если не важно куда, то в топаз))))
В Египте была первый раз. Впечатлений много, как хороших, так и не очень...
Прилетели утром, довезли до отеля быстро. На ресепшене встретили приветливо. Сидим в ожидании номера (как описывалось на многих сайтах и турагенствах- с балконом, две комнаты, с прекрасным видом на бассейн). Ключ нам вручили быстро. Направляемся в номер и... у меня не было слов..... Номер однокомнатный, одно маленькое окно с видом на СТРОЙКУ, душ еле течет. После просмотра этого номера направились обратно дабы решить финансово этот вопрос, но не тут-то было. "Милая" девушка улыбнувшись ответила, что других номеров нет и довольствуйтесь этим пока... и что возможно завтра нас заселят в другой номер. В другой номер нас так и не заселили, душ ремонтировался до самого вечера (обращались с этой просьбой на протяжении целого дня), спасибо, хоть как-то сделали...
На 4 день у нас потек кондиционер, затопило ванную. вечером, в десятом часу) вызывали два раза мастера, никто так и не пришел. На следующий день опять обратились с просьбой посмотреть, что у нас течет, и опять никто не пришел))) И только после того, как начало, как из ведра, литься вода в ванной на пол!!! Чудо произошло (после 20 раза обращений о вызове мастера). Пришел парень со стремянкой, начал работать, через 7 мин, из ванны послышался шум падения со стремянки и чего-то бьющегося. Пошли посмотреть... стульчак от унитаза разбит, огромная дыра в потолке) короче было весело) делалось еще все это 2 часа, сделали, молодцы!)))
Постоянная проблема с электричеством, свет каждый день выбивало. Кушаешь в ресторане, бах и света нет, романтика))) и это не только в топазе, а во всей территории голдн5.)
Я прекрасно понимаю, что мы не в номере ехали сидеть, но факт того, что почему мы должны платить такие же деньги, только за номера хуже??? (были в гостях в других номерах, на которые изначально и надеялись). С разных сторон от туристов, только и слышишь, что за г*но отель? сразу вспомнились все здесь отзывы) но теперь я поняла, кто их пишет) отель русскоговорящий, почему бы о своем отеле не написать красиво? да топазцы!???))))
Еда однообразная, каждый день одно и тоже, антисанитария полная, не понимаю как туда ездят с детьми??? салаты, по одному внешнему виду, пробовать не хотелось, не говоря уже о сосисках и мясных блюдах. Юпи разбавленное водой по 15 раз, как же это вкусно, ммм....из фруктов на протяжении 10 дней наблюдались только дыня, апельсины, финики и пару раз видели бананы. Единственный плюс- это их выпечка.
По поводу ресторанов)))))) по незнанию, что там такое, записались в 5 ресторанов) День первый- немецкий ресторан. Пришли, сели, принесли меню. Выбираешь только или первое или второе (это же БЕСПЛАТНО) салаты, десерты- самообслуживание (во всех так). понравилось только в немецком - кальмары. Дальше- хуже. Французский- ничего особенного, такая же еда как и в обычном ресторане от отеля. Хочу рассказать про средиземноморский))) в который ох как тяжело попасть... но мы счастливчики)))) это был одним из самых худших (после барбекю ресторана). Выбрала микс из морепродуктов, принесли спагетти в вперемешку с чем-то не очень аппетитно выглядевшим, и дурно пахнущим, беееее. через 2 мин, пришел официант и улыбаясь понимающе забрал эту гадость))) Короче, так я могу писать бесконечно, но в целом отдых понравился... Море шикарное, богато рыбками. Были на сафари, очень понравилось. Райский остров тоже- не плохо). В общем хорошего вам отдыха, не заморачивайтесь на мелочах. В топаз я больше не ногой!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
- кондиционер;
- спутниковое ТВ (русские каналы);
- телефон;
- мини-бар;
- фен;
- балкон или терраса (во всех номерах)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смеетесь??????
- сейф;
- ванная комната (ванна во всех номерах).
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Ваша первая поездка в Египет принесла множество неоднозначных впечатлений.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Приятно, что в целом отдых Вам понравился и Вы не зацикливались на мелочах.
Будем очень рады, если Вы снова решите посетить наш отель и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz Hotel отеля.