третий день начало сводить зубы.
Так что в этот отель мы больше ни нагой и другим советовать не будет.
Поверьте люди мы не прихотливые. Нас всегда и все устраивает. Сколько раз были в Турции и все было ок. В первый раз уехали с плохими впечатлениями.
Комментарии к отзыву (20)
Лифт ломался один раз за 11 дней, но его тут же починили! Это ведь техника и она не всегда работает так как мы хотим!
График работы горок действительно не очень хороший, потому что они так затягивают, что можно кататься без остановки, наверное поэтому их и выключают ))))))
Перед поездкой нужно читать отзывы, никакого зарубежного алкоголя никто не обещал и все пишут про то, что там только местное питье!
В общем, как вы настроены на отдых, так вы и отдохнете! И лица надо делать попроще и почаще улыбаться!!!!!
Да, это не 5+, но можно было отлично отдохнуть, не нудить и не портить себе отдых!
у нас не ломается лифт, у нас убирают номер, нам уже один раз закрутили лебедя, хотя мы не оставляли чаевых горничной.
кондиционер работает, до он конечно не сдувает с ног, но он работает!!!!
вода в ванной комнате очень резво льётся.
меня не игнорируют в очереди баров, мне наливают ровно столько, сколько я прошу, хоть целый стакан.
Отель полностью и целиком стоит своих денег, а именно ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
мне до сих пор не понятно одно, да заплатите Вы 200-300.000 руб и выбирайте любой отель класса Дэ-Люкс в Белеке.
я согласен только по некоторым моментам.
нету пакетированных соков, но их вроде и не обещали.
нету импортных напитков, но их блин не обещали опят же.
и нету кофе машины( зерновой), хотя бы в Лобби-Баре, но её тоже не обещали.
нету персонала который следит на горках за детьми, которых бросают родители на произвол судьбы и дети оставшись без присмотра, вытворяют что хотят, потом вопли и крики от родителей, что его ребёнка сбили взрослые или другой ребенок.!!!!
еды в отеле хватает, а если кому то кажется мало, оплатите отель класса Дэ-Люкс.
вернусь из отеля, напишу отзыв, а так же фото отчет, в том числе и лебедей..........
к примеру: в Сельгу на 2 недели, 2+1 стоит 100.000+-, а в Вояж Белек будет стоить от 180.000 и далее.
это Вам просто как пример!!!
Отель Сельга, полностью соответствует в моём понимание ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
Вояж, Амара, Спайс и прочие делюксы стоят минимум в два раза дороже. И при том тоже люди пишут о не очень качественном сервисе, проблемах с размещением, ну и питание - как всегда - на всех не угодишь :)
Тот же соседний Silence стоил на 40% дороже....
ну да ладно, я не буду тут все свои наблюдения описывать, вернусь из Сельги, напишу свой отзыв.
и опять же я согласен с Vladimir007, даже в солидных отелях пишут всякие недовольства, при этом уже на столько смешного характера, что и в цирк ходить не надо))))
как то раз читал жалобу в сторону очень не дешевого отеля в Турции, так Туристы жаловались на медленный лифт, на волны на море, на "тучи на небе" то что есть галька на пляже, не камни, а именно чуток гальки и ещё куча смешных недовольства, в адрес Отеля.
сейчас Silence, как раз стоит на 20.000-30.000 дороже, это что, отель класса Дэ-Люкс?????))))))))))))))
еще раз, в который раз повторю, моё личное мнение: Отель Сельга, полностью соответствуют ЦЕНА=КАЧЕСТВО.
У нас все было превосходно - и номер, и сервис, и лифт, и еда, и море кстати тоже. Были конечно же несколько моментов - но всегда легко решалось...Нормальный отель с нормальным сервисом. Мы остались довольны.