АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
63 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала С семьей в августе 2012
13.08.12 - 22.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уж больно велика концентрация косяков на один отель...

Перевести

Отдыхали в отеле с 13 по 22 августа. Отель выбирали, ориентируясь на сплошь положительные и восторженные отзывы. Когда же спустя время стали появляться отрицательные мнения, то я подумала, что может быть либо люди такие капризные и придирчивые, либо отзывы «заказные», чтоб подпортить рейтинг отелю. Но я ошиблась. Как раз-таки правда про отель именно в таких отзывах. Итак:

1. Размещение и номера. Приехали мы в 2 часа дня, поэтому разместили нас сразу. При этом размещению предшествовали «очень остроумные» шутки людей с ресепшена об отсутствии номеров. Кстати, раз уж речь об этом, то мы люди с чувством юмора и шутки любим, но персонал в отеле перебарщивал с этим и один раз дошутился (об этом ниже). Сначала номерам мы было обрадовались: надо отдать должное, что номера только отремонтированные и выглядит все вполне прилично. Но радость длилась недолго. Вода в душевой кабине не уходит вообще: слив расположен не на той стороне (см. фото. Видно не очень, но понять можно). Вследствие застаивания воды в ванной комнате появился неприятный запах, а в соседнем номере канализация просто сломалась- вызывали мастера.

Один раз, когда мы пришли с моря, то нас ждал сюрприз на балконе: столик, который там стоит, взорвался от жары и весь балкон был в мелких осколках. Весело нам было - не передать словами.

Сейф-это отельная история. Оплатили на 10 дней. В первый день не могли его настроить, после продолжительных просьб к нам все-таки поднялся мастер и настроил сейф. Но вся радость от пользования сейфом ждала нас в ночь перед отлетом. Собирая вещи, мы обнаружили, что на все наши попытки открыть сейф, где лежали документы и деньги, тот отвечал нам лишь « error». Счастью нашему не было предела. Среди ночи мы спустились на ресепшен и обнаружили там сотрудника по-русски не понимающего ни слова. С трудом объяснив, что мы от него хотим, мы все же добились того, что к нам поднялся мастер. Поковырялся в сейфе и с улыбкой сообщил на ломаном английском, что сейф сломался и утром его якобы починят. Нам было уже все равно на тот момент.

Кстати на балконе очень неудачно расположен выход кондиционера. В момент его работы в номере сидеть на балконе невозможно - из вас получится вареное мяско.

2. Уборка. Убираются каждый день и делают это хорошо, но со сменой полотенец явная беда.

3. Обслуживание и персонал. Знаете, я в шоке. Работают одни дети! Причем уровень обслуживания на нуле! Представьте, что у вас на столе стоит несколько тарелок. Одну вы отставили, из другой едите. Персонал это не волнует - они подходят и нагло забирают тарелки, из которых вы не едите, не спрашивая можно ли это сделать! Какая-то проблема с посудой, я не понимаю? Один раз у нас просто пытались забрать тарелку фруктов! То же самое и в баре у бассейна. На ресепшене из 3 сотрудников один понимает еле-еле по-русски. Я не требую того, чтобы персонал блистал знаниями великого и могучего, но при наличии русских гостей в отеле можно хотя бы минимально понимать по-русски я думаю. И раз уж речь о ресепшение, то не могу не упомянуть одну историю. Уезжали с молодым человеком на экскурсию ранним утром, соответственно нам нужен был ланч-пакет. Днем мы подошли на ресепшен и информатором отеля, говорящим и на русском и на турецком и заказали ланч. Нам сказали, что вечером принесут в номер. Вечером ничего и никого нет. Спустились, потвторили просьбу. Нам ответили, что утром ланч будет на ресепшен. Что вы думаете? Утром на ресепшен опять-таки никого и ничего. Пошли долбиться в двери менеджера, нашли спящего сотрудника с ресепшена, который судорожно начал звонить в ресторан. В этот момент за нами уже подъезжает автобус на экскурсию. Нас просят подняться в ресторан и забрать якобы готовые ланчи. Ха, не тут-то было! Нам просто вручили коробки и сказали «набирайте!». Это просто феерично!

4. Питание. Описывать даже нет смысла – это нечто (фото опять же прилагаю). Если на ужин можно было что-то выбрать, но завтрак и обед-это просто помои для свиней. Можно на завтрак хотя бы яичницу-то приготовить?! И приборы грязные (опять же фото) Я замучилась искать чистую вилку и тарелки отлеплять друг от друга. Бокалы часто сколотые

5. Анимация. Это опять же отдельная тема. 2 аниматора: один молчаливый аниматор, который за 10 дней не произнес ни слова и его функцию мы не поняли, второй же волосатый мальчик, бегающий по отелю, в чьи обязанности входит просыпаться к обеду, врубать музыку у бассейна, купаться в этом же бассейне и вечером созывать всех на дискотеку, причем каждый день по его словам он везет «только сегодня на самую крутую дискотеку», хотя возит на 2 дискотеки. Один раз мы решились поехать. Это была наша огромная ошибка. Аниматор уверял нас, что отъезд с дискотеки в 2.45 и в 3 мы в отеле. Выезд был в 23.15. Мы спустились вниз в 23.00. Выехали мы в 23.50. Постояли на какой-то заправке полчаса, потом долго стояли перед входом. Зашли мы туда в 00.50. Аниматор сказал, что столики наши заняты и что мы может отдыхать и якобы в 2.50 он нас соберет. Ну, то что сама дискотека отстой полный и трезвым там делать нечего - это неважно, но когда мы стояли у входа и ждали нашего пьяного в хлам аниматора до 3.20-это уже весело было. Выехали обратно мы в половине четвертого. По дороге обратно водитель турок врубил музыку так, что мне просто стало плохо. На все наши просьбы сделать музыку потише, нас слали лесом. Потом в автобусе начался немецкий, пьяный дебош: немцы прыгали по автобусу, хлопая в ладоши и громко вереща, при этом музыка также орала. Мой молодой человек, видя, что я уже падаю в обморок, попросил аниматора навести порядок в автобусе на что тот пообещал это сделать, однако только начал хлопать в ладоши вместе с немцами. Аниматор напился и накурился до такого состояния, что когда у моего парня случился конфликт с водителем автобуса и я обратилась к нему с просьбой помочь, он даже не реагировал, ибо не понимал происходящего под действием алкоголя. В общем, прежде чем согласитесь ехать на дискотеку 100 раз подумайте

6. Пляж. Сразу скажу - все сфотографировали. Это кошмар. Люди едут на море прежде всего, а на море не покупаться с комфортом - лежаки сломаны, зонтов нет, те что есть сломаны. Чтобы воткнуть редкий зонтик рядом с собой-нужно еще найти горшок с песком. (опять же фото)В море какие-то рифы и камни - мы содрали все ноги себе. Бар на пляже платный - это ладно, но хотя бы оформить его можно как-то? Позорище какое-то. Фото опять же есть. И кстати фото на сайте - это пляж соседнего отеля, а не Гранд астора. И кстати по дороге в отель частенько вас встречает стая бродячих собак, которые купаются в море-осторожнее! (фото есть)

7. Интернет. Есть якобы на ресепшен, но за 10 дней нам 2 раза удалось выйти в скайп и поговорить минут 5-10,ибо связь пропадает вечно

8. Хамам. Это единственное, что в отеле есть хорошего. Мы получили огромное удовольствие! И спасибо информатору Нури – это единственный адекватный человек этого отеля.

9. Бассейн. Лежаки занимать с 7 утра – для отеля это нормально. Хлорки засыпают дикое количество - мы один раз имели удовольствие наблюдать, после этого в бассейн не ходили. И кстати, почему в описании отеля вдруг горки во множественном числе?

В общем знаете, после посещения этого отеля мы задумались о том по каким правилам присваиваются звезды. Ибо в том году мы отдыхали в тройке и придраться не к чему было, а тут даже при желании найти что-то хорошее не получилось…Никакая это не четверка. Хозяину отеля просто позор. Если прошлый раз я уезжала со слезами, влюбившись в страну, то в этот раз даже не секунды не расстроилась при отъезде.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 23.08.2012 22:51 7 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Нет, ну зачем выставлять фотографии из ресторана нарочно в тот момент, когда ничего нет? Мы замечали, что персонал ресторана регулярно добавляли то, что заканчивалось. Так что если Вы пришли к концу завтрака и увидели такую картину, можно подождать минут пять и еда снова появится. Тарелки по чистоте нормальные были, вот бокалы действительно не всегда. С канализацией и сейфом согласен. У нас тоже был такой глюк с сейфом, так что я специально не стал его закрывать в ночь перед отъездом, на всякий случай :) А вот насчет занимания лежаков возле бассейна, да и пляжа тоже, меня вот что удивило - многие люди оставляют свои полотенца и уходят. Вот это нормально? Я считаю, что нет, потому что они может полдня будут в другом месте, а людям присесть некуда... Мы, например, так не поступали - ушли с бассейна или пляжа - полотенца забрали
Фотографии из ресторана сделаны в последний наш там завтрак. Мы пришли с намерением нормально поесть перед отлетом и взять булочек в дорогу.Причем пришли мы в половине девятого, так что это был явно не конец завтрака. Спустя, как Вы говорите, 5 минут, 10 минут ничего не изменилось! Пока мы не постучались на кухню с просьбой вынести булочек столы так и оставались пустыми! Так что все это было очень грустно.
Про лежаки абсолютно с Вами согласна, для нас это была такая же дикость. Мало того, не смотря на развешенные везде предупреждения, многие занимают лежаки полотенцами из номеров
насчет дискотеки-тож попал как-то в автобус с сербами, все с другого отеля, было жестко))

а фрукты кто отбирал?)))) не "дикий прапор" случайно в ораньжевой или розовой рубашке????))))

столик реально разьился от жары?)

насчет уборки у меня нареканий не ьыло, из 14 дней отдыха полотенца меняли раз 10, насчет душа-аода уходит после того, как выключаешь душ.

сейф-тож не мог по началу с ним разобраться, блокировал замок, 3 раза подряд спускался наресепшн, сразу ж ко мне поднимались вместе со мной, пока не разобрался.

про ланч пакет - тоже возникала в нем необходимость (экскурсия памукале), ланч был предоставлен в виде булки с кусочком помидора, огурца и сыра. когда настала пора завтрака, и люди из других отелей начали доставать ланчи в боксах, мне было неловко жевать свою булку, так как в других отелях помимо аналогичной булки, а бокс быи влоожены пачечка сока, салфетка, печенюшка в упаковке.

Хотелось бы ешо сказать про будильник - 2 раза заказывал данную услугу нна ресепшене, 1 раз вообще забыли, другой позвонили на 40 минут позже.
Про фрукты: дааа, именно он)))Видимо у всех связаны с ним свои "теплые" воспоминания))
почитайте мой отзыв, тож про него "накатал" )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей