От отеля ожидали многого, но были разочарованы сразу же...
От отеля ожидали многого, но были разочарованы сразу же по приезду. Нас не заселяли 4 часа, объясняя это тем, что не успели произвести уборку в номерах, предложили пройти осмотреть территорию отеля. При заселении попросили кредитку, мы дали, сделали слипы и позже без нашего согласия в течение всего проживания снимали деньги, таким образом к концу проживания была снята вся сумма . Но несмотря на это нас попросили оплатить все еще раз, объясняя это тем, что снятая сумма была всего лишь депозитом и своего рода страховкой. Деньги, снятые с карты, обещали вернуть через 3 банковских дня, а вернули только через месяц. Хочу отметить, что об этом нас вообще не предупредили при заселении. За все берут налоги, поэтому сумма в итоге может резко отличаться от запланированной. Номера действительно довольно скромные для такого пафосного отеля, но вполне удобные и есть все необходимое, по поводу уборки претензий нет, все было своевременно. Мы заказывали только завтраки стоимостью по 40$, ничего особенного, обычный завтрак, мог бы быть и лучше, большие очереди за омлетом и яичницей. Понравилось то, что из многих магазинов покупки можно было доставить сразу в номер, да еще и скидка для проживающих в отеле. Что касается казино, довольно долгая процедура входа, ставят на руке специальные неоновые отметки, при этом проживающие в отеле не имеют никаких преимуществ перед обычными посетителями. Остались недовольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
налоги везде в Сингапуре дополнительно к цене берут так что надо это просто иметь ввиду
Что за люди? Попали в самый знаменитый в мире отель и то находят говно.....