АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
72 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2012
16.07.12 - 22.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 16.07 по 22.07.2012 В целом отель оставил...

Перевести

Были в отеле с 16.07 по 22.07.2012 В целом отель оставил двоякое впечатление.

Из плюсов можно отметить аквапарк как для детей так и для взрослых, мини-клуб (хотя дочка там была один раз но ей очень и очень понравилось). Питание хорошее , не сказать что вот прям восторг но и плохим его точно назвать сложно. Очень красивый салют на гала ужине. На шоу не ходили поэтому оценить не могу.

Из минусов оборудование номеров и их уборка. Утром уходили рано приходили только часа в 2 дня, номер убран не был, отдыхали до 15.30 выходили и вот она табличка «ваш номер не убирался так как светилось не беспокоить» обалдеть…. А то что все утро нас не было и светилось табло «уберите комнату» этого конечно не заметить и то что уборка у них до 17.00 это тоже видимо так.. фикция . Звонила 2 дня гестрелейшн, ничего не изменилось, дальше выяснять не хотелось…отдыхаем все же… Один раз сама искала горничную , выловила, привела вернула ей табличку про то что у нас не убрались и настоятельно попросила убраться все же. Качество уборки странное, то наволочки не наденут , то принадлежности в ванной не пополняют , то полотенец не доложат, один раз пришли вообще подушка на полу лежит в углу , видимо убирались но забыли на место положить, выходит они их на пол при уборке кладут)))). И вот что не понравилось , нет четкого понятия что они пополняю что нет, только в информации написано «что-то пополняется раз а что-то постоянно» и вот я использовав ватные диски в количестве целых 3х штук на трех человек жду их пополнения , день жду , два … не пополняют и опять вынуждена звонить и выяснять доплатить мне за них или так положат? Пляжные полотенца по карточкам. Конечно, можно пойти и ,возможно, взять их без карточек в пункте выдачи но я не хочу ходить и просить и объяснять что карточки оставила, возможно и объяснять не нужно будет, но при заезде мне выдали эти карточки , значит не просто так а это уже напряг. Воду сложно отрегулировать в душе она то горячая то холодная, и еще запах канализации в номере, на это тоже никто не среагировал. Официанты нам попадались бодренькие , ничего не путали и быстро обслуживали. Очень странно, но отель не поздравил с Днем Рождения, вот что удивило. И хоть в комментариях ниже есть отписка отеля что они оповещают по телефону (интересно в какое время сидеть и ждать у телефона?) видимо, я попала в число туристов мало сидящих в номере во время отдыха и ждущих телефонного звонка.

Вообще, действительно двоякое впечатление, вроде, все так красиво, хорошо, может кому-то покажется что придираюсь к мелочам, но если бы я хотела ощутить все эти мелочи на себе то выбрала бы отель попроще и подешевле ( что иногда и делаю и заметьте не оставляю таких придирчивых отзывов потому как понимаю разницу в статусах и стоимости отелей)

Добавлено 23.07.2012 18:01 2 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:03 26.07.12
Уважаемые гости,

Мы хотим поблагодарить вас от имени Gural Premier, за то что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщит Вам, что все мнения которые указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департментами отеля, а также топ-менеджерами. Мы благодарим Вас за положительные отзывы. Мы также бладоларим Вас за мнения о Аквапарк и Гала Вечер.

В нашем концепты по уборке комнату, горничная вашей комнаты когда увидет на двери 'красная предупредительная свет-небеспокоитесь, тогда номмер не убирают и оставляет на двери письмо об этом.

После того, если Вам надо будет уборка номера, 'Guest Relation' совместно действует с 'Housekeeping' и делают уборку. Рассмотрев записку и было замечено,что вас был включен красный свет как вы сказали тот же, и по-этому не смогли горничные убирать номер. это тот же в нашем системе. Когда вы были здесь вас тоже информировали об этом.

В соответствии концепции номера, некоторые веши когда исползованы, мы остаем новую и также есть некоторые веши которые мы только один раз мы оставаем в номер. Eсли есть запрос на дополнительные веши (Extra) , тогда мы сначало информироваем гостям про цены и после подтверждения, мы оставляем в номер запрашиваемые веши.

У Нас уборка номерах осуществляется в соответствии определенного система и мы хорошо организоваем эту систему. Мы еще раз будем проверять про вашей отзывы совместно с 'HK департамент'.

У нас полотенцы выдаются с карточками и если потерялись тогда взимается в счет номера и эта информация можно найти везде где информацию об отелях есть.

О регулировании воды и запахе канализации, мы считаем, что был технический проблем. Когда мы следовали записи за время отпуска, мы не смогли найти никаких дефектов записи от вашей стороны.. В таких случаев, наш технический отдел срочно делают необходимые действия. Ваш номер будет проверяться на основе Вашего сведения.

Наш обьект связан с понятием рождения и годовщину свадьбы в этот день, и достигли всех наших гостей, забронировать их на заказ, если вы хотите информация предоставляется безплатно. Сьев торт подаются а-ля карт ресторан. По нашим данным, рассматриваются, либо зарегистрированы в комнате номер первый, отправлен на ваш номер, если вы отвечаете, и информация недоступна достигли были определены. С этим случаем, благодарим вас за мысли которые вы нам передали, надеемся увидеть вас снова между Гурал Премьер семьи, желаем вам хорошего дня.
Вообще не понятный ответ отеля. Какая-то невнятная отписка.
Полезный отзыв
Да, неприятный ответ отеля. Посетитель пишет чем он не доволен, а администрация вместо того чтобы извиниться и пообещать исправить недочеты уверяет что посетителю все показалось, проблем никаких нет, и таким образом посетитель врет получается? По поводу кнопки "не беспокоить". Нас тоже пытались убедить что не убрали в номере потому что была нажата кнопка, но это просто отмазка отеля- мы точно знаем что нажимали- у нас дети дрались между собой чтобы нажать кнопку "убрать" перед уходом. Я в своем отзыве не снизила оценку, потому как надеялась что отель учтет мой отзыв и исправит недочеты, но после таких невнятных ответов надежда пропадает... Я подтвеждаю- ПРОБЛЕМА УБОРКИ НОМЕРОВ ЕСТЬ! Это видно из отзывов. И печально что Гест Релейшен не имеет никакого влияния на службу уборки. Из ответа отеля вообще возникает вопрос- кто на это влияет и кто за то отвечает? Мне очень нравится Гюрал, и хочется вернуться, но страшно- все эти неприятности с уборкой очень сильно отравляют впечатления от отдыха .
Полезный отзыв
А мы второй раз приезжаем в этот отель и у нас проблемы уборки номеров не было. Убирали каждый день, не забывали приносить чистые полотенца. Наверно мне одной просто везет второй год.
Была в отеле в июле 2012,абсолютно согласна с вами,проблема с уборкой в номерах ЕСТЬ!
Иногда вроде бы и убрались,но полотенца забрали,а новые не положили,не говоря уже о гелях для душа,не с собой же их брать на всю семью.
Все жалобы,не к чему не привели и все две недели пребывания,были те или иные бытовые проблемы,но ведь мы же на отдыхе.
Мою сестру с Д.Р тоже никто не поздравлял,тоже пустяк,но неприятно,осадок остался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna Zhelnakova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2012
  • Страны, города: 14 / 28
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 152
  • Фото: 2
0 Благодарностей