АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
76 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
07.06.12 - 20.06.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

смешанные впечатления

Перевести

Ездили большой компанией 7 взрослых и 7 детей (от 3-х до 10 лет)

на 14 дней. вернулись чуть более недели назад

Есть плюсы, есть минусы, самый большой минус - заболевшие дети :( большая часть детей переболели, к двоим вызывали врача, мою обсыпало в последний день - по приезду домой поставили диагноз "стрептодермия" (до сих пор лечимся :( ) очень заразная дрянь, распространяется в детской среде...

Сыпь, если присмотреться есть у очень многих детей, родители (слышала много раз) кто на аллергию солнечную списывает, кто еще на что и спокойно заражают остальных детей :( у многих с температурой и высыпаниями в горле дети (но в таких случаях родители к врачу обращаются, антибиотики всем прописывают, а диагнозы разные ставят)

по аквапаркам не ездили, вот в детском бассеине несколько раз купались, да в миниклуб пару раз заглядывали.

Поинмаю конечно, что тут вина не совсем отеля, просто много детей, а инкубационный период что у Коксаки, что у стрептодермии всего 7 дней, вот и заражают друг друга по кругу...

Еще минус - отвратительно промытая посуда :( из 5-6 вилок-ложек-кружек-тарелок хорошо если одна чистая :( думаю тоже способствует распространению вирусов.

Подробнее:

1. Заселение .Приехали к ужину, хотя должны были к завтраку (Анекс задержал вылет на 11 часов :( )

Заселили всех сразу, одной из семей в компании сильно не повезло с номером (вид на помойные отходы из ресторана был) после продолжительных переговоров на английском, т.к. русскоговорящих не было никого в это время, а от отельного гида крутящегося там, толку вообще ноль, переселили их в другой номер с видом на бассеин, даже без денег. У остальных все было отлично: стандарт был только у меня с дочерью (но нам на двоих хватало) у остальных большие номера с перегородкой.

2.Отель в общем. Территория достаточная на мой взгляд, уютная, все удобно и продуманно. Номер у нас с видом на аквапарк соседнего отеля, из плюсов: теневая сторона, из минусов: анимация недалеко, сбоку - слышно очень сильно даже с закрытым балконом. Когда были вечеринки на пляже и у бассеина просто замечательно тихо было :) Лифты очень тормозные, пятый этаж с ребенком пешком не побегаешь, боковые спасали но не всегда. Воды горячей тоже несколько раз не хватало, перед ужином когда все душ принимать идут, до пятого напора не хватало - у друзей на втором все ОК.

2. Питание. Еды достаточно много, на любой вкус. Рыба, мясо, курица всегда присутствовали. Детей тоже всегда находили чем накормить. Фрукты тоже были : яблоки, апельсины, киви, абрикосы, арбузы. Периодически вкусняшки: клубника, черешня, нектарины. Черешню, кстати, давали ночью %) буквально за пару дней до отъезда обнаружили случайно зайдя после минидиско в ресторан... на следующий день её в ресторане не было, а ночью опять появилась... Из минусов: вкусности всякие не пополняли: клубника на завтрак была пару раз утром - кто проснулся позже об этом даже и не подозревали. Также со всякими мидиями и креветками на ужин - смели за 10 минут после начала ужина, не пополнили :( Мороженого обычно 2 - 3 вида максимум. В аля карты не ходили, в детьми 1,5-2 часа сдеть там желания не было.

3. Сервис. В номерах убирались ежедневно, претензий нет. С ресепшеном тоже все ОК . Днем Светлана и Елена на русском говорят, все вопросы решать помогают.

В ресторане обслуживание отвратительное. соглашусь с предыдущим отзывом "Такого ленивого и наглого персонала я еще не наблюдала. Причем в глазах откровенная злость и неприязнь. Очень четкое разделение отношения к немцам и другим туристам. А здесь ребенок разбил стакан у столика, так мы минут 10 сидели в осколках, причем мимо спокойно проходили официанты и делали вид, что ничего не видят. И только после замечания старшего, с недовольным видом убрали. А уж добыча вилок, салфеток, ложек так вообще обычное дело, их вечно нет. Плохо промытая посуда. Причем все начальники ходят, смотрят и ничего не делают. Дали бы по ушам официантам, чтобы шустрее работали, а не трепались. Но им как-то не надо ничего. Читать полностью на TopHotels

ребенок при мне, кстати, разбил что-то за соседним столом, у них так и не убрали, пока не ушли они :( по русски не найдешь говорящего никого, по английски тоже не понимают (или уж вид делают). в завтрак и обед посуду грязную со стола не дождешься, чтоб убрали, в ужин убирают активнее, и даже пиво приносят иногда.

Чаевые не давали, как-то я считаю их надо за дело давать а не авансом за "хорошее отношение".

4. Пляж. Собственно ехали ради моря. Чаще всего вход хороший, песочек, прозрачная вода (особенно по приезду), иногда намывало камней побольше. в воде тоже несколько крупных камней лежит. Потом несколько дней море было ооочень грязное, мусора ужас сколько как природного, так и накиданного людьми: стаканчики, пакеты, и прочий хлам. Две каменные гряды по краям не дают всему этому уплыть - все болтается у берега :( потом очистилось вроде, но чаще всего стало с утра чистое море, а после обеда грязное.

ближе к середине июня народу стало в разы больше, в море не протолкнуться, лежаков в 9 утра на первой линии свободных уже нет. а во втором-третьем ряду еще в принципе достаточно.

5. Анимация. Ходили только на минидиско. Все развлечения днем в основном у бассеинов (мы на море ехали, так что у бассеинов бывали редко (лучше бы, похоже, вообще не бывали :( ) на пляже рядом только волейбол и боча. На вечерние представления не ходили, т.к. дети маленькие, плюс разница во времени 3 часа - уходии укладывать спать. Один только раз попали на горячее мороженое ( и то только потому что на минидиско объявили и программу детскую подсократили).

Так что могу сказать только про Маргариту - видно, что дети за ней хвостом ходят, особенно на минидиско, ну и работает активно человек - много раз по пляжу ходила зазывала на зарядку, танец живота и т.д.

Вобщем впечатления остались смешанные, не могу сказать что отдых не удался, но сказать, что выберу данный отель для отдыха еще раз не могу... Хотя подозреваю, что в конце мая и в октябре тут гораздо лучше, когда народу поменьше :)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 01.07.2012 15:43 6 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А Вы сообщили об эпидемии своему туроператору? думаю, что нет. Мы тоже купили туры в этот отель на 29.07, но прочитав про заболевание, решили поменять отель, поскольку как то не хочется портить отдых ни себе, ни ребенку. Но Пегас-туристик отказал нам в замене отеля на равнозначный по стоимости по ценам раннего бронирования, заявив, что никакой эпидемии нет, информации от туристов не поступало, отель сообщает, что всего-то было зарегистрировано несколько случаев ОРВИ. В агентстве нам сказали, что родители лечат своих деток и продолжают отдыхать, не предъявляя претензий отелю, поэтому так реагирует туроператор. Пожалуйста, сообщите туроператору, хотя бы в электронную почту о проблеме этого отеля, чтобы они как-то реагировали и не отправляли наших деток "отдыхать" в рассадник заразы. Заранее спасибо!
Действительно, почему родители не предъявляют претензии руководству отеля и туроператорам?И желательно в письменном виде...
Страшно за детей становится (((((
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробно про дискотеку для взрослых. Заранее спасибо.
а смысл сообщать оператору? если там я к врачам не обращалась, началась сыпь небольшая в последний день отдыха, развилось все уже дома, к врачу тоже дома ходила - что я оператору и как доказывать буду про "эпидемию" в отеле, находясь далеко оттуда?

а большинство родителей вообще на аллергию списывают
эпидемию объявляют при определенном кол-ве заболевших, которым поставлен один диагноз
врачи об этом прекрасно знают, и детям там ставят разные диагнозы: аллергия, ОРВИ, перегрев, фарингит и т.д. и т.п. правда выписывают всем почему-то антибиотики одинаковые ;)

ну и отелю предъявлять о том, что родители детей с сыпью и с температурой таскают в ресторан-клуб-бассеин--море и т.д. и т.п. тоже странно, они их по номерам запрут и выходить не разрешат? как контролировать предлагаете?

про посуду сообщала на ресепшн Светлане, думаю передала она информацию, хотя толку немного: если у них посудомойки хреновые мгновенно они их врядли поменяют :(
Колличество заболевших детей в отеле тоже прекрасно видят - скорые то с ресепшена вызывают все....
Еще раз уточню - это не стрептодермия - это инфекция Коксаки. Привезли ее в отель такие же туристы как мы. На взрослых детях ее и не понять. У малышей вылазит как правило к концу отдыха. Прошла инфекия как я понял уже в июле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Natali
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 516
  • Фото: 27
0 Благодарностей