Отзыв бывалого туриста, обожающего Египет и прощающего многие ньюансы местного менталитета...
Итак, как и было договорено ранее с теми туристами, которым "посчастливилось" попасть в этот отель, пишу отзыв.
Сразу сделаю отступление, чтобы далее не ломать логические части отзыва. Долго сидели с менеджером турагентства и решали куда же податься в очередной (седьмой) раз с моими детьми. То есть я, сын 3г. и дочь 11л. Чтобы было хорошее питание, хороший пляж и детская анимация. Что такое египетский сервис я давно знаю, и отношусь к этому снисходительно. Прочитав достаточно большое количество хвалебных отзывов о шикарном питании, чудесном пляже и детской анимации, я приняла решение, что нужно ехать именно туда! Потом конечно я поняла, что все эти отзывы были написаны сотрудниками Анекс-тура, т.к. у них эксклюзивные договоренности с данным отелем и 70% туристов именно от Анекс-тура, за 2 недели пребывание в сим "чудном" месте, я не нашла ни одного довольного туриста, я повторюсь, я ОЧЕНЬ хорошо знаю Египет и не придираюсь ни чуть. Нас вполне устраивал ненавязчивый сервис в Golden Five, так что кто знает, тот поймет, что я вполне объективна.
1. Аэропорт г.Хургада
Сотрудники принимающей стороны от Анекс-тура вылавливали туристов прямо с автобуса, что привез нас от самолета к порту, и как стадо баранов гнали к своим стойкам, с криками, быстрее быстрее оформляйте визу. Учитывая, что подписано с 01.06.12 соглашение между Египтом и Россией о безвизовом режиме, в день прилета 07.06.12 они драли с туристов по 17$ за визу, хотя ее цена в окне банка 15$. Было искренне жаль соотечественников, которые впервые попали в эту страну именно с компанией Анекс-тур, которая и в отеле на собрании просто внаглую врала, о том, что если они будут покупать экскурсии в других местах, их страховка будет аннулирована. Это чушь! И, уважаемые, когда берете тур, узнавайте про франшизу по страховке! Если она есть, либо откажитесь от нее, либо если это входит в тур-пакет, дойдите до РЕСО, РОСНО, и т.п. сделайте себе, особенно детям безфраншизную страховку - это стоит около 10$ на 14 дней.
2. Размещение.
Приехали в отель в 9 утра. 50% - маленькие дети. Все устали. Хотели кто пить, кто кушать. Нас мариновали до 12 часов, не пуская в столовую и бары (только за деньги) и до 14 часов не давая номера. Представьте каково с маленькими детьми 5 часов сидеть на 38 градусной жаре (плохо работал кондиционер) в холле рецепшн, нас было человек 35-40.
3. Номер.
Повторюсь, не придирчивая к сервису, поэтому номер как номер. Обычный, замученный немного, хреново отмытый, ну и египетский ремонт в ванной, это хуже, чем таджики за бесплатно бы сделали. Нам кстати номера в ривьере не хватило, и нас отправили в Ле Жардин. Это лучший из трех худших отелей.
4.Питание.
О! Буду конечно оставаться объективной, хотя эмоции через край! Главная достопримечательность столовой (они называют ЭТО рестораном) - это ОЧЕРЕДИ. Хотите рис - в очередь, овощи - очередь, курицу - очередь, апельсинов/грейпфрутов/дыньки - очередь, гриль - очередь и так минут по 10 - 15 на каждый горшок с варевом и жаревом. В итоге через 25-30 минут (я шустрая, ходила со своей ложкой без очереди, где удавалось выцепить еды на нас троих) ты садишься есть все холодное, от того еще более несъедобное.
Второе, что хотелось бы отметить - это желание заставить "поваров" сожрать то, что они приготовили. Сказать, что они просто портили продукты - это ничего не сказать. Даже выпечка представляла из себя бисквит, намазанным разными варениями, шоколадами - типо в ассортименте, ешь - нехочу, называется. Я не придираюсь, я знаю, что их кухня очень своеобразна, и принимаю это. Но в данном отеле... как сказал мне один из сотрудников отеля, какая разница, что готовить, туристы все равно сожрут. Слово в слово. Это я объяснялась с ним по дружбе, почему я езжу в Хургаду в магазим МЕТРО (местный супермаркет с фиксированными ценами) и покупаю там продукты. Он сказал, что правильный выбор, а на мою фразу, почему тут так плохо готовят он добавил вышесказанное.
Бары работаю так, чтобы в них не ходили. Пиво только с 11 часов. Закуски с 12 часов. Химические соки не везде есть. Везде в барах ОЧЕРЕДИ!!!
Экономят на еде капитально! Есть с чем сравнить, поэтому углубляться не буду.
5. Персонал.
В основном, агрессивный, может это как-то связано с выборами, во время которых нам "посчастливилось" там пребывать. Не буду придиратьсо по остальным вопросам. Египетский сервис как был ненавязчивым, так этих лентяев вряд ли что-то исправит. Но не за сервисом еду в любимый Египет, еду конечно же восстанавливать здоровье, подорванное московской экологией детей! Поэтому самое главное для меня:
6. МОРЕ. Пляж
Можете не брать деткам лопатки и ведерки, не пригодятся. Там нет песка. Там от отеля до моря весь песок забетонирован, вся береовая линия. А в море идут скользские от ила и водорослей бетонные ступеньки, на которых отметился каждый отдыхающий в этом отеле, и на моей попе остался синяк и ссадина от падения с них, про детей молчу - на третий день падений, поехали купили коралловые тапки, на них резиновые шипчики. Больше мы не падали :)
До глубины по пояс метров 300-400. Причем ощущение, что они и море забетонировали. Песка там тоже нет. Какая-то серая пыль... воды максимум до середины голени. Медуз было очень много. А так же мусора, пакетов и непонятного происхождения плавающих объектов. Вот это для меня и было основной трагедией. Могу простить и свинское отношение анекса к своим клиентам, и то, что кроме кур и риса все несъедобно, отсутствие сервиса... но то, что они сотворили в морем и пляжем - это нечто. Кроме как пообещать себе и другим расстроившимся туристам написать отзыв об отеле, чтоб люди не велись как все мы на хвалебные отзывы про эти отели!
7. Экскурсии.
Брали в бюро на пляже. Все было хорошо. Все понравилось. в 2 с лишним раза дешевле, чем у Анекса. Только не берите фото и видео с экскурсий, египтяне не умеют ни снимать, ни обрабатывать, ни монтировать, а просят достаточно большие деньги. Снимайте сами. А фотки подводного мира есть в интернете. Они их кстати на диск оттуда и скачивают, при наполнении диска :)
Надеюсь спасу чьи-то деньги от бессмысленной траты, а так же от негативных мнений впервые прибывших туристов о моей любимой стране!
Уважаемые - Египет замечательная страна, просто почитайте побольше о месте, куда планируйте ехать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да не соглашайтесь сколько угодно, а бредите скорее Вы, и на вопрос "Сколько метров от вашего дома до соседнего?", говорите "Минуточку, пойду схожу за рулеткой". У меня нормальный глазомер, в следующий раз езжайте с рулеткой и перепроверьте.
Сорри, деточка, прочитала ваш профайл. Многое из вашего комментария стало понятно. После Бердянска или Анапы, отель покажется раем. Да и в вашем юном возрасте, мне и в палатке на берегу Волги было кайфово.
Так что 5-6 отелей хороших в Египте посетите, на Европу посмотрите, кругозор расширьте, потом, лет через 10-15, с детишками своими приедете в отель Ривьера, вот тогда и расскажите все ли сказано тем, что мы МОСКВИЧИ.
П.С. Я лет 10 как уехала в подмосковье, в Москве уже давно москвичей нет, так что не завидуйте им (в Москве живущим) - это Ваши же земляки, и им в златоглавой не так уж легко приходится как Вы думаете.
Переплатите 3-5 тысяч и езжайте в другой отель, поверьте, это того стоит!
Вернулась 20.06., собралась писать отзыв, а тут уже все написано! слово в слово, как я хотела написать:)
Полностью присоединяюсь к этому отзыву, хотя тоже люблю Египет, и в курсе всех возможных минусов.
Я тоже могу простить все: и размещение, и питание (там нет восточных сладостей, только сдоба и бисквит), и сервис. Но море... Тут пишут, что оно хорошо для маленьких детей - это бред! Маленького ребенка придется тащить 300 метров на себе, чтобы окунуть в чистую воду, а не пребрежную муть. Рыбы нет!!!!!!
Даже на лодке со стеклянным дном вы увидите пару рыбешек. Красоту Красного моря не увидите.
Кстати, в отеле были и полностью довольные туристы - которые ранее отдыхали в Крыму и у нас на побережье.
Если вы неприхотливый человек, нигде еще не были, или отдыхали в деревянных домиках в бухте Инал, или если собираетесь каждый день ездить по экскурсиям и в отеле находиться не собираетесь, или может купили в дьютифри чемодан алкоголя и собираетесь его потребить в короткие сроки, то возможно этот отель вам и подойдет.
В противном случае не тратьте деньги. Подробнее напишу в своем отзыве. И я в отличие от тех, кто пишет только о хорошем живой человек, а не тролль.
Одно радует, что в регионах ситуация с достатком улучшилась, если полтинник для вас-копейки!
Дай вам умения не видеть плохого и дальше.
Но если вычеркнуть из Вашего списка пункт "купаться именно в море", то кому-то может и подойдет...там есть бассейны...
Еще лучше глаза залить, чтобы не видеть кошмарного вида лежаки на пляже - ржавые, облупившиеся, с оторванными колесиками:)
Только так и дома можно нажраться...даже штуку баксов платить не надо и совершать телодвижения в аэропорт:)))
aurora5, не поняла к чему вопрос? это ж не отель вылеты меняет...
Например, нам продлили на сутки отель (но сначала на сутки позже выпустили)...другим людям задержали вылет - они сидели в лобби ждали.