Ужасный отель
Здравствуйте! Вы знаете , никогда не писала отзывы по отелям, так как выбирала отели и оставались ими довольны! В этом году были в этом отеле взяли номера в Алдемаре виладж (фемели) с 14 августа по 28 августа, лители от библио глобус к ним притензий нет! Начну с того , что в прошлом году мы отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей на о. Крит в Aldemar Knossos Royal 5* и поэтому я решила, что данная цепочка вся такая хорошая! Но нет если сравнивать на Крите 10 баллов на Родосе 4 балла.
1 . В первый день в номере стала дергать током карточка которую вставляешь , чтобы действовало электричество- пришли делать только через 1 час после моей ругани и звонков на рецепшн.
2. Еда ужасная, есть нечего дают один вид рыбы, курицу, а баранину так нарежут с костями ( мы ее даже не брали, чтобы не выкалупывать ее из костей), креветки и мидии мы видели изредка в каких то салатах. Вино разливное ужасное пить не возможно(покупали сами в бутылках в магазине). Пишут отзывы , что еда хорошая , дорогие мои если вы слаще морковки ничего не видели и вам нравятся блинчики в ресторане тогда это ваш отель.
Пообщавшись с аниматорами(кстати аниматоры молодцы !!!) они говорят , что с каждым годом все хуже и хуже. Выходя на пляж часов в 10-00 утра вы не сможете себе найти свободного лежака, так как ненормальные люди из основного здания идут в 7-00 на территоррию алдемара вилладж и и занимают места( в алдемаре кнососе на Крите, если ты купил номер с видом на бассеин стояли таблички что эти места только для отдыхающих соответствующих номеров. Да там и народ другой отдыхал). После одного похода на пляж мы вернулись в номер ,так как небыло свободных мест, я позвонив менеджеру отеля Юлии ( хочу сказать ей отдельное спасибо, потому что только она решала все наши проблемы, так как персоналу на все наплевать)и высказав все, что я думаю, мне привезли лежаки и зонтик к бассеину! Почему туристы которые платят больше за путевку в вилладж ( в маре стоит дешевле) должны вставать в 7 утра и бежать занимать лежаки!
3. Дресс код на ужин это вообще отдельная история! Да мы знаем ,что пускают только в брюках, но надо смотреть как человек одет. Когда мой муж пошел в классических шортах, рубашке ,макасинах его просто не пускали(как они говорят у них такие правила) мы им стали объяснять , что это классика а не спорт, что в таких отелях как Marriott , Хилтон да тот же Aldemar Knossos Royal на Крите нас пускают , потому что видно , что вещи дорогие и стильные, а сдесь дресс код. Когда остальные 85% туристов ходят на ужин в растянутых брюках и сланцах адидас с классической рубашкой или женщины приходят в джинсовых юбках и футболках или туниках которые ели прикрывают зад или в растянутых платьях -ТО ДА ЭТО ДРЕСС КОД!!!( вот такая в основном публика там отдыхает и много украинцев). Так вот через 15 минут когда к нам пришел менеджер потом еще главный менеджер когда мы стояли и ругались нам сказали , хорошо проходите сядьте в сторонке, чтобы вас ни кто не видел. -А я говорю- да как мы одеты надо смотреть на нас !
4. Пошла менять полотенца днем когда маленький ребенок уснул, полотенца у них меняют на рецепшион это с пляжа едти подниматься в жару с пятью полотенцами на самый верх. Пришла , а у них оказывается существует еще одно правило - время обмена ( я пришла не во время) Мне говорят мы вам менять не будем (хотя чистые полотенца у них лежат под рукой) и суют мне нагло в лицо карточку где написано время обмена-просто хамство!(а всем туристам нормально все ходят и молчат) после моего недовольства , сказав им что мне сувать в лицо ничего не надо и что у вас все под рукой , просто нужно взять и поменять и что я уних отдыхаю не бесплатно и когда мне будет удобно тогда я и пойду менять полотенца -мне с таким лицом поменяли! И вот весь отдых складывалсяиз таких неприятных мелочей.
Самое хорошее в отеле это анимация, китайский ресторан и море! ВСЕ!!!
Короче говоря за столько лет пока мы ездим это первый раз мы так пролетели с отелем. Да для эконом туристов это вполне хороший отель всех все устраивает. Когда я начинала разговор с туристами они восхищались отелем после этого я понимала , что больше разговаривать не о чем! Но друзьям я его никогда не посоветую!
Комментарии к отзыву (17)
Еще добавлю ведро догтя - детская анимация никакая. Раздражало закрытие детского клуба днем, когда аниматоры с группой детей сваливали куда то. Ни воды питьевой, ни туалета детям, карандаши и те забирали. В общем слабая троечка из пяти.
Уважаемые отдыхающие вы видимо в 3* никогда не отдыхали раз сравниваете этот отель с 3*.
Хотите красоваться в бриллиантах и дорогих вещах, пить хорошее вино, покупайте путевку/бронируйте отель в 5* на завтраках и будет Вам счастье! А Вы хотите ехать за 120 000-160 000 руб. за двоих на две недели в высокий сезон и пить Fresh, Мартель и качественное бутилированное вино закусывая это мидиями и королевскими креветками. Это просто смешно!
Про себя скажу что ужасалась читая отзывы, но рискнула выбрать этот отель и не пожалела, минусы можно найти в любом отеле, даже в самое шикарном, а вот плюсы видеть мы явно разучились. Приеду напишу подробный отзыв.
К слову полотенца меняют у бассейна с 8 утра до 11 и потом с 16.00 до 18.00, т.е. если вечером вы поменять не успели поменяете его на сухое утром. Отель не хуже и хуже год от года, а доступнее и доступнее по ценам и соответственно демократичнее. Да именно так демократичная 5-ка на все включено с хорошей территорией, удобным расположением, с большим пляжем и массой бассейнов.
Складывается впечатление, что Вы банально искали повод поскандалить!