Будьте бдительны и отдохнете хорошо :)
Все по порядку:
Мы приехали вечером, нас накормили, и "милая" администратор Елена нас (еще не отошедших от полета) спокойно проводила в отель, в ДРУГОЙ отель (Morris), приговаривая, что русские бывают такие противные, вечно всем недовольный и т.п. Очнулись мы на следующий день, когда оказалось, что в номере невозможно спать и мыться, и вообще отель 2 звезды!!! Когда мы пришли и попытались выяснить ситуацию, над нами стали откровенно издеваться и смеяться, были фразы типо "хотите подрисуем 3-ю звезду"!!! Номер мы бронировали за 3 месяца!!! Никто нас не предупреждал ни о какой замене, то есть на нас просто сделали деньги! И хоть раньше Morris был 3 звезды, то теперь совершенно обосновано стал 2! Вообще от такой встречи была откровенно в шоке, настроение на нуле.
В итоге пришлось позвонить нашему оператору, и только через 3 ночи и 2 дня, нас заселили в Arpa! И подарили (падаем в ноги) ваучер на пляж.
Про отель Arpa: сервис (кроме администратора Елены и управляющего Лоренсо) хороший, кормят для 3 звезд очень прилично, на ужин вино бесплатно. Кондиционер есть, фен только после долгого выпрашивания, чисто. Очень плохая звукоизоляция, точнее ее нет. Душ, конечно, это одно название, так как он над унитазом, а унитаз упирается в стены с трех сторон :))) Но я так предполагаю, это нормальная ситуация для Италии)). Ваучер на пляж платный (зонтик и два лежака 42 евро неделя).
В общем и целом отель очень даже милый и приятный!!!
Насчет этой ситуации совет один - не давайте себя в обиду, персонал работает для Вас, а не наоборот. Это касается не только отеля, но и пляжа и кафе (официант запросто может зажать сдачу в обычном кафе в размере 7-10 евро).
А лучше бронируйте Гранд отель! )) Хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}