АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
26 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
17.08.12 - 28.08.12
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотел бы сразу отметить, что впечатления (самые прекрасные...

Перевести

Хотел бы сразу отметить, что впечатления (самые прекрасные) об отдыхе и об отеле это две разные вещи и смешивать их нет смысла. Проработав более пятнадцати лет в гостиничном бизнесе я давно научился различать данные вещи. В целом, данный отзыв больше относится к службам отеля, нежели к туристам.

1. Размещение. Ехали семьёй с двумя детьми и родителями. Два номера. Заранее написал в guest relations с просьбой предоставить номера при раннем заезде с маленьким ребёнком. Все будет нормально, приезжайте, ждём. Приехали. Портье не в курсе, смотрит на меня пустыми глазами и говорит, что guest relations ничего не решают. Вообще то во всём мире это работники одной службы и если guest relations подтвердили возможность размещения, то портье не может нести такую чушь. Потом, парень на стойке начал рассказывать, что большой выезд и номера убираются скоро будут и тогда вопрос решится. 20 долларов спасли ситуацию и нас разместили в одном бунгало на разных этажах. Думаю, что взаимосвязи портье и guest relations нет, номера заранее не присваиваются, что становится причиной реального хаоса на стойке при заселении.

Некоторые сотрудники повышали голос на гостей - это вообще неприемлемо, даже в конфликтной ситуации. В процессе оказания услуги болтают между собой, впрочем, как и все работники первой линии отеля.

2. Бунгало. В целом непонятно есть ли в принципе в отеле техническая служба. В с\у розетка 220в вываливается (но это до первого инцидента, дождутся, не дай бог, какой-нибудь ребёнок ложкой залезет...), спусковой клапан унитаза меньше чем дыра под него. Вся фурнитура болтается на соплях и ни одного крючка, куда можно повесить полотенце. Это мне просто непонятно. Либо вешать на душевую кабину, либо тащить в комнату.

Замок входной двери порадовал, когда родители несколько раз поднимались и входили, открывая дверь без каких -либо проблем, просто нажимая на ручку. Сначала не врубился. Вышел сам наружу и зашёл в номер! Потом уходя всякий раз проверял дверь. Хорошо, что в номере был сейф, который исправно работал :-)

Треть площади номера занимает встроенный шкаф. Возможно, такая потеря площади оправдана семейным сегментом гостей. Точно сказать не могу.

Телевизор без поворотного кронштейна. Можно смотреть только с одной кровати.

Кондиционер работал исправно. Телефон выглядит ужасно.

Был прикол с электричеством. Оплавился шнур на зарядке ipad. Хорошо ребёнок заметил. Возможно шнур был плохой. Я с одной стороны был рад, что наконец ребёнок отдохнёт от ipad, с другой стороны никакой автоматической системы пожаротушения в отеле нет (к вопросу о 5-и звёздах). Был огнетушитель на первом этаже. Я так понимаю, что и оповещения при пожаре тоже нет. Торчит в потолке только дымовой датчик.

3. Питание. Для ребёнка всё привезли из Москвы. Ровно на двенадцать дней. Чемодан весил 34 кг! Никаких проблем с питанием ребёнка не испытывал :) Питание для остальных гостей показалось мне скудным. Завтрак и ужин очень простой - это ассортимент и местами качество не пятизвёздочного отеля, поверьте, но голодными вы не останетесь.

Если почти сто процентов посетителей отеля русские на весь сезон, то почему бы не взять русского шефа или хотя бы су-шефа. Меня поразила удивительная попытка поваров выдать на ужин пельмени. Это было что угодно, только не пельмени. Зачем?

Гости ругаются по супам! Русские не едят такие супы, но сделать щи, борщ, лапшу и т,п. по себестоимости вообще копейки. Также и салаты, и горячее. Рыба никакая - одни кости. Давали цыплят, кажется, в отеле праздник был. Курица нормальная.

Кофе отдельная тема. Многие пишут, что кофе на завтраках вода. В принципе, для завтраков не заваривают крепкий кофе. Делают среднестатистический. Хочешь крепче иди в бар, там турецкий. Но тут другая история. Я приходил на завтрак с самого утра выпить кофе, когда видимо первый раз закладывали кофе в кофемашину. Количество кофе должно соответствовать определённому литражу кипятка. Моему удивлению не было предела, когда уже второй раз я приходил на завтрак с детьми. Напиток не напоминал кофе ни в каком виде. Однажды, мне довелось налить две чашки кофе без молока у разных официантов. Я поставил обе чашки на стол. Одна была коричневая, другая совсем прозрачная. Я поймал официантку и спросил, что это. Она сконфузилась и просто убежала, реально!

Во второй части завтрака, официанты наливают кофе в прозрачный стакан на блюдце. Как пить горячий напиток из такого стакана? Видимо сказывается, нехватка посуды или низкая производительность посудомоечной машины. Кстати, приборы всегда грязные, ни на мойке, ни в зале официанты не натирают приборы.

В зале нет текстильных салфеток и, что меня всегда раздражало в турецких отелях, это разбор и зачистка посуды прямо в зале. На всех официантских станциях открытие баки с остатками. Официантов не хватает, это очевидно.

Официанты на территории, мне показалось, нужны только для уборки. Заказы они исполняют очень долго. Проще самому пойти и взять что нужно.

Неплохая кондитерка.

4. Территория большая, ухоженная, но совсем нет цветов. Пляж достаточно просторный, но убирается плохо. Хотя, надо понимать, что дети иной раз так всё разбросают...

Дети падают в детском бассейне с бочкой. Доски намокают и дети летают там как бильярдные шары. Мой тоже головой ударился. Эти доски либо надо заменить, либо наклеить антискользящие полосы, хотя босиком пятки сотрёшь. Неприятный и опасный участок. Родители, обратите внимание

Море тёплое, погода замечательная.

P.S. Поработать с персоналом, привести в порядок номерной фонд и элементы инфраструктуры, изменить политику питания и будет достойный отель за свои деньги.

Добавлено 30.08.2012 16:33 5 595 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

очень справедливый отзыв вс по делу.только трерретория не очень хорошо убирается.ех сюда бы пяток таджиков вот они бы порядок навели .уже пятый день наблюдаю за небольшой кучей мусора под балконом соседнего бунгало и с женой заключил пари уберут до нашего отъезда или нет)
Полезный отзыв
Не уберут! Я тоже делала ставки на мусор возле своего балкона.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
убрали сегодня утром здесь это норма вроде и работают но медленно и нехотя
17:06 01.09.12
Здравствуйте,
Мы огорчены узнать, что Вам не понравилось в нашем отеле.
Мы написали Вам по поводу размещения, что сообщим на ресепшн и сделаем всё, что возможно.
За день до Вашего приезда мы предупредили ресепшн, но сказали/, что номеров свободных к Вашему приезду не будет и придётся подождать, поэтому так получилось.
Жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших замечаниях и неисправностях в номере, находясь здесь в отеле, чтобы мы смогли их исправить. Обычно во всех номерах есть специальный крючок для полотенца.
Спасибо за Ваши пожелания по улучшению сервиса в нашем отеле.
Нам это очень важно, мы стараемся соответствовать требованиям гостей.
С уважением, департамент по связи с гостями.
голимая отписка я уже неделю жду когда исправт что я их просил из всего заменили только мини бар да и то крови попили норм сутки чесались а делов то на 10 мин.
Уважаемый департамент по связям с гостями, здравствуйте! А я не написал, что мне не понравилось. Я же рекомендовал отель. Только персонал отеля, как и сам отель во многом не соответствует заявленной звёздности и проигрывает многим конкурентам в Белеке и указал некоторые косяки,которых полно и все гости это видят. Исправлять косяки вам, а не мне и в этом я вам желаю успехов.
Я понимаю, что вам приходится отдуваться за всех, но по поводу приезда с маленьким ребёнком я готов был доплатить отелю, а не давать портье наличные, которые он положил в карман (по крайней мере счёта я на данную сумму не получил). В цивилизованных странах это расценивается как вымогательство и воровство, причём не у меня, а у вас самих. Я ещё могу понять, если горничной заплатить, которая убирает, но этому то "работнику" за что? Таких работников надо гнать из отеля в 24 часа, потому что они порочат его репутацию.
Ранний завтрак в день выезда. Это вообще что? Я даже комментировать не хочу. Трудно десять сосисок сварить и десять яиц в одной кастрюле, да кусок сыра нарезать? Не поверю, что у вас нет одного ночного повара на "заготовке". За такой завтрак надо деньги вообще возвращать - ведро йогурта и опять непонятный кофе. Разбудите с утра шеф-повара и заставьте сходить туда и съесть то, что там наготовили его подопечные.
Сейчас российский турист очень платежеспособный. Египет многие отвергли в пользу Турции. Растеряете гостей с таким отношением.
Удачи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Cергей, при выставленных Вами оценках 3,2,3,- почему же Вы все-таки рекомендуете этот отель? Есть же варианты "Воздержался", "Не рекомендую".
Вы пишите: "А я не написал, что мне не понравилось" . Питание - 2 (плохо, но Вам понравилось?)
... далее "Я же рекомендовал отель." Зачем? Кому? Себе, если только...
Ваш вывод просто потрясающий по своей логике ,- "....... сам отель во многом не соответствует заявленной звёздности и проигрывает многим конкурентам в Белеке и указал некоторые косяки, которых полно и все гости это видят."
Я рекомендовал, потому что считаю данную цену приемлемой для себя и может для тех людей, которые вывозят большую семью на отдых. Т.е. не правильной, адекватной, объективной или какой-либо ещё, а именно приемлемой. Два номера с двумя детьми вышли под 260 т.р. Это и так немало. Платить за двенадцать дней отдыха под 300-400 т.р. в соседних отелях лично я не вижу смысла, тем более в Турции.В прошлом году, кажется, я за 16 дней около 200т.р. оставил за один номер и всё равно не остался доволен отелем (не отдыхом!) Теперь, я вёз детей просто на море и море, и солнце они получили. Чем не логика?
Учитывая национальную специфику туриндустрии в Турции (в том числе качество обслуживания) отдохнуть за 120т.р.в данном отеле можно, хотя и многое нуждается в изменениях. Вопрос в том, что вы ожидаете увидеть в отеле за 400т.р. и что вам такой отель предложит? Опасаясь более глубокого разочарования, я стараюсь платить меньшие деньги.
P.S.7 человек посчитали отзыв полезным. Наверное, это уже хорошо.
Я одна из этих 7 человек.
Ваш отзыв полезен, это абсолютно верно, но с той лишь точки зрения, чтобы не ехать в этот отель :-) Но, в любом случае, каждый сам для себя разберется и по деньгам (что важно), и по запросам.
Полезный отзыв
Кстати, в завершение темы. В мире нет единой системы классификации отелей. В мире нет единого стандарта по оснащённости отелей и сервису. Самое интересное, что и туристы понимают себе категорийность отеля по-своему и, зачастую, именно так ка они отдохнули. Всё понравилось- 5 звёзд. Не понравилось - 3 звезды. Парадокс! Номер маленький-плохо, бухло импортное-супер, на дискотеке девочки - о! 5звёзд, горничная не тогда пришла - отстой. Как тут разобраться бедному туристу. А кто-нибудь в агентстве хоть раз спросил сертификат звёздности данного отеля и сертификат его безопасности? Кто-нибудь узнал есть ли в принципе в Турции единая государственная система классификации? Вешают туристам девочки лапшу на уши, а потом разочарования. Будьте бдительны :-)
Удачи.
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв
SVT
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей