Отдыхаем в этом отеле всей семьей последние пять лет...
Отдыхаем в этом отеле всей семьей последние пять лет. Впервые побывали здесь в 2002, затем ездили каждый год в разные отели, но каждый сравнивали именно с Boran Mare Beach. Нравится абсолютно все, великолепная атмосфера, очень гостеприимное отношение хозяина, guest relation (замечательная девушка Ксения), практически мгновенное поселение, ухоженная территория, еда вкусная, очень большой ассортимент, чистота, очень достойное обслуживание официантов (в ресторанах и во всех барах), отличная дискотека (my big respect to dj Alper) Единственное слабое место - уборка в номере, но в общем-то абсолютно поправимое, как оказалось. Отдельно хочется отметить анимацию, и любимого человека всех взрослых и детей Zinet!!!!!!!!!!!!!! В отеле менялись анимациннные команды, но только она благодаря свому обоянию, неисчерпаемой энергии, красоте умеет создать совершенно неповторимую атмосферу постоянного праздника, которая является визитной карточкой этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
1. Реальные туристы почти всегда возвращаются, отвечают на вопросы и принимают участие в обсуждении. Пиарщик обычно до этого опускается.
2. Пиарщики пишут в своих "отзывах" одно и тоже, фактически только переставляя слова и слегка изменяя смысл... Отзывы у них чаще всего короткие, фотографий либо нет, либо их крайне мало.
3. Пиарщик, как правило, пишет от имени незарегистрированного пользователя (бота), т.к. по профилю регистрации легко отследить историю и тенденциозность его дебильных опусов. В противном случае зайдите к нему в профиль и посмотрите, когда он зарегистрировался и что он написал ранее. Дилетанта и пиарщика сразу видно.
Однобокие ли его отзывы (комменты) или разные для разных отелей? Например, у Malgr в профиле 7 отзывов, оценки взвешенные, у разных отелей - разные.
4. Ориентируйтесь только на отзывы, не вызывающие сомнений. Лучше "перебдеть, чем недобдеть" ))), и составить свое мнение только на основании добротного материала.
Кроме того, характерными признаками пиар-акции отеля является:
- большое кол-во отзывов от незарегистрированных на сайте пользователей (ботов), как здесь, у Барана;
- непропорционально большое соотношение кол-ва отзывов к кол-ву номеров и отдыхающих;
- рост рейтинга отеля, начиная с некоторой даты (заключения договора между отелем и интернет-агенством);
Значительная часть пятерочных отзывов - заказные, от рекламного интернет-агентства, либо написана русскоязычными аниматорами отеля.
Но эти отзывы можно "вычислить" (см.выше).
Отель в принципе неплохой, можно и съездить. Но за эти деньги легко найти и получше...
Я знаю, саду цвесть!
Когда такие люди
В стране...российской есть!(tatu13, Kira6483,marik52)
Надеюсь, что Азиз бей это ценит.
SemenSemenovich.Есть преданные отелю люди, годами, они совсем не агенты, а просто их там все устраивает, и они давно не замечают недостатки борана, которые были всегда, а любят его за приорететные для них достоинства (аним.команда, ген. директор-и его 24 часовой"контроль",возможность поздороваться за руку с Азизом-"гостеприимство").И осуждать людей за это не стоит.Только вот отзывы их заставляют приезжать в отель людей , надеющихся на высокий сервис и чудесные номера и кухню в отеле.Это вызывает недоумение по приезду: где ж это все? Отсюда -отзывы недовольных, иногда здесь появляющиеся, так как недовольные в основной массе не пишут, а просто не едут больше в этот отель.Давайте уважать друг друга и себя в том числе, не опускаясь до подозрений и наклеивания ярлыков.Будьте терпимы к разным мнениям.