АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все супер! ехали третий раз!! встречали, как родных людей...

Перевести

все супер! ехали третий раз!! встречали, как родных людей! и номер большой и фрукты в номер!!! поедем еще обязательно еще раз!!! Ну уборщицы как всегда, оставляй деньги, не оставляй, отношение одинаково))) Остальное все на высоте, еда-супер! мясо-рыба, смерть вегетарианцам. но для них фруктов и овощей навалом)))

Дети в восторге! говорят, что здесь лучшая анимация в Белеке.

про взрослую анимацию, разговор особый. Ходили специально на конкурсы и на каждого анимсатора. Смеялись до слез. Скучно ни разу не было! Провожали все с фанфарами! весь ресепшен вышел))) очень приятно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.08.2012 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Иннусь, привет! (это Катя, с ребенком Дцп, помниш?). Мы вчера прилетели! Теперь пытаемся отойти от безудержного веселья, ребенок плачет, хочет обратно, только брат может его утешить.
Ты, молодец, фотки выложила! Шеф повар - супер, аниматоры жгут целый день!
Радость моя, мы так и не отошли!! Если есть скайп: frist30
Или агент inna26_2004@mail.ru, напиши, буду рада
Скайп надо ставить, будет время займусь... А в контакте тебя нет? Да, отойти сложно, сейчас переписываюсь с сестрами блондинками ты их знаеш, так они в октябре опять поедут!
Найди меня в контакте или в одонклассниках: Инна Комарова Астана, Казахстан
Чушь а не отзыв, да ещё и чат устроили.
А Вы не читайте!!! Пишите свои!!
Почему чушь, они за это лето 3 раза были в Маритиме и к ним прекрасно относились, я видела. Инна, не нашла
Спасибо, Катюшь!!!Свои данные мне тогда дай))
В контакте: Екатериночка Familiynemenyala
Почта: kati55577@mail.ru
Подскажите, пожалуйста, есть чайник в номере и молоко в пакетах для детей в ресторане?
чайник дадут, если он нужен. надо обратиться на гэст рилейшонз или позвонить им же по номеру 2424. молоко тоже есть, но за ним надо охотиться. надо узнать во сколько оно бывает. мне однажды повезло и я отхватила последний пакетик в аквапарке. после двух его уже никогда не было. по всем вопросам обращайтесь на гэст рилейшонз, там одна девушка англоговорящая, другая говорит по русски
Вот спасибо, может нам еще и горшок достанется, а то со своим ехать не охото.
Зато там есть отличная дестская кухня
Добрый день, инна. Собираемся бронировать этот отель на сентябрь, мы едем с ребенком 3,5 гола, в турции не первый раз. Так как отель очень большой и конечно же почитав отзывы -где лучше бронировать номер : в гл. корпусе или в бунгало, не хочется чтобы досталось "что достанется", в бунгале по уровню хуже чем в номерах главного корпуса? какой блок лучше резервировать если хочется чтобы было не сильно далеко от ресторана и пляжа и было тихо. Заранее спасибо.
Однозначно берите основной корпус. Дополнительный корпус ближе к пляжу, но там как на отшибе)) лучше рядом с ресепшеном и внутри основного здания, можно и в рестораны все попасть. Но это сое мнение. Отдельно стоящие корпуса мне совсем не понравились
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 86
  • Фото: 4
0 Благодарностей