10 заповедей туриста
Много времени у вас прочтение моих соображений не займет.
На что обратить внимание в отеле?
1. При заезде чемоданы просят оставить на входе в отель, чтобы на регистрацию вы шли без лишнего груза. Не делайте мою ошибку - думала, что чемоданы мне доставят в номер. После регистрации сразу поднялись к себе и час прождали чемоданы, тихо возмущаясь небывалой нерасторопностью турков. Т.е. после рецепшена вернитесь за чемоданами, а не идите сразу в номер.
2. После регистрации на рецепшене спросите, где можно перекусить, а не занимайтесь самопоиском места удовлетворения своего желудка.
3. Лиловый зал в основном ресторане только для гостей из вилл.
4. Напитки в ресторане спокойно заказывайте официантам. Они бесплатные. Мы пили шампанское в обед и коньяк на ужин. А то разговорились как-то с одной парой на пляже- они сказали, что надоело уже пить вино и пиво, что остальное, видимо, всё платно. Не ущемляйте себя в удовольствиях!
5. В отеле много людей с маленькими детьми. Поэтому на море нужно уходить на пирс.
6. Постарайтесь приходить на завтрак-обед-ужин вовремя, т.е. к началу этих трапез. Есть проблемы с местами. А через час завтрака где-то, заканчивается свежевыжатый сок- можете не успеть...
7. На море советую ходить часов в шесть. Море и воздух просто шикарны! Поспите потом, часов с 11-ти. С 11-ти просто обгарное солнце :-(
8. Интересно: в 11.15 на пляже аквааэробика, часа в три - у басейна учат танцевать самбу.
9. Заказывайте турецкий кофе везде (он шикарен!), а не кофе из автоматов.
10. Сами будьте вежливы с персоналом - и они ответят вам тем же!
Для руководства отеля - отдельное спасибо: шикарное постельное белье и полотенца; персонал работает как муравьи - всё просто блестит; вкусная еда - большой выбор мяса (птица/ дичь), разнообразие фруктов.
Пожелание: в номерах положить карты территории отеля (хорошего качества, а не елевидные ксерокопии) с расписанием работы ресторанов/баров, спортивных услуг на море и басейне, и перечень всех услуг с расценками (!), укажите все услуги: и спа, и водные, положите рекламки магазинов, художников, фотографов и тд. Расскажите о себе всё. И мы, и ваши арендаторы будут вам благодарны. По выезду из отеля давайте что-нибудь с собой, что можно показать потом друзьям (диски с видео или фотобуклеты). В холле отеля и на море включайте турецкую музыку. Решите вопрос с мухами: в ресторане летает много мух. Это как-то выбивается из общей комфортной концепции отеля. поставьте столики у шезлонгов на пляже- некуда поставить даже сумку. А в целом - всё прекрасно! Спасибо!
1. О Турции.
Летаю в Турцию уже лет шесть. Нравится предсказуемость и сервис. Хотя, почти все мои друзья удивляются, ну что можно делать в Турции несколько лет подряд... С каждым разом беру отели высшего уровня, чем в предыдущий раз.
2. Об отеле
С автобуса (подъезжая к отелю) Вог не производит впечатление отеля, как говорится, моей мечты. Но это обманчиво. Его красота открывается, как только пересекаешь линию шлагбаума. На входе встречает девушка в национальном костюме. Но, к сожалению, без шампанского, как обещал нам гид :-) Чемоданы у нас сразу забрали. Вот здесь обратите в