В ответ на комментарий Next2011.. Если ХОЧЕШЬ увидеть недостатки - обязательно увидишь!
А все же не зря большинство оценок отеля отлично или хорошо. Есть категории людей, которые едут не отдыхать, а искать недочеты и придираться к мелочам. Мы с дочкой были в отеле 4 раза с 2007 года. (знаю людей, которые были там 7(!!!) раз) Никогда не возникало серьезных проблем. Если номер чем-то не нравился, нам его меняли бесплатно. Главное, не скандалить, а быть вежливым и доброжелательным. В 2009-м году с нас даже не взяли денег за номер после 12 часов, когда мы собирались уезжать вечером и ждали трансфер в аэропорт. Конечно народу было в тот год не так много. Но все равно очень приятно. Ведь могли и денег взять, если бы были корыстными.
Последний раз были в 2011-м году. В этот год политика нового руководства отеля была – зазвать как можно больше народу (так как в 2009-м в отеле было гораздо меньше отдыхающих из-за грянувшего кризиса). И в 2011-м в отеле было не пропихнуться. Он стал похож на маленький Вавилон!
Но обслуживающий персонал и тут был на высоте. Я видела как им тяжело! На жаре, в униформе с улыбкой обслуживать почти тысячу туристов в день по нескольку раз, среди которых бывают и такие, как недовольный автор комментария под ником Next2011.. которым надо обязательно найти предлог для недовольства.
Но у нас с дочкой ни разу проблем в этом отеле не было. Когда приходили на обед – официанты, увидев нас и зная, что мы предпочитаем пить – ставили колу и минералку без напоминания! Достаточно было им искренне сказать спасибо! А уж если оставить чаевые за их непростой труд – то вам и цветы на стол поставят, и постоянно смотреть будут, что долить, что унести в течение всего отдыха.
Дни рождения там отмечали вечерами – под аплодисменты и лихой свист принося огромные торты со свечками и усыпая столы цветами. Это я наблюдала каждый год пока мы туда ездили. Может в 2012-м все изменилось, хотя мне кажется, дело там в другом.
В номере были и ватные палочки и ватные кружочки (хотя все это я всегда вожу с собой, чтобы потом не возмущаться, если что). Другим отдыхающим без проблем ставили доп. кровати.
На счет еды - для мелюзги до 2-х лет мне кажется, действительно непросто выбрать оптимальный вариант. Так как дети в этом возрасте очень разборчивы в еде. Но каши манные, макароны, пюре, отварное мясо-птица и разные диетические столы там есть. С супами тяжелее. Они многие как Галина Бланка)) Но есть парочка очень приличных (нравился грибной суп-пюре)
А вот говорить, что там питание вообще однообразно – это я не знаю каким нужно быть туристом. Если в один день попробовать все – «лопнешь и всех обрызгаешь».
Завтрак – свежий апельсиновый сок в графинах. Сладкий. Пили аж по 4 стакана. Какао, чай, молоко…
Рекомендую блинчики с разнообразнейшими подливками которые стоят в больших мисках рядом с местом где блинчики жарятся прямо у вас на глазах – сливочная, шоколадная, из малинового варенья, кленовый сироп и пр. Каши – манная, овсяная и пр.. яичницы, омлеты (не порошковые!!) с разными ингредиентами – помидорами, беконом, сыром.. яйца всмятку, яйца в крутую .Мюсли разнообразнейшие. Йогурты сладкие-несладкие. Разные выпечки свежайшие горячие.. Круассаны, булки, плюшки.. Разные намазки . Мед прямо в сотах! Я брала очищенные грейпфруты и дыни, поливала медом и кайфовала. Витаминный заряд – до самого вечера. Фрукты разные - персики, яблоки, виноград.. Арбузы, дыни.
Обед - тут всего не перечислишь… И рыба и креветки и мясо, и тушеное, и жареное, и вареное.. Шашлычки из баранины-ягнятины-курицы! При тебе готовят вкусное мясо как для шаурмы, но вот только не надо сравнивать с нашими которые в палатках продают для гастарбайтеров ))) Разные макароны-спагетти, рис всякий, картошка вареная, картошка фри (это все дети хомячили) . Соусы разнообразные, кетчупы, майонезы. Разное масло оливковое-подсолнечное, хоть с чесноком, хоть с перцем, хоть с чем. Овощи и целиком, и порезанные, и натертые.
В ресторане при аквапарке , там даже было детское «щастье» - гамбургеры! Ходишь – набираешь себе ингридиенты – мясо, салаты-огурцы-лук-соусы-сыры, если дите не хочет есть мясо-рыбу-тефтели-супы. Вкус как в Макдональдсе - если кто является поклонником))
При тебе готовят несколько видов пиццы. Хлеб разных видов и с отрубями и с семечками и пр.. Пиво, вино, минералка, кола – все что пожелаешь. Сладостей куча.
Ужин это тоже что-то с чем-то.. десятки салатов и с майонезом ,и с маслом , и без заправки (хотя , конечно, с нашим майонезом провансаль, турецкий не сравнить) . Нарезки рыбные, мясные, сыры разных видов.. Опять же разное мясо-рыба-птица. Причем есть закуток где готовят восточные блюда, где готовят итальянские, где турецкие, а также периодически нас угощали суши. Целиком запеченные индейки, окорока свиные… пиво, вина, минералки, кока-колы, сладости.
Каждую пятницу у них «Турецкий вечер». Это значит, что все нарядно украшается. Даже на ступеньках выкладываются вырезанные из арбузов цветы) В ресторанах предлагают разную вкусную турецкую еду. Турецкие сладости лежат в огромных количествах, разное мясо-пловы с ароматными добавками.. Ну что тут еще сказать-то??
Ну а на счет туалетов «неблизких»… если проблема, чтобы пройти от пляжа две минуты до туалета – нужно либо в памперсах ходить, либо с собственным горшком. Для таких людей как в автору комментария под ником Next2011 по идее надо на каждом углу туалет воткнуть. Ребенок в 5 лет уже должен понимать, что «пи-пи» или «ка-ка» надо делать не прямо сейчас и там где приспичило. И если наличие ШЕСТИ !!! туалетов на территории отеля для таких туристов – это мало, то о чем вообще можно говорить. Если чего-то не знаешь – спроси, тем более что в отеле практически все говорят по-русски, а не жди, когда к тебе подойдут и все за тебя решат!
В этом году отелю исполнилось 20 лет! Но поддерживается он в оч. хорошем состоянии. Номера не новые, но кап. ремонт был в 2010-м году. Номера без изысков - но чистые. Интернета 20-ть лет назад и в помине не было в отелях. А проводить его в номера сейчас и, соответственно, повышать цены в отеле где отдыхают не бизнес представители, а веселые семейки – видимо посчитали нецелесообразным.
Мое резюме - отель хороший. Аквапарк отличный! С детьми в клубах занимаются! Аниматоры днем и народ веселят, а вечером ребята из Украины выкладываются, танцуя в разных мюзиклах. За что им огромное спасибо! Проблемы и недочеты, естественно встречаются, но они решаются если человек адекватный и неконфликтный.
Вижу лишь Два недостатка.
Первый - это жадность сменившегося в 2010-м году руководства и стремление заполнить отель под завязку в последнее время. Если учесть , что всего отель на 900 мест, то можно представить количество народа и связанные с этим сложности. Чего тут удивляться, если, как Next2011прийти к концу завтрака и увидеть, что каких-то блюд уже нет. 900 человек покушало, однако…
Второй – человеческий фактор, но от него не застрахован ни один отель. Вздорные люди, невоспитанные хамы могут встретиться везде. А в последний год с наплывом интуриста из разных "Евродеревень" невоспитанных стало гораздо больше. К слову о "руссо-туристо" - за все четыре года что мы отдыхали в отеле - наши соотечественники были самыми воспитанными и приличными, о чем мне периодически говорили и сами турки работающие в отеле. И наша сторона отеля Али Бей-Парк, была самой тихой и уютной.
Надеюсь, что в ближайшем будущем товарищи из Али-Бея пересмотрят приоритеты и, уменьшив количество отдыхающих, облегчат существование туристов и персонала, и улучшат качество обслуживания. Тогда отель будет просто вне всяких похвал!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
извините, но съездите в те отели, которые я указала, и посмотрите.....конкретно сравниваю..а где были ВЫ, чтобы так кипятком в потолок? Ваше мнение - это Ваше. На свое я тоже имею право. Так же, как и на оценку. А тыкать в меня в своем отзыве - ну просто ха-ха-ха. Вы хотите обсудить меня? Давайте обсудим в личку, не позорьтесь:) Вы же взрослый человек:)
.
удивительно, но мне в голову не приходило посвящать такие эмоциональные отзывы пользователям...делать такие заголовки...так переполняться эмоциями на чье-то мнение.....Обсуждать начали Вы, о чем свидетельствует Ваш текст, я всего лишь реагирую на неадекватность данного поступка. И...вместо того, чтобы ездить по 4 раза в одно и то же место, оглянитесь вокруг...мир гораздо более разнообразен..идите подпишите еще что-нибудь пользователю, который оставил свой отзыв выше....тоже не очень розовый и великолепный...может быть, у него тоже "психическое и эмоциональное состояние" не то. Поставьте ему диагноз тоже. Удачи.