Добрый день читающим! Отдыхали с ребенком в этом отеле...
Добрый день читающим! Отдыхали с ребенком в этом отеле с 2 по 11 июня! Приехали мы правда в отель вечером, поэтому размещения до обеда нам ждать не пришлось, как происходит с отдыхающими прилетевшими утренними рейсами. На ресепшене уже лежали ключи от номеров, взяв ключ решила посмотреть для начала, что вообще представляет собой этот номер. Зашла и ужаснулась, 2 этаж, балкон выходит прям над входом в ресторан, запах жуткий, от кухни и плюс весь прокуреный, везде следы от сгоревших сигарет, видимо некоторые туристы забывают, что в природе существуют пепельницы. Закрыла дверь, спустилась на ресепшен и категорично заявила, что с ребенком в этот номер не заселюсь. Долго они что то бормотали на своем меж собой, но видя что я стою на своем номер мне поменяли. Дали номер на 3 этаже, в целом номер не плохой. Быстро переоделись и пошли на ужин, т.к. с утра ничего не ели толком. После ужина решили сходить на разведку территории, правда было уже темно. Идем тепло, красота и мне показалось что я попала в рай!!! Но к сожалению эйфория начала медленно проходить. Сначала мы увидели с ребенком сцену, музыку и решили посмотреть что там происходит, но к сажалению мы даже близко подойти не смогли, оказалось что там просто сотни человек приходит посмотреть на анимацию, ладно прошли мимо, пошли посмотреть пляж, погуляли по воде, помочили ноги, пошли дальше на разведку. Нашли развлекательный центр, спускалово денег. Игровые автоматы все по 2$, попрыгать на батуте 10 мин. 5$, который был вечно грязный, мокрый, а местами даже в нем ребенок натыкался на бычки. Спустив в первый вечер 15$, пошли в номер спать, т.к. анимация уже закончилась, у них она где то с 20:15 до 10 вечера, а после и делать нечего. Утром нас ждала встреча с гидом. После завтрака пришли на встречу с гидом, долго они там разбирались кто ж ее все таки проведет, т.к. этих туивских бездельников ходит по отелю человек 20, вообще не понимаю зачем их такое количество, и что они делают!!!???? Ладно одолжением взяли нас, отвели в какой то зал, пришли к нам 2 мужика, Ахмет и еще один Ахмет, сказали что мы попали в сказочный отель Jakaranda, кторый работает по системе ультра все включено и если у нас будут какие то вопросы к кому обращаться, а потом сразу началось шоу с экскурсиями, так они красочно рассказывали с картинками, с фотографиями, про все 30 экскурсий, что время подошло к обеду! И если не дай бог не возьмешь у них какую нибудь экскурсию, то они просто делали вид, что тебя не видят, это я почувствовала на себе позднее. В этот день на пляж не попали потому что уже было невыносимо жарко. Н следующий день с утра порньше пошли на пляж, и тут я просто вошла в стопор, приткнуться негде, забито все, развернулись пошли в бассейн, благо их несколько, можно найти 1 местечко. В ужасе, вечером, решила поговорить с бывалами, те кто приехал раньше меня. Правда оказалась ужасающей, шезлонг надо занимать не позднее 6 утра, потом все занято. Драки за них на пляже каждый день. Ну ладно а теперь по сути, еда- отвратная, от риса, курицы, и макаронон уже просто воротило. Если в ресторане появлялось что то приличное, то поварешки сами клали тебе в тарелку порцию рыбы, мяса, утки, индейки, короче стояли с тарелками как за милостыней и в оконцовке тебе падало в тарелку не то что ты хочешь сам, а что тебе подойдет по очереди! Дети почти нечего не едят, мой ребенок постоянно жевал кукурузу которая продается по 3$ за початок. Убираютя так себе, хоть и клала деньги, вечно приходила убираться после 14:00, видно с тем расчетом, что ребенок, спим, а мож прокатит не убираться, мыло, гель пополнялись только после того когда я показывала на это пальцем. У подруги в бунгало за неделю ни разу не поменяли белье. Да и еще про столовую, Посуда грязная, не промытые стаканы, чай и кофе просто пойло. БАР- кроме напитков местного производства, только водка НЕМИРОВ, импортного алкоголя нет. Мороженное если успеешь взять повезло, если нет то проведенные 40 мин в очереди напрасны, а в снек баре каждый день гамбургеры и хот доги, пицца и фри, короче вся детская отрава. Детский клуб работает с 10:00 до 12:30 и с 14:30 до 17:30, так что если поехать на экскурсию придется ребенка брать с собой. Еще можно писать много и много, честно говоря устала. В турции отдыхаю 4 раз, но с таким сталкиваюсь впервые. Конечно это не ультра, это тройка где нибудь в Кемере. Жалко потраченых денег (65 000 руб), лучше б добавила и отдахнула в другом месте. А так опять попала в Россию только в замкнутом пространстве, 95% русские. Отпуск был испорчен, да еще и в оконцовке выяснилось, что в отеле эпидемия ветрянки, о чем тщательно скрывалось, но к сожалению детей в зеленке утаить нельзя!!!! Короче Турция для меня осталась в прошлом! До сих пор осадок!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
А отзыв эмоциональный, но абсолютно достоверный! И про 40 минут за мороженым, и про 20 туёвых бездельников, и про еду, которую выпрашиваешь - все именно так и обстоит.
Armi, к релакс-зоне с ребенком уйти нельзя, релакс-зона - она для взрослых... Да и не все приезжают валяться у бассейна, некоторым на море с утра хочется...
За мороженым я лично стояла, было 7-10 человек, которые брали не по 1 мороженому и заняла вся процедура максимум 5 минут. Единственное, что мне не понравилось как неаккуратно, с недовольством выкладывали шарики (они чуть не падали).Такое мороженое я отказалась брать и мне любезно сделали другое.
Про гидов. Подходили мы к ним по многим вопросам, отвечали на все и не только про туры и шопинги (рассказали о истории, культуре, нравах страны и т.д.). У нас закончилась наличка, один из гидов(Ахмед, за что ему спасибо) на собственной машине отвез нас до Кадрии до банкомата!абсолютно бесплатно. Мы хотели поехать в аквапарк , но эта экскурсия в определенные дни,а был предпоследний день нашего отдыха, так они с п е ц и а л ь н о для нас собрали мини группу из 5 человек, и не по графику на Вито отвезли. Наверно надо быть человеком, чтобы к вам относились как к людям.
Про еду. Не спорю, мясо (в нашем понимании говядину) дали 1 раз, и то резина Супы никакие. Но смотря на тарелки некоторых отдыхающих, я бы не сказала, что еда там выпрошенная.
Хотя у меня сейчас друзья на Канарах в пятерке, говорят есть вообще нечего, говорят мне, чтобы я радовалась, что в Турцию еду.
За 20 дней я за мороженым стол три раза. Два из них, как вы пишете, было 7-10 человек, ну не 5 минут, а 10, но неважно. Третий раз я стоял 40 минут, стоял ради шоколадного мороженого, пока достоялся - оно кончилось. Еще несколько раз заходил, видел очередь человек на 50 и уходил.
Видимо, это связано со временем. Я ходил за мороженым либо с 11 до 12 - и видел дикие очереди, или после 15 - но тогда большей частью мороженого уже не было.
Про гидов. Я ничего плохого не скажу ни про одного из них (нет, про одного могу сказать, но это мелочи и это точно не Ахмет). Но то, что человек 20 не только сидят по трое за столиком, но еще и попусту целый день слоняются по отелю - это вы отрицать не будете? Впрочем, может, до релакс-зоны они и не доходили...
Самую большую очередь за мороженым я видела до шаурмы.Ну пусть там будет метров 6. Не думаю что это 50 человек.
Да пусть будет 30 гидов, зачем на них вообще смотреть.
Возможно покажется, что я во всю защищаю отель, и покажется что я в восторге от всего,но просто я пытаюсь объяснить что все эти мелочи не стоят испорченного отдыха. Я конечно тоже могу писать об остальных минусах ( например, отсутствии халатов, тапочек, утюга), и т.д. и т.п.,, и вступать в дискуссию вплоть до оскорблений, как некоторые здесь любят делать)))
я все понял!!!
Вы были в мае. Мы тоже застали кусочек мая (самый конец). И все было очень похоже на то, что пишете вы.
Ситуация РЕЗКО изменилась с 1 июня. Количество гостей выросло очень ощутимо. И все стало так, как пишу я. И очередь за мороженым - до арбузов (вы поймете). И места в тени не хватает. И так далее. И лучше в июне-июле-августе вряд ли будет.
Кстати, если вы имеете в виду, что от главной дорожки на пляж нужно уходить левее, а не правее, так я пишу именно про левую сторону! Места справа заканчивались не в семь, а где-то в пять-шесть утра...
Что касается минусов, то о них в первую очередь и надо писать, чтобы "идущие за вами" понимали, с чем им придется столкнуться. Но конкретно. Я тоже не считаю отдых испорченным, но знание в Москве каких-то деталей мне бы пригодилось.
Надеюсь, что про оскорбления - это не обо мне.
я очень рад узнать, что в Турции уток нет и никогда не было. Значит, нас обманули, когда в вечер китайской кухни подавали "утку по-пекински", причем дважды.
Далее. Возможно, нечищенная картошка на детском столе и не запрещена ТУРЕЦКИМ ЗАКОНОМ, но в России картошку чистят, и из уважения к гостям "пятизвездочного" отеля можно было бы и почистить.
Я тоже считаю, что ветрянки не было, иначе бы мой ребенок не мог не заболеть, учитывая заразность ветрянки. А зеленка у нас с собой была - и что? Между прочим, именно потому, что я не знаю, можно ли ее купить в Турции.
Про полотенца, которые надо бросать на пол, все знают. Про постельное белье - впервые слышу. Да и рискованно: вот так бросишь на пол, а номер не уберут...
А что мы плохо проинформированы, так я и говорю: гидов куча, а толку от них...
И картофель был не молодой (судя по шкурке), и номер убирали далеко не "в любом случае", да и по-русски ни одна уборщица не говорила, даже плохо.
вы позиционируете себя как туриста, а информацию даете профессиональную, что сразу вызывает недоверие и подозрения в заказном характере. Это первое.
Второе - ваша жалость к соотечественникам, не имеющим возможности (далее по тексту), носит неопределенный характер. А здесь говорят конкретно о Джакаранде. Вы же не будете утверждать на основании порядочности и доброжелательности турков в принципе (которые я не ставлю под сомнение), что это относится к персоналу Джакаранды в полной мере?!
Вернулся из Джакаранды вчера. Попробую родить большой-пребольшой отзыв в ближайшие дни. Очереди за мороженым есть, но больше 10 человек не видел ни разу.
Возле бассейнов с лежаками более проблемно. Но, когда дети хотели покататься на горках часок, мы выбирали два лежака, откровенно занятых на перспективу (ровное полотенце поперек, без шлепанец-сумок), отодвигали полотенца и переодевались там. Концепция была проста - человек занимает лежак, чтобы он ждал его прихода и был к этому моменту свободен. Придет, освободим. Ни разу никто не пришел.
в Турцию. В Белек. В Джакаранду :)
Вы истерите в каждом комментарии.Я пропаганду не веду и отель этот не мой.Видно Вы не внимательно читаете информацию.Консультировать по отелям Турции могу и с удовольствием это делаю.На этот сайт я захожу и читаю отзывы наших туристов,т.к. прежде ,чем предложить туристам отель,мне (как профессионалу)интересно знать мнение других.Подвох Вы ищите на пустом месте.
Мне очень интересно, а как вы распознаете ВАШИХ туристов????
В данное время работаю в одном из московских агентств,а туристов не делю на ВАШИ и НАШИ.
Если что-то хотите спросить по пляжному отдыху или по Европейским направлениям,спрашивайте.
Читать полностью на TopHotels