за последние 30 дней
Летели "Трансаэро" - мучение. Самолет старый, кормили плохо...
Летели "Трансаэро" - мучение. Самолет старый, кормили плохо, расстояние между креслами минимальное. Но впереди были незабываемые впечатления о замле МАЙЯ, поэтому этот ужас быстро забылся. Долетели живыми, и на том "спасибо".
Выбирали этот отель по цене, он был один из недорогих в Канкуне. Мы с мужем находимся в достаточно солидном возрасте (более 50 лет), поэтому практически уверены, что в Мексику мы уже не вернемся, поэтому не собирались сидеть в отеле. Так и получилось. на экскурсии ездили через день, а то и каждый день.
А теперь об отеле: отель совсем не 4*, а 3*, поэтому, выбирая его, не надо ждать чего-то необыкновенного. Номера ни чем не хуже чем в Египте, убирались хорошо, белье меняли 2 раза в неделю, полотенца, конечно, ежедневно. Нас разместили в номере, выходящем балконом на дорогу, я не смогла заснуть, очень слышно машины, на следующее утро без проблем поменяли на номер, с видом на море (с доплатой). Но нам повезло, так как выезжала большая группа туристов, и освободились номера, после заезда очередной американской группы это было сделать невозможно - отель заполнен до отказа, т.к. в у американских студентов каникулы в это время.
Питание: На завтрак всегда было много народу, иногда даже перекрывали вход. Но из-за наших поездок нам всегда приходилось подходить к открытию, и народу было немного. Завтраки хорошие, ничем не хуже египетских или турецких 5* (есть с чем сравнивать), набор практически тот же: яичница, омлет, бекон, сосиски, фруктовые и овощные салаты, которые сам набираешь, 2 вида соков. Обедать и ужинать можно в двух ресторанах, в основном и аля-карт, а так же у бассейна постоянно жарят гамбургеры, картошку фри, (вообщем мини-Магдональдс), где толпятся американские туристы. Дак вот там, в отличии от нашего Магдональдса, куда мы уже давно ни ногой, еда действительно вкусная. Пошли специально, что бы понять почему американцы предпочитают эту еду даже на отдыхе; не поняли, но теперь представление имеем. Про другие рестораны скажу так: "Может быть и не отличалось меню большим разнообразием, но все, что готовили было вкусно. Всегда были 3 вида мяса и хорошая рыба, 3-4 вида гарниров, овощи, фрукты. Не было салатов, политых майонезом, но они в такую жару никому не нужны."
Официанты действительно очень любят чаевые, (а кто же их не любит?). Но если дашь хотя бы 1-2$, они очень благодарны, помнят об этом долго, не говоря уже о том, что бегают быстрее. А один раз был такой случай: муж очень любит утреннюю выпечку, а в один из дней, что-то случилось, и очередную порцию свежей выпечки ему пришлось подождать, официант, обслуживающий наш столик, это заметил, пошел на кухню и специально для него принес несколько булочек. Так после этого его не отблагодарить?
Но это все совсем не важно! Самое главное в этой поездке - экскурсии. Полежать на солнышке, позагорать и поплавать не нужно лететь в такую даль, тем более что море в Канкуне редко бывает спокойное, хотя и очень красивое. (Для тех кто плохо плавает лучше выбирать другие курорты на Юкатане). Нужно ездить и смотреть. Из экскурсий понравилось всё,что предлагал "Южный крест", хотя экскурсии и не дешевые 100-150$. По своему опыту, позволю дать несколько советов: по городам майя можно взять две экскурсию в Чичен-Итцу и в Коба, а в другие места уже можно ездить самостоятельно, взяв машину напрокат; а если вас ещё и четверо, будет очень выгодно. В парки развлечний покупайте экскурсии у местных фирм (представители сидят в холле справа от ресепшен). Очень милые и приветливые люди, изо всех сил пытаются выучить русский, поездки от них на 20% дешевле, чем от наших.
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/23/22641_48707560937_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/116/115679_48707645116_50x50.jpg)