отлично для семей с детьми!
Отдыхали в этом отеле с двухлетним сынишкой в июле-августе 2012. Перед поездкой начиталась отзывов, что очень помогло в путешествии. Поэтому решила оставить свой - может кому-то будет полезен.
Итак, перелет у нас был ночной, поэтому в отель прибыли рано утром (где-то в 7 утра), а заселение в 12.00! В турфирме предупредили, что может придется подождать. Но мы не ждали ни минуты! нас заселили сразу же (получается на 5 часов раньше) Вот только на завтрак в этот день не пустили, т.к. по ваучеру мы заселяемся с 12-ти дня, а завтрак только до 10-ти! Но это такая мелочь! Еще пришлось немного повоевать за детскую кроватку :-) Она предоставляется деткам до 2-х лет, нашему было 1 год 11 месяцев, в документах на заселение было указано - предоставить кроватку! Но малыш у нас очень крупный, по физическому развитию на 2,5 года, поэтому в отеле замешкались... потом я поняла почему - у них кроватки, как люльки для новорожденных (невысокие и короткие). Сын наш поспал там ночей пять с подогнутыми ножками, а потом перебрался к нам на кровать.
По поводу номеров здесь написано уже много - старая мебель, деревянная отделка. Хочу сказать, что это все абсолютно неважно! Правда, вы же не в номере будете сидеть! К тому же, дерево - гораздо экологичнее любого современного винила или пластика (кстати, кроватка детская тоже деревянная! но для тех, кто собирается ею воспользоваться рекомендую для ребеночка постельное бельё взять с собой! то, что выдают они не первой свежести и не совпадает размерами с кроваткой) А вот наше (взрослое) постельное бельё меняли через день и оно было чистейшее! Наш номер был на первом этаже рядом с ресепшн с видом на бассейн. Красота! Мы прямо с балкона (перешагивая через перила) ходили купаться и загорать на бассейн.
Полотенца в номере меняли каждый день. Убирались каждый день. Чаевые отдавали горничной только тогда, когда были сами в номере. И это никак не влияло на качество уборки. Всегда убирали чисто. Персонал очень приветливый. Все говорят по-английски (по крайней мере основные фразы знают).
Телевизор - плазма. Есть 4 русских канала. Есть канал с мультиками (очень удачно для ребенка!)
На территории отеля живут белки (разноцветные: белые, рыжие, серые, черные), кошки, разные тропические птички.
Кошечки часто приходили к нам в номер через балкон (насчитали их штук пять разных), чистенькие, мы кормили их креветками. Но погладить себя они так и не дали, диковатые. Но все равно сыну это приносило огромную радость. Чудесные птички прыгали на кустах перед балконом. Белки в основном перемещаются по крышам и высоким деревьям.
Есть еще маленькие ящерицы. Они прячутся под лежаками. Боятся людей безумно! Одна такая забегала к нам в номер, так я пока помогла ей выбраться наружу, она, наверное, сердечный приступ перенесла :-) Хотя я старалась мягко показывать ей путь газеткой :-)
От комаров хорошо помогают их зеленые спирали. В любом магазине рублей 15 стоят. Поджигаешь - и никого нет. А вот муравьи появляются только тогда, когда оставляешь еду на столе или выбрасываешь в ведро без пакета. Муравьи нас беспокоили только в первый день, в туалете возле ведра была стайка. Потом мы остатки еды завязывали в пакет и больше этих насекомых не видели.
Воровства в отеле нет! Это 100%!!!! Начитавшись разных отзывов, я купила огромный амбарный замок на чемодан! а к сейфу номера даже не подходила! Под конец путешествия я не только забывала закрыть чемодан с деньгами и дорогой фото- видео- аппаратурой, но и постоянно забывала закрыть балкон, а однажды вообще захлопнула дверь с карточкой от двери внутри! ничего никто не взял!
Отель очень тихий и зеленый. Это правда. Кто-то здесь говорил про вечно звонящий телефон. Есть такое. Нам его было в номере не слышно, т.к. он в другом крыле, но слышно его хорошо с территории. Лично мое мнение - не так уж он и напрягает. Долго не звонит, т.к. сразу же берут трубку. Да и звонит он в основном днем, когда основная масса отдыхающих на экскурсиях, на море и пр.
Первую неделю отель нам казался пустым. С нами отдыхали еще две интернациональных семьи (муж - немец, жена - тайка и их замечательные доброжелательные детки) Наш сыночек с огромным удовольствием общался с этими детками, плескался с ними в бассейне. Таких семей много в Тайланде. Может кто-то принимает их за мужчин с девушками "по вызову". Но это не так. В этом отеле "эскорт услуг" нет. В отеле отдыхают именно СЕМЬИ!!!! А познакомившись с этими семьями поближе, проникаешься их глубокими доверительными и уважительными отношениями!
В начале второй недели нагрянули китайцы... они, как цунами, прилетели вечером, создав много шума и улетели утром, оставив о себе лишь воспоминания. В этот день мы купаться в бассейн не ходили. Китайцы, в отличии от немцев, не столь чистоплотны и культурны... кстати, немцы тоже не купались в этот день :-) но это можно пережить в конце концов. Как мы поняли в дальнейшем, этот отель часто используется китайцами как транзитный, т.е. на одну ночь не более. Но следует учесть, что в этот день на завтрак нужно идти до китайского нашествия или через часик после него (кушают они организованно группой, также и удаляются) Сметают, естественно, все, что наготовлено, поэтому персоналу требуется время, чтоб обновить ассортимент завтрака :-)
Теперь о завтраках. Не знаю, кому они показались скудными, однообразными... на мой взгляд - очень даже разнообразные. Всегда есть овощи (огурцы, помидоры, перец, капуста всех видов, авокадо), фрукты (арбузы, дыни, ананасы и прочие тропические фрукты), мясо, курица (иногда рыба), на гарнир всегда есть картошка, рис (иногда макароны а-ля итальянская паста) Всегда есть выбор колбасы, ветчины, маленькие, но очень вкусные сосиски, два вида яичницы (глазунья, омлет), тушеные овощи (2-3 вида), есть хлопья, которые можно залить йогуртом или молоком. Соков было всего три вида (апельсиновый, мандариновый, ананасный), но они такие вкусные!!!!!! не сравнить с нашими, конечно! чай, кофе... Кроме того, я обратила внимание, что каждый день готовят одно какое-то особое блюдо (ну, типа "блюдо дня") Например, мне запомнилась обалденная белая рыба в сливочном соусе... экзотический салат с помидорами, ананасами и пр... Этого мало?!?! По мне - так о-о-очень много! Завтраки ориентированы на европейцев. Есть, конечно, какие-то азиатские супчики и салатики, но я к ним даже не подходила. Те, кто пишет о скудности завтраков, наверное, принадлежат к той категории людей, которые одновременно в тарелку накладывают и рис, и картошку, и макароны (видела я таких на шведских столах Китая), а потом полируют все это десятью видами салата, мясом, рыбой.... Отдельно хочется сказать о выпечке. В одном из отчетов прочитала, что они всю выпечку покупают в соседнем супермаркете и просто подогревают. Хочется спросить - и что в этом такого?!?!?! круассаны и булочки такие обалденные на вкус, что мы еще в течение дня ходили в этот супермаркет ("BEST") и покупали себе их к чаю! наш сын съедал по две, а то и три штуки за раз! неужели вы хотите, чтобы отель взял себе в штат собственного кондитера, а его содержание включил в стоимость номеров?!?!
Не буду ничего говорить о расположении отеля, об этом говорилось уж миллион раз. Скажу только, что это было одной из главных причин, по которой мы выбрали именно Sunshine - близость к транспортной развязке, магазинам и достопримечательностям. До шоу Тиффани мы пешком за 10 минут дошли с ребенком. Пожив в этом отеле, абсолютно точно могу сказать, что кроме расположения у него есть еще много других достоинств!
Сыночка нашего невозможно было утащить с территории отеля, утопающей в цветах, пальмах и прочей тропической растительности. Все ухожено, красиво. Каждое утро садовник (женщина) подстригая кустарник и приводя в порядок клумбы, обязательно дарила мне или сынишке цветы. Было очень приятно. К детям в Тайланде относятся очень трепетно. Поначалу я не давала сыну и шагу без меня ступить, ходила по пятам... а потом увидела, как за ним следит персонал и расслабилась. Сын носился по всему отелю, знакомился с постояльцами, наблюдал за золотыми карпами в фонтанах холла... Видела как-то, что он споткнулся и упал, так поднимать его ринулись сразу три человека! А сын был в восторге от такого внимания к себе!
Ну, и напоследок, несколько рекомендаций для тех, кто будет отдыхать в этом отеле. Все экскурсии мы покупали в турагенстве "Кокос" - это самый дешевый и надежный вариант. Находится недалеко от отеля. При выходе из отеля повернуть налево и пройти минут семь, не переходя дорогу до отеля "Pattaya Gaden" . И прямо напротив этого отеля будут одноэтажные маленькие офисы, в одном из которых аптека с русскоязычными продавцами и хорошим качественным ассортиментом продукции, а рядом - турагенство "Кокос-трэвел". Работает там русская девушка, очень милая и замечательный таец Олег. Там вам предложат вкусный чай с конфетками, обслужат по высшему разряду, сделают скидку, если покупаете несколько экскурсий, да еще и в подарок оплатят сеанс массажа! Все экскурсии, что мы у них купили прошли на "отлично". Причем две из них были индивидуальными (Змеиная ферма, тигровый зоопарк), а по цене, как групповые. У нас бы за индивидуалку тройную цену бы содрали!
Кушать мы ходили в разные места, могу порекомендовать одно скромное кафе для непритязательных людей. При выходе налево, два шага до отеля Woodlends и далее снова налево к отелю Green park. Вот именно напротив Green park и находится это кафе. Владелица - пожилая, но очень обаятельная тайка. Блюда от 50 рублей (мясо, курица) и 170 рублей (с креветками) Порции большие и вкусные. Но обстановка в кафе - очень скромная. Так что если вы любитель пафосных дорогих ресторанов, то там вам не понравится. А мы как раз хотели всего настоящего - тайского! А тайцы живут скромно. Работает кафе до 23 часов (иногда и позже), мы пару раз брали еду с собой на вынос - все хорошо упаковывается в одноразовую посуду. К каждому заказу в подарок она дает связку бананов.
Недалеко от отеля (через две дороги) по вечерам (где-то с 18.00) начинает работать вещевой рынок. Вещи очень недорогие (от 150 рублей за пляжное платье) Но ассортимент весь летний. Я каждый день себе покупала новое. Сейчас ношу дома - приятная х/б-шка.
По дороге на Тиффани-шоу есть сувенирный магазин (прямо во всю стеклянную стену надпись "СУВЕНИРЫ") Рекомендую прогуляться туда в день отлета и выбрать всем родственникам и друзьям приятные мелочи. Там можно купить все - от мелкой сувенирки типа брелков, до продуктов (чай, конфеты), мыла, бальзамов, одежды, игрушек и пр.
Если кого-то интересует что-то более подробно - пишите! с удовольствием отвечу!
Комментарии к отзыву (15)
Талончик на завтраки дают вместе с карточкой от номера в первый день. при входе в ресторан вы его показываете дежурной, она что-то у себя отмечает и все.
Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии находятся бунгало (ни в одном отзыве не нашла описания и оценки их состояния)? А из номеров в корпусах советуют левое крыло, почему не подскажите?
Заранее спасибо за ответ)