Если вы сомневайтесь,прочитав отзывы,и есть время поменять отель- забудьте про этот КЛАС ДОМ!!! Не "класс" он вовсе:)
Здраствуйте уважаемые туристы!!! Мы отдыхали в ЭТОМ.. с 21 по 31 июля.
Сразу хотел бы отметить, что для практически всех русских (украинцев, беларусов) в клас доме действует серая схема ОБМАНА туристов!! Если вы приехали в сезон (июль-август), и в ваучере у вас указан КЛАС ДОМ 4*, то вероятность поселения в нормальном корпусе А или Б близка к нулю!!!
А теперь сначала.. Ещё 31 марта мы бронировали номер в Klas Boutique и вовсе не хотели жить в класс доме, поскольку начитались про большое количество проблем.. И что поселить могут вовсе (ВНИМАНИЕ!!!) в другой отель - Klas dom Annex.. уверяя что это их корпус. Хотя отмечу ещё раз - ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!! Притом ужаснейший!
.. С полной уверенностью, что мы поедем в наш Klas Boutique, мы спокойно ждали долгожданное время отлёта! И тут за 2 дня до отлёта приходит сообщение от отеля, что в Klas Boutique нет мест (хотя мы бронировали 31 марта) и нам предлагают место в Klas Dom 4* совершенно без доплаты!!! Получив ваучеры в руки, мы ещё раз убедились что написано KLAS DOM без всяких дописок!
Со спокойной душой мы приезжаем в этот отель ииии... вуаля!!! Тут оказывается, что мы должны поселиться в Klas Dom Annex!!! Я конечно все варианты заранее продумывал и не согласился поселиться в аннексе. Пока я связывался с принимающей стороной (Odeon tour), увидел как минимум 3 русских с разных городов с аналогичной проблемой! (даже тех, кто платил за Klas dom 4* изначально). И в процессе отдыха, каждый день наблюдал на таких товарищей по несчастью.
Предлагал разными способами решить проблему, но проблема в тот день не могла решиться ни как администрацией отеля, ни принимающей стороной, ни гидом принимающей стороны... Мы были очень уставшие, поскольку ехали долго и поселились в аннексе.
Первый день был испорчен практически на 100%.. Первый раз в Турции, первый (и последний) раз в Клас Доме... оставил, хоть и не большой, но неприятный отпечаток на весь отдых в Турции..
Но как я и говорил.. Нас поселили в аннексе, в котором не работал кондиционер.. И эта первая ночь (после нервного дня и вечера) казалась ещё ужасней! Правда через день разборок и всевозможных дёрганий принимающей стороны, мы добились переселения в клас дом блок С (который ничем не отличался от клас аннекса, только ближе находился к морю и столовой).
На тот момент я сделал всё что мог. Дёргал кого только мог. И вот вам мой совет - дёргайте всех и вся! Ругайтесь! До последнего ругайтесь у рецепшена. Если конечно вы готовы спалить нервы... Выбирайте то, как вам удобнее..
А лучше, если вы читайте этот отзыв до поездки в отель и есть время - откажитесь от него!
Потому что:
1) Всегда в первую очередь поселят иностранцев.. для них всегда есть места...
2) Сейчас месяц август -время отдыха местных (не всегда адекватных) турков
3) Есть проблемы, которые я описывал выше
Что касается еды - её хватает. Только надоедает к концу отдыха :)
Бассейн - многие дети жаловались на проблемы со здоровьем после его посещения. Я не посещал)) И не пожалел Ведь рядом море)
Море - суперррр :) Был первый раз) Только плиты и дно каменистое.
Уборки в номерах - как повезёт. за 10 дней оставил 2 бакса и часто улыбался уборщице) Пытался говорить с ней) И в номере было чисто :)
Анимация - отвозят на дискотеку (Klas Disco) в 23 часа и забирают в 3 или 4 (дискотека так себе). Вечером мультики и какие то шоу. в общем слабенькая совсем.
Сама Турция - супер) Нужно не сидеть в отеле, ходить на море и экскурсии (рекомендую джип-сафари, парашютинг, ночная яхта. хамам и т.п. куда недалеко нужно ехать! :) Тогда забывается про проблемы в отеле!
НО ЛУЧШЕ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ ЗАРАНЕЕ И ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ НА ТОТ УЖАС, КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИЛСЯ В ОТЛАЖЕННУЮ СЕРУЮ СХЕМУ ПО ОТНОШЕНИЮ К РУССКИМ В ДАННОМ ОТЕЛЕ!!!
Выбирайте другой отель, если есть время... и желаю отличного незабываемого отдыха, господа туристы :))))
Комментарии к отзыву (4)
А туроператор был CoralTravel. Принимающая сторона Odeon Tour.
Теперь ясно, почему TezTour не работает с этим отелем - не нужны головная боль и недовольные туристы. С Coral больше не буду связываться.