АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отдыхал С коллегами по работе в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Еду в этот отель с 01.09.) Когда наметилась поездка в Турцию...

Перевести

Еду в этот отель с 01.09.) Когда наметилась поездка в Турцию в отпуск, я даже не мучилась выбором-только туда! За время работы в туризме я уже и насмотрелась везде и всего и наотдыхалась выше крыши, но только в этом отеле по-настоящему отдыхаю и всем его рекомендую! Всем прекрасного отдыха!

Добавлено 23.08.2012 10:42 292 символов в тексте

Комментарии к отзыву (26)

Полностью С Вами согласен. Отдыхал в июле. Всё как всегда на высоком уровне. Только некоторых здесь не устраивает еда или крупную гальку на пляже находят. Специальная обувь им нужна.
Очередной пустой отзыв от пиарщиков.
Мы не пиарщики.а нормальные туристы. А если Вам отель не понравился,то почему Вы здесь? Если был я в Ля Мере,Гранд ринге,Киликие и я остался равнодушным к ним,то я и не читаю про них ничего-неинтересно. А Вы скачете из отзыва в отзыв. Странно.
К нам с женой подходили сотрудницы отеля из анимационной команды и очень настойчиво упрашивали написать положительный отзыв про отель, а то если на Топ Хотелс не появляются 5* отзывы, им премию не выплачивают. Выводы делайте сами.
Ну ну. Даже смешно читать. Какие премии,о чём это Вы?
Лукерья, что за чушь вы несете!!!Я, жена, а уж тем более сын очень сдружились с аниматорами, и ни разу НИКТО слова не сказал про отзыв!! Да и при чем здесь аниматоры?? Это Ксения , помощница Азиз-бея должна этим заниматься....Вот ведь ерунду люди пишут, просто удивляюсь...
Горбунков свалил отсюда. Понял,что бесполезно гнобить прекрасный отель. Пора,наверное,и некоторым другим.
Раньше просьбами "напишите" анимация занималась, а теперь еще и девушка с рецепшен!
Хорошая система: за сезон 15-20 довольных отдыхом можно найти.И просто сказать им поделиться впечатлениями на этом сайте!Если это функция помощницы, значит это установка того, кому она помогает.А еще здесь пытаются уверить, что рейтинг этому отелю не нужен.Нонсенс!
Нет,не нужен рейтинг этому отелю. Абсолютно. Что бы не писали некоторые гурманы( которым там бедненьким кушать нечего), или которым моча в бассейнах в уши попадает-нормальные люди ездили,едут и будут ездить в этот прекрасный отель.
Полезный отзыв
Люкерий (или Люкерия), вы, видимо, слишком хорошего о себе мнения ))))) Кому Вы нужны, чтобы к вам подходить )))) АБСОЛЮТНАЯ ЧУШЬ!!! Может мы лицом, как вы, не вышли, но к нам с такими просьбами никто не подходил, и из тех, с кем мы общались (а это примерно 70% отдыхающих) тоже. Может это у вас проблемы?
К нам тоже никто не подходил с просьбами! Правда, у меня муж тут по пол дня работает и вечерами мы не сидим до поздна, поэтому особо и не учавствовали в играх и мало знакомы с ними, но всегда с нами здороваются и улыбаются нам! Так что на счет уговоров верится слабо!
Люкерии,или кто вы там. не надо нагло врать. По простой причине того.что если Азиз Бей узнает об этом-вышибет этого аниматора и фамилии не спросит. Может это вам после возлияний причудилось? Или у вас мания преследования?
Они наверное испугались, бедные , и теперь не пристают.Что правда увольняют? А за что еще? Спасибо, что предупредили, мы никому не будем рассказывать, если что!Вы так все хорошо знаете об этом отеле и внутренних распорядках, напишите еще что-нибудь, чтобы мы ни дай бог кого-нибудь из работников отеля не подвели.
Почитала и посмеялась) У каждого отеля есть свои минусы, даже у супер-пупер люксового....Неужели это непонятно? И угодить всем невозможно! Просто нужно внимательно выбирать отель и если надо замучить вопросами тур-агента,который оформляет вам тур чтоб проблем у вас не было! Конечно,многое зависит от честности еще и агента,но стараться нужно и туристу. И еще-данный отель далеко не люкс, но это отель с домашней атмосферой и приятными людьми! Именно в этом отеле господин Азиз выделил свой микро-автобус когда мои туристы проспали бедные трансфер до аэропорта! Ребята, если нужны лобстеры и супер-пупер Вам в Белек, а еще того лучше в ОАЭ! Всем приятного отдыха.
ps-что касается "напишите отзывы", то об этом говорят во многих отелях. где-то более завуалированно,где-то прямо. Но вывод один-доброе слово и кошке приятно!
Iva1105, не знаю, кто Вы, но Вы абсолютно правы! Тут столько воя насчет Борана - и это главное доказательство, ОТЕЛЬ - СУПЕР! СЕРВИС - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Именно поэтому жопу рвут все, и благодарные туристы (чтобы просто выразить признательность хозяевам и персоналу этого отеля), и конкуренты (соответственно, чтобы очернить и переманить часть туристов на свою сторону). Я была в Боране всего один раз, на этом форуме не ленюсь сидеть уже неделю, но при этом поняла, все потуги недоброжелателей - всего лишь жалкие попытки, ни к чему они не приведут, ибо, человек, посетивший Боран один раз, 10000000000% захочет вернуться сюда вновь. УВАЖАЕМЫЙ АЗИЗ БЕЙ (если вы это читаете) И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, кто был рядом с нами во время нашего отдыха (и горничные, и пчелки, что круглосуточно все мыли / подметали, и повара, и аниматоры) БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! Вы сделали наш отдых комфортным, приятным, незабываемым!!!
А всем, кто пишет тут гадости - удачи в других отелях, ибо вам в этом замечательном месте нечего делать, тут отдыхают только успешные, добрые, хорошие, позитивные люди! И им тут нравится!!!!
Ayryn,я всего лишь владелец туристического салона,я знаю господина Азиза не первый год и все туристы как один довольны отдыхом а это абсолютно разные люди.Работать с господином Азизом одно удовольствие!но как говорит он сам-это не моя работа это моя жизнь!и этим все сказано!
По моему.все точки над и расставлены. Все недоброжелатели этого прекрасного отеля сдулись как дырявые шарики. Ибо возразить им нам- нормальным людям нечего. Всем, кто отдыхал в Боранчике и кому там было комфортно-всего самого доброго и новых поездок в этот отель.
Марик, Вы так и не поняли, что с Вами никто и не спорит?Это Вы всех делите на "нормальных"-это те, кому кроме Борана никакого отеля не надо и "не нормальных"-это те, кто заметил в Боране недостатки, но не утверждает, что отель "отстой". Мы все знаем, что у борана достаточно поклонников и было и будет.Мои друзья да и я тоже его рекомендует некоторым нашим знакомым-потенциальным поклонникам борана, но не всем. А желание Вас и компании помочь директору тоже понятно.Правда,благими намерениями знаете , что бывает, когда -нибудь поймете.Пусть люди высказываются , реальные "глупости" модераторы все равно уберут.Никому еще не пришло в голову "оговорить" Ваш боран.Кстати,именно благодаря стараниям "недоброжелателей" построили столь замечательный бассейн, судя по кртинкам.Так еще и не известно, кто доброжелатель: тот, кто критикует или тот, который сразу кричит "супер!"Терпимость-великое качесто!
Говорят,в споре рождается истина!!желаю всем участникам форума найти свой отель.тот где по-настоящему комфортно!
Были в этом отеле два раза 2009(14 дн.), 2010(14дн.) в одно и тоже время с 13-15 августа .Два взрослых +ребенок, соответственно было ей 9 и 10лет. Платили мы в первый раз 180 рублей(Тезтур), потом захотели поехать еще и отдали по раннему бронированию 140 руб. У всех приличных операторов Боран считается не дешевым отелем. В пляжных разговорах акцент делается именно на это, мол хорошо , но дороговато. Сразу скажу , что номера самые обыкновенные. Ксатати , отмечали в пожеланиях , что можно телевизорик и по современнее поставить, а по фоткам вижу , что все на месте. Я конечно не фонат просмотра телепередач на отдыхе, но это хоть немного освежит комнатку. Пусть меленький , но плоский. Еще на 10 см воздуха будет больше))). Простите ушел от темы. Вот объясните мне, почему ни мы , ни друзья из Питера не можем попасть В Боран меньше чем за 170 рублей, а здесь все говорят , что цена приемлемая. По факту нам пришлось встречаться в другом отеле . Простите но при всех плюсах ну тянет отель на такие деньги.
I-OCTAC, почему не можете спросите у турменеджера который вам этот тур продает. Мы вдвоем едем за 67 тыс. Будь с нами ребенок ну вышло бы 100.., хотя я в этом сомневаюсь наверное бы меньше.Так что почему попасть не можете вопрос к агентам а не к отелю) Отель не из дешевых, но чтоб содержать все в порядке персоналу нужно платить это понятно) Что до телевизоров, то тут я думаю вы правы. Хотя если учитывать что Хилтон тоже не дешевый,а там вообще не знают что такое плоские тв (это я про Египет). Конечно нужно ставить не совсем древнюю технику, если уж приписал себе пять звезд-это я согласна.
Iva1105, я так понимаю вы из Нижнего , а мы из белокаменной ,это уже разница.Но вот почему вы говорите , что отель не из дешевых, за 67-то целковых))) Да ,мы могли еще урезать рублей 10-15 и поехать не очень крупным оператором, но это погоды не делает. Мы наверное не говорим о путевках купленных на вокзале, все-таки детей вывозим. Можно было ехать через Азата (меховой магазин). он предлагал сэкономить, но нужно было это делать в мае , а тогда была неопределенка с отпуском. Но это почти раннее бронирование , а это само собой дешевле. Я вас уверяю мы все возможности испробовали, да и друзья из Питера, комерсы, народ дотошный. Я это к чему говорю. Перекручивает себя Боран. Одним обоянием Азиз-бея уже не удивишь. Совсем застыл отель. Ехать на одной ностальгии за такие деньги уже не захотелось. По правде говоря ,прочитав отзывы и , особенно, коментарии еще сильнее задумался. Какая-то прямо истерия вокруг этого отеля развернулась . Ненормально это . Лично у меня весы качнулись в сторону отрицания. Если эти баталии кто-то заказывает , то не от большого ума. Ну а пока , прощай Боран, увы.
I-OCTAC, в Турции много достойных отелей. Есть из чего выбрать.
Чем меньше вас-разочаровавшихся,тем лучше. А то,блин,весь сентябрь ужезабит.А риксосы и Амары-пожалуйста,хоть завтра лети. Не странно?
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Зенютич Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей