АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
23 + 0
Читательский охват
Без статуса
25 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
14.06.12 - 28.06.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Атли бей с 14.06-28.06

Перевести

Отдыхала в Атли бей с 14.06-28.06

Размещение: Приехали в отель в 11.20. В 12.50 нам предложили пройти в номер. Переживали…..но номер понравился. Большой стандартный . Штукатурка не падала. Вся сантехника работала. Номер дали в 4 корпусе на 4 этаже с видом на море. В связи с тем, что данная сторона является солнечной, комаров не было. В некоторых номерах ( которые в тени и ниже этажом) комары есть. Но эта проблема решается быстро, стоит только обратиться на ресепшен. Номер опрыскивают, и комаров как не бывало))).

С 20. 06 началась задержка рейсов авиакомпании Ютейр. Туристы остаются в отеле еще на сутки-трое с предоставлением номеров. Соответственно вновь прибывшим мест в отеле не хватает и их расселяют в Турташ и Гринхил…

Минибар: пополнялся ежедневно. А если воду забывали принести, то достаточно было позвонить на ресепшен .

Номера: сколько людей столько и мнений . Некоторые говорили, что свой 0 этаж с видом на сад ни на что не променяют, некоторые - что на 0 этаже сыро и штукатурка падает. В отзывах пишут, что мебель старая….Да не первый сорт, но вполне приличная….Просто это, наверное, важно тем туристам, которые в номере проводят большую часть времени. Я приходила в номер только спать. Кровать, душ есть и хорошо.

Территория: большая зеленая территория. 3-и бара на пляже, у бассейна, в ресторане. 2-а взрослых бассейна, 1-н детский с маленькой горкой, бассейн с 2-я горками. На территории отеля был еще 1-ин бассейн. На его месте обещали сделать детскую площадку, однако 28.06 все осталось на том же месте….Бассейн огорожен лентами, вода слита, работы не ведутся. Только 18.06 над детской площадкой сделали навес из сетки.

Питание: Конечно не для 4+, но голодных не было. Очень много выпечки, сладостей. Всегда можно найти чем перекусить. Из фруктов : арбуз, яблоки, апельсины, грейпфрут….с 23.06 питание улучшилось: стали давать дыню, плов с курицей, борщ, ножки куриные. Все напитки, кроме ресторана, наливаются в разовые пластиковые стаканы 0,2. В барах и ресторане дают 2-а стакана в руки, но кто хочет напиться-напивается.

Анимация: на высшем уровне. С 10-23.00 каждый сможет найти себе занятие по душе. Аквааэробика, аэробика, танцы живота, стэп, дартс, водное поло, пляжный волейбол. Детские аниматоры занимаются детьми просто великолепно. Детки с них не слазят. Спасибо команде аниматоров за их старание и труд.

Пляж: Заход в море с данного пляжа не очень хороший. Но детям нравится, мелко. Можно заходить с пирса или с пляжа соседнего отеля 20 метров от пирса в право- это пляж отеля Гранд Тройка. Мы плавали там. Там и чище и заход в море хороший. Зонтиков на всех не хватает, шезлонгов тоже. Это связано с тем, что сами туристы портят друг другу отдых. Шезлонги занимают с вечера. Сами до обеда на море….А у бассейна все шезлонги заняты полотенцами и кроме детей нет никого.

Уважаемы туристы…если вы сами не будете занимать шезлонги с вечера и на время экскурсии будете забирать свои полотенца, то места всем хватит. Если люди перестанут брать по пол- торта на человека ))), то всем хватит. Просто всегда нужно помнить, что в данном отеле не только 1-ин человек.

Уважаемая администрация отеля, прошу вас собирать полотенца после 22.00 с пляжа и с шезлонгов у бассейна, а также добавить на пляж зонтики.

Отпуск был омрачен задержкой рейса почти на 2-е суток. 1-ый день нас оставили в отеле, а на 2-е сутки нас забрали из отеля 28.06 в 04.00. В аэропорт привезли в 06.40. Вылет сначала стоял в 09.15, затем в 10.00, далее в 11.45. В 11.45 нас собрал гид анекса и сказал, что все люди 230 человек собираются и едут дружно в отель в Анталии. Самолета нет и когда будет не известно. Это связано с авиалиниями Ютейр. Самолет нам нашли в 17.00. Уважаемые туристы….очень много рейсов задерживается от 1 суток до 3-х. В аэропорту очень холодно, берите теплые вещи. Помните более 6 часов подряд вас не имеют право продержать в аэропорту. Держитесь по ближе к тем людям, которые летят с вами одним рейсом.

Добавлено 30.06.2012 20:16 3 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Все понятно разъяснили. Я думаю все адекватно описано. Скажите, в каком корпусе лучше? Может туда "попроситься"?
В связи с задержкой рейса нам предоставили 714 номер в 7 корпусе на 3 этаже. Он понравился больше. Прохладный, но есть комары. Говорят еще 9 корпус прохладный.
а чем объяснялись такие задержки рейсов?
кому как: то город не принемает-шторм (как у нас), то рейс просто отменили (без объяснения). В любом случае, правду можно выяснить только в аэропорту города из которого вы вылетаете.
Полезный отзыв
мне кажется, это какие-то проблемы у авиакомпании "Ютеэйр", не может быть задержек вылета в разные города с 20 по 28 число.....
начинаю переживать за свой отпуск ((((
Возможно....слухи ходили разрые....Стоит Екатеренбург, Москва, Архангельск,Омск-это точно те города с которыми общались в отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Приветик Тань! Я дома. Отзыв позже. Нас задержали в самом аэропорту (на 2,5 часа),причём уже когда прошли всё и сели в самолёт(сидели в самолёте,жесть).
Приветик Ната! Мой надеюсь прочитала, а мы в аэропорту почти сутки были. Надеюсь у Вас отдых удался???!!!!!! Тему поцелуй за нас!!!!
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, а что за территорией отеля, есть куда выйти вечером? Дают ли мороженое, и что за цены на воду и спиртное после 23.00 ( сколько стоит)? Спасибо заранее.
Здравствуйте oksish! Да, за территорией отеля-жизнь. Там куча магазинов, кафешек, фонтаны,дет.площадки, да и просто красивые аллейки. Если выйти из отеля и повернуть направо, то через 700 метров дискотека СамерГарден. Мороженное дают только в турецкую ночь. Выносят большой торт-мороженное, который оч.быстро заканчивается , т.к. сами туристы не знают предела (сам не гам и другим не дам). Насчет цены на воду после 23.00-впервые слышу. Все кулеры были открыты, кому надо было тот набирал. Воду также дают в номер, поэтому нужды не испытывали. Алкоголь после 23.00 действительно платный, но сколько стоит не знаю.
Не такой уж и большой торт-мороженное. Если учесть количество отдыхающих, соответственно и давка поэтому за ним.
Здравствуйте rolik! Всем бы хватило, если бы не хватали то 10 тарелок в руки.
Если не хватало мест на лежаках, кто-нибудь убирал чужие полотенца? если вы конечно видели подобное....
Подобное видели,но все разрешалось обоюдно,даже были жертвами такого безобразия,но там была такая путаница.... Потеряные полотенца,а то и шезлонги не редкость))).но это не проблема,единственное что не приятно такое-вступаешь в конфликт,и весь день потом насмарку...но решаемо...Парвиз наш гид улаживает все проблемы,я весь отдых удивлялась его невозмутимости))хороший молодой человек всегда идет навстречу.
И чем раньше встанешь тем больше возможности отдохнуть у бассейна,с морем проще,у бассейна мы занимали шезлонги вставали в 7,большинство уже было занято,у моря в районе 9 можно легко еще расположиться,желательно надолго шезлонги не покидать,т.к некоторые умники видя это просто утаскивают шезлонги куда им надо.
Для TANYAVAS.
А я его и не ел, я ребенку взял на тарелочку немного. И в отличии от TANYAVAS, за час до начала ужина столик не занимал и ложкой по столу не стучал. И еще раз повторюсь, в этот отель больше ни ногой. Через 3 дня уезжаем еще на 2 недели но уже в нормальный отель.
Уважаемая KaterinaSL! Чужие полотенца с шизлонгов никто не убирал. Они просто лежали, тем самым обозначив занятое место. Даже когда объявлялись владельцы полотенец, разговаривать было бесполезно. На пляже все проще, в 8 утра места еще есть.
Уважаемый rolik! Я тоже не есла торт-мороженное. А то что вы, так поступаете, берете 1-у тарелку ребенку, ну не все такие туристы. И вы это видели сами. Насчет того что я столик занила с 18.00 вечера и ложкой стучала......вы меня видели?!! сидели вместе за 1-им столом?!! Поэтому ерунду не говорите. Я не сторонник толпы. И даже когда мы приходили с пляжа почти в 20.00 вся таже самая еда была, только без очереди!!!!! Если Вам не понравился отдых в данном отеле, это не означает что все разделяют ваше мнение.
Полностью поддерживаю TANYAVAS, в её комментариях!! Отдыхали с 22.06 по 05.07, где-то начиная с 29.06 в летнем театре стали раздавать ежедневно мороженное 3 видов: шоколадное, сливочное и малиновое(сама не пробовала, но ребенок ел и ему нравилось).В турецкую ночь выносят торт мороженное(мороженное турецкое из козьего молока!!! Попробовать рекомендую!! Оно тягучее и по консистенции похоже на нугу). С заниманием мест на шезлонгах с ночи уже разобрался менеджер отеля: оставленные полотенца просто убирают!!
Да мороженное раздают на площадке ,рядом с анимационной сценой и площадкой с тренажёрами. Но и там ВЗРОСЛЫЕ пытаются встать без очереди,а детки стоят спокойно ,у них более важные дела решаются,а некоторые предприимчивые мамаши и папаши под шумок и ре. проталкивают без очереди. Вот и делайте вывод кто в Турции портит нам отдых (вернее пытается). Мороженного при всём раскладе хватало всё равно всем и по два захода.Мне брал мой маленький мужичёк,а я в стороне стояла наблюдала за братьями -славянами.
Мороженное дают около 20-30 или 20-45 (после ужина) Мы первые никогда не неслись,поэтому точное время не скажу.
Привет Ната. А что там братья -славяни? А при нас мороженное, кроме торта не давали((((((. Ну мы и так оч.хорошо отдохнули!!!!!
мы отдыхали в начале июня при нас мороженое не давали совсем, видимо в отеле какие то изменения к лучшему происходят)))
Уважаемая olesya0684! Судя по последним отзывам изменения только в лучшую сторону. Даже если бы все оставалось на том уровне, на котором было, нам отдых в данном отеле понравился.
Ну ,всё как обычно и даже совсем не удивительно Но и там ВЗРОСЛЫЕ пытаются встать без очереди,а детки стоят спокойно
Читать полностью на TopHotels
Тань! Вы уехали и стали давать мороженное (здесь смайлик) Ещё бы остались на пару-тройку дней,глядишь и шашлык из свинины запекли (опять смайлик)
А если серьёзно, ну нравится мне как отель оперативно реагирует на отзывы и замечания,работают ребята,стараются.Смена руководства- вещь серьёзная,пробуют, всегда в контакте и это главное.Туристы бы ещё не выкобенивались,а где то подсказали,помогли . Всё у ATLYBAY будет хорошо(отель то в стопе,а я бы маму туда в сентябре отправила,но пока мониторю Турцию)
Нет, Натик....еще 2-а дня, это уже сильно. Нас и так эта задержка вымотала. Я согласна, хороший отель. Быстро реагируют. Давай уже свой отзыв и фотки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 1 029
  • Фото: 0
0 Благодарностей