АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
192 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
10.06.12 - 18.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это был шок

Перевести

Самое первое, не посещайте сайт отеля - он заразит ваш компьютер (см. фото 1)

Теперь про "отдых".

Тур от "Туртесса", местный диллер - черкасские "Горячие туры". Информация про отель, которая выдавалась нам - описание соответствует официальному, супер, огромная територия, отличный пляж, даже с песочком для детей, проверено на личном опыте. Поверили.

Прилет, трансфер

- ноу проблем, вода у водителя 1 доллар за две 0.5 л, это халява по местным меркам, 2.5 часа от аэропорта по красивым серпантинам.

Поселение.

Прибыли в 12, поселение после 14.00. Первые впечатления - вау, красиво! Несколько озадачило бедноватое оформление хола и ресепшина. Сдали паспорта, ваучеры, в паспорт - 20 долларов, чтобы комнатку получше. Всё это происходит в жутком ажиотаже, толкотне, как за колбасой в смутные времена. Из трех сотрудников на ресепшинне - только одна рус. сковорящая, хотя туристы все - русские. Отдельная стойка с красным ковриком и отсутствием очереди - туда подошло пару иностранцев. Сервис слабоват, подумалось, может, случайность?

За ключами после двух. Пошли в столовку, они гордо называют это главным рестораном. Но про "ресторан" - позже. Поели, подошло время идти на ресепшен. Но, что это? Слышны крики возмущенных туристов, им дали не такие номера, на какие они рассчитывали, то размером поменьше, то с видом на помойку.. На стойке снова толкотня, кто кричит на турков, кто на гида, кто клянет туроператора. Ответ прост - размещение на усмотрение отеля, внимательно читайте мелкие буковки в ваучере и договоре. Поменятся нельзя, "hotel is full, tomorrow too". Дождался и я своей очереди, нас отвели в номер, поклацали выключателями, получили бакшиш и ушли.

Номер.

Вот тут я начал прозревать. Раскладушки для ребенка нет. Душно, кондиционер центральный, два положения - вкл и выкл, термостат не работает,на режиме "ВКЛ" сильно гудит и из-за решетки, густо покрытой плесенью или грязью (фото), выходит воздух комнатной температуры (около 35-ти градусов).

В холодильнике (две бутылочки водички с газом и две без газа)- температура тоже около 25 градусов, на ресепшене сказали -это нормальная температура для холодильника, он не сломан, чинить-заменять там нечего, хотя признаков жизнедеятельности он не издавал.

Мебель ничё так, деревянная стандартная, разорванная и зашитая простынь (фото), на балконе разбитый журнальный столик. Тусклое освещение, в зеркале себя не видно.

Два выключателя не работают, розетка одна из двух тоже, вторую нашли случайно за шторой на следующий день. Вытяжки в тулете-ванной нет, лампочка над зеркалом там тоже не фунциклирен. Особенно меня озадачила грязноватая трубочка непонятного предназначения на унитазе (фото), как потом оказалось, это биде по турецки :). Ванна потасканная, ржачина, плесень (фото).

Балкон маленький, вид на какой то сетчатый навес, слева - кустики, дорога.. И это за 20 баксов??? Сначала думал менять, по хорошему не получилось, ругаться не стал, да и кондик не работает, вид на море в такую жару не кстати. Оставил, но потом пожалел - навес оказался кухонным подсобным хозяйством, ночью там просто жесть, - и бьющаяся посуда, и крики персонала, и грюкающие сковородки, тележки, бочки и т.д., спать с открытым окном просто нереально, а с закрытым - душно, включить кондиционер, - то от его гула не легче. Вот такие пироги.

ЗЫ. Кондиционер починили через три дня (он теперь стал дуть холодным воздухом), так бысто потому, что он центральный - весь отель всё это время парился

Столовка ("ресторан").

Мрачный (может, под старину, средневековье?). В отзывах достаточно описано про еду, скажу, что слишком однотипная, через три дня я не знал, что мне есть. Ассортимент – макароны, картошка, рагу овощное с бараниной, хачапури с творогом или с фаршем (смотря что было вчера, наверное). Один раз даже был настоящий стейк из мяса, но за ним была такая очередь! Иногда курица, колбаса из сои, “соки” – юпи, фреш из апельсина на завтрак за 2 евро стакан. Из фруктоа – арбуз, пару дней была дыня, остальное – компоты из груш и персиков. Спиртное – ракия, кола-виски, джин тоник, красное-белое-розовое сухое вино. Лёд часто “finished”, вечером это вообще самое популярное слово.

Скатерти грязные, мусор стряхивают руками, свободный столик -надо поискать. Официанты – в большинстве в грязных штанах, расхристанных рубахах.

Еще с нами обычно обедали мухи и осы (фото).

Есть ресторан а-ля карт, 15 евро с человека, никаких “один раз бесплатно”, как нам обещали, кстати, за неделю отдыха не видел, что бы там кто то ужинал

Бар на пляже – тоже не работает.. Но это все мелочи.

В первый же день убило отношение персонала, когда нас пересадили со столика с видом на море и посадили туда семью турков, мы были просто в ступоре!!

Далее. У жены день рождения, зарезервировать столик - это "big problem", в итоге после третьего вмешательства “guest relations” нам согласилизь зарезервировать столик путем насыпания цветочков с рядом растущей клумбы (в прямом смысле) и двумя стаканами айрама. Табличка "Reserved" не предусмотрена “концепцией отеля”, мы эту фразу еще услышим, и вообще, "столик будет занят для вас с 19.00 до 19.05, потом он будет засажен". Нормально?? Ни про какие то там тортики -свечечки т.д., и тем более а-ля карт, которые были обещаны туроператором, нет: тортик - 30 евро, фруктовая нарезка (из дыни-арбуза с обеда?) - 30 евро...

Еще один шокирующий нас случай: по возвращении из Пумакалле в 20.50 (ресторан работает до 21.00) еды уже не было, ребенок плачет, хочет есть, а нам отказывают хоть что то дать, даже кусок хлеба, сначала на просьбы, а потом и на скандал, ответ один -“концепция отеля, предусмотрен поздний ужин в 24.00, приходите, бедет супчик”. Как объяснить голодному ребенку про “концепцию отеля”, нам так и не сказали. И не накормили, кстати, несмотря на обещания “guest relations” Александры (вообще необязательная дамочка- всё записывает, обещает, но ничего не делает. Все вопросы , в том числе и Александры, решала Диана).

Пляж.

Напомнило Алушту, когда встаешь в пол восьмого, а все(!) лежаки уже заняты то полотенцем, то бутылочкой, лечь реально не где. Пляж мелко-галечный, но дно камни, вход трудный, а когда я наступил на морского ежа в трех метрах от берега (фото), то вообще заходил только с пирса. Припаркованная яхта- это номера. Туда при нас поселили женщину с тремя детьми, потому что ей не было место в отеле. Жесть.

Анимация. Очень слабая. Во первых, ее надо искать, проводится обычно в конце територии отеля возле горок, и амфитеатра, где постоянно подванивало канализацией (за територией отеля -отстойники), ассортимент – водное поло, лук, пневматика, для девушек– водная аэробика и степ.

Порадовали прогулки на горных велосипедах – диалог на вопрос про велосипед:

– Велосипеды все заняты

– А когда освободятся?

– А когда вы уезжаете?

– 18.

– Вы знаете, до 19 они уже распианы.

Просто анекдот…

Вечером пошлые шуточки, особенно понравилось детям дефиле голого дядьки (фото)

Для детей.

Лео клуб слабый, помещение из трех комнат душное, без кондиционера, но девочки пытаются как то развлекать детей. Горки по два часа до и после обеда, грубые стыки, все в синяках и ссадинах. Бесплатное мороженое 30 мин в день, правда, есть. Хорошо, что есть неглубокие бассейны для деток, что не умеют плавать.

Экскурсии.

Интересная ценовая политика: у туроператора путевка 60 долларов с человека, 35 долларов детский билет, а если съездить в Мармарис за 3 доллара на маршрутке, то эта же экскурсия стоит 20 долларов, а ребенок бесплатно? Трансфер, рускоязычный гид, всё есть..

Пару слов про экскурсии: каждая экскурсия подразумевает собой посещение какого то торгового центра, так вот там разводят нашего брата, как лохов – цены в лирах на ценниках подают как цены в евро – долларах, и начинают торговаться. Смотрите внимательно, если собираетесь там покупать что то, то знайте хотя бы приблизительную цену такого же изделия у себя дома.

Отлет.

У нас был ранний выезд, набирайте еду вечером в “столовке” на утро. Никаких “ланч-боксов”, заявленных оператором и “guest relations” , нет. Дают капучино– кофе и пару печенюжек к нему. Это же касается и воды, берите с собой и пейте, если не готовы платить в аэропорту после регистрации по 4 доллара за 0.2 л воды

Резюме.

Много еще всяких косяков, все не поместится.

Отель на 5 звезд не тянет, на ресепшене сами сотрудники говорят, что тут железные три (просто територия и басейны с их слов.

ЗЫ. На счет територии – это в основном тротуар от основого корпуса до горок в другом конце метров 100, большая часть територии занята непроходными бунгало и бассейнами возле них, так что особо не разгуляешься), а гид от одного туроператора в приватной беседе нам вобще сказал: “Ну вы и отель выбрали, ребята.. Сочувствую”– это цитата.

Абсолютно хамское отношение части персонала, явные двойные стандарты в обслуживании (особенно в этом преуспевал официант- администратор некто Зиа с перебинтованой рукой, наверное, кто то ему ее ломал уже за это).

Врезалось в память, как русский шестилетний мальчик подошел к бармену попросить лед, так он ему его насыпал прямо в ладошки!!

Ужасное состояние отеля, мухи и осы, комары в номерах

Я не рекомендовал бы этот отель. Это не только мое мнение, за неделю я не встретил ни одного(!) удовлетворенного отдыхом туриста, не считая некоторых круглосуточно пьяных. Цена– качество явно не соответствует, не знаю, кто тут пишет воодушевленные отзывы, наверное, такие же агенты туроператоров, которые помогли мне выбрать именно этот отель.

Ах, да, еще мы пережили землетрясение. Прикольно, но дамам не понравилось, страшно.

И самое красноречивое подтверждение моих слов, когда грузились в автобус (а он был полностью загружен), в аэропорт,, никто на ресепшене не сказал наподобие "гуд лак", как и все туристы молча сели и так же молча уехали, не сказав спасибо ни туркам, ни гиду от туртресса, даже кто то по дороге начал предъявлять какие то претензии, на что было быстро отрезано, что она не отельный гид. Абсолютно пртивоположные эмоции были, чем по приезду.

_

_

_Еще раз P.S. Сверху, конечно, эмоции. Отдых понравился (экскурсии в Памукалле, остров Клеопатры, Егейские острова- природа обалденная- 2 тыщи классных фото), то есть, когда не в отеле, Но тогда вопрос, зачем переплачивать за виртуальные пять звезд, если можно купить трешку, а на сэкономленные деньги насладится эстетикой? Или сиди в отеле, бухай (вот побухать там можно- лобби бар до 3-4 часов ночи наливает), и всё в розовом цвете ;)

Отель в первую очередь для семейств с детьми, полностью занятыми своими чадами, не претендующими на комфорт, или для законченных оптимистов, для которых клопы пахнут коньяком, но не никак не коньяк клопами.

Думайте. Цель отзыва-помочь тем туристам, которым показывают вылизанную витрину, а начинка будет их ожидать внутри по приезду, с немножко горьковатым привкусом, правда.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено 18.06.2012 02:59 10 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Примеоно все так и было в прощлом году. Но море там хорошее...
Полезный отзыв
да.. скинули бы звездей, что бы люди не пугались, и было бы всё ок
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 15
0 Благодарностей