АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
38 + 0
Читательский охват
Без статуса
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
14.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Перевести

Здравствуйте! Вы знаете , никогда не писала отзывы по отелям, так как выбирала отели и оставались ими довольны! В этом году были в этом отеле взяли номера в Алдемаре виладж (фемели) с 14 августа по 28 августа, лители от библио глобус к ним притензий нет! Начну с того , что в прошлом году мы отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей на о. Крит в Aldemar Knossos Royal 5* и поэтому я решила, что данная цепочка вся такая хорошая! Но нет если сравнивать на Крите 10 баллов на Родосе 4 балла.

1 . В первый день в номере стала дергать током карточка которую вставляешь , чтобы действовало электричество- пришли делать только через 1 час после моей ругани и звонков на рецепшн.

2. Еда ужасная, есть нечего дают один вид рыбы, курицу, а баранину так нарежут с костями ( мы ее даже не брали, чтобы не выкалупывать ее из костей), креветки и мидии мы видели изредка в каких то салатах. Вино разливное ужасное пить не возможно(покупали сами в бутылках в магазине). Пишут отзывы , что еда хорошая , дорогие мои если вы слаще морковки ничего не видели и вам нравятся блинчики в ресторане тогда это ваш отель.

Пообщавшись с аниматорами(кстати аниматоры молодцы !!!) они говорят , что с каждым годом все хуже и хуже. Выходя на пляж часов в 10-00 утра вы не сможете себе найти свободного лежака, так как ненормальные люди из основного здания идут в 7-00 на территоррию алдемара вилладж и и занимают места( в алдемаре кнососе на Крите, если ты купил номер с видом на бассеин стояли таблички что эти места только для отдыхающих соответствующих номеров. Да там и народ другой отдыхал). После одного похода на пляж мы вернулись в номер ,так как небыло свободных мест, я позвонив менеджеру отеля Юлии ( хочу сказать ей отдельное спасибо, потому что только она решала все наши проблемы, так как персоналу на все наплевать)и высказав все, что я думаю, мне привезли лежаки и зонтик к бассеину! Почему туристы которые платят больше за путевку в вилладж ( в маре стоит дешевле) должны вставать в 7 утра и бежать занимать лежаки!

3. Дресс код на ужин это вообще отдельная история! Да мы знаем ,что пускают только в брюках, но надо смотреть как человек одет. Когда мой муж пошел в классических шортах, рубашке ,макасинах его просто не пускали(как они говорят у них такие правила) мы им стали объяснять , что это классика а не спорт, что в таких отелях как Marriott , Хилтон да тот же Aldemar Knossos Royal на Крите нас пускают , потому что видно , что вещи дорогие и стильные, а сдесь дресс код. Когда остальные 85% туристов ходят на ужин в растянутых брюках и сланцах адидас с классической рубашкой или женщины приходят в джинсовых юбках и футболках или туниках которые ели прикрывают зад или в растянутых платьях -ТО ДА ЭТО ДРЕСС КОД!!!( вот такая в основном публика там отдыхает и много украинцев). Так вот через 15 минут когда к нам пришел менеджер потом еще главный менеджер когда мы стояли и ругались нам сказали , хорошо проходите сядьте в сторонке, чтобы вас ни кто не видел. -А я говорю- да как мы одеты надо смотреть на нас !

4. Пошла менять полотенца днем когда маленький ребенок уснул, полотенца у них меняют на рецепшион это с пляжа едти подниматься в жару с пятью полотенцами на самый верх. Пришла , а у них оказывается существует еще одно правило - время обмена ( я пришла не во время) Мне говорят мы вам менять не будем (хотя чистые полотенца у них лежат под рукой) и суют мне нагло в лицо карточку где написано время обмена-просто хамство!(а всем туристам нормально все ходят и молчат) после моего недовольства , сказав им что мне сувать в лицо ничего не надо и что у вас все под рукой , просто нужно взять и поменять и что я уних отдыхаю не бесплатно и когда мне будет удобно тогда я и пойду менять полотенца -мне с таким лицом поменяли! И вот весь отдых складывалсяиз таких неприятных мелочей.

Самое хорошее в отеле это анимация, китайский ресторан и море! ВСЕ!!!

Короче говоря за столько лет пока мы ездим это первый раз мы так пролетели с отелем. Да для эконом туристов это вполне хороший отель всех все устраивает. Когда я начинала разговор с туристами они восхищались отелем после этого я понимала , что больше разговаривать не о чем! Но друзьям я его никогда не посоветую!

Добавлено 31.08.2012 13:00 4 177 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
не верьте, просто люди возомнили себя королями. Все в отеле на очень хорошем уровне: и еда и обслуживание и номера. Отдыхали в конце июля и остались полностью довольны и отелем и островом и отдыхом в целом. А о написавших тот отзыв можно сказать одно: ну зажрались некоторые люди...
В общем правильно написано! При чем тут короли?! Еда однообразная, каждому на свой вкус. Номера ушатанные, балее менее главный корпус. Дресскод есть, и очень странный. Деченки приходят то ли в шортах, толи в трусах, а мужики обязательно в брюках и не важно каких. Может sau полотенце выдавали в любое время, но нам "королям" только по расписанию утром или вечером. Лежаки все с утра заняты, ходили на муницыпальный по три евро за лежак.
Еще добавлю ведро догтя - детская анимация никакая. Раздражало закрытие детского клуба днем, когда аниматоры с группой детей сваливали куда то. Ни воды питьевой, ни туалета детям, карандаши и те забирали. В общем слабая троечка из пяти.
А мне кажется, что сотрудники отеля совершенно не обязаны оценивать стоимость мужских шорт, дорогие они или не очень. Существуют определенные правила, почему бы их не придерживаться и не портить себе отдых негативом и разборками...
А мне кажется, Мария, никогда не писавшая отзывы об отеле, так была задета неинформированностью персонала отеля о стоимости шорт ее мужа, что без внимания этот факт она просто не могла оставить. Жаль маленького ребенка, которому пришлось участвовать в конфликете "МОИ ШОРТЫ КРЫТЫЕ и СТИЛЬНЫЕ!"
Простите, Мария, за откровенность, но какая-то феерическая картина ужаса представляется о Вашем отдыхе. И полная не правда об отеле.
девушка, вы не иначе как на личном самолете туда прилетели??? понтов больше чем слов!!!!!!!! фу противно даже читать !!! вот приезжают такие с элитного бирюлево и шортах Гучччи с черкизовского рынка за границу и мнят себя королевами!!!!!!!
Да, нет, что Вы! Мы туда автостопом, с рюкзаком, прямо с гор) Для справки - чувствовать себя королевой можно и в Гучи, и в ГуЧЧЧи, и с рюкзаком - кому что. Самое главное иметь крепкие нервы и хороший характер. Жаль, что Ваша самооценка так зависит от Г.У. Чи ))
Полезный отзыв
Я вчера прилетела с этого отеля. По-моему. Вы слишком преувеличиваете. Я абсолютно согласна по поводу недостатка лежаков на пляже. У меня создалось впечатление, что больше всего вас задело, что греки не оценили шорты вашего мужа :-)
1. Такое впечатление,что Мария бредит.Ток через пластик не проходит- физику надо в школе было изучать. 2.Когда я был в июле из мясного было очень много,у баранины мало мяса почти одни кости это вам не корова.На счет лежаков в любом из отелей ( кроме vip на Мальдивах) занимаешь где хочешь платите вы только за удобство в номере и вид.Конечно я согласен с вами ,что лежаки занимают в 6-7 ч. утра ,но это надо покупать отели где мало наших туристов.3.Дресс код- если надо в штанах значит надо и не надо идти в шортах.Сейчас в фирменных бутиках часто продают китайскую подделку вы не отличите.Лучше купить шорты за 2000р.чем за 2000$ и что то всем доказывать,все равно не поймут кроме профессионала.4. Анимация конечно хромает. На будующее вам совет когда будете выбирать отель читайте лучше отзывы, а с таким отношением к отелю вам надо отдыхать где то на мальдивах и других элитных островах.Поездка на море- это отдых,а не гнуть пальцы и ругаться.
koshacat, согласна на все 100%.
Товарищи!!! Остыньте!!! Вам же осталось только линчевать несчастную! А то что отдых у людей, которого ждут почти год, испорчен действительно плохим отелем? И не в шортах дело, а в окружении, в которое люди попали- это правда ужас...Я даже не рискую оставлять тут свой отзыв-прибьют на месте!!))) Ну не понравилось людям-что их-убить за это?? Ну вы даете!
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель Вам не понравился. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов! С уважением, туроператор Библио Глобус
Мы сейчас отдыхаем в этом отели. Уже 5 дней и очень хочется домой!!!!!! Хотя как сказал муж - давай будем искать позитив. Но к сожалению его пока не видно! И отель действительно тянет только на 3 звезды! И те кто пишут что отель и обслуживание персоонала супер - это просто заказные отзывы! Я с семьей отдыхала во многих отелях и то что твориться тут просто кошмар! Лежаков нет на море а если и найдешь то весь провисший, еда - каждый день одно и тоже, уже тошнит от картофеля фри и макарон. Вот завтра будем брать машину на прокат посмотрим может найдем чего позитивного! А так я подписываюсь под каждым словом Марии. Ребят если вы нигде не были и платить такие деньги за этот отель НЕСТОИТ! Можно найти дешевле и лучше! Я после еще напишу подробный отзыв - но заранее Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!
Нахожусь в отеле с 16.09.12 нормальный 5* отель на все включено лучше многих на Родосе. Не делюкс безусловно, но любимый ALL всегда делает свое дело и ухудшает качество питания и обслуживания всегда. Лежаки на море есть в любое время и в 9 утра и в обед и вечером.
Уважаемые отдыхающие вы видимо в 3* никогда не отдыхали раз сравниваете этот отель с 3*.
Хотите красоваться в бриллиантах и дорогих вещах, пить хорошее вино, покупайте путевку/бронируйте отель в 5* на завтраках и будет Вам счастье! А Вы хотите ехать за 120 000-160 000 руб. за двоих на две недели в высокий сезон и пить Fresh, Мартель и качественное бутилированное вино закусывая это мидиями и королевскими креветками. Это просто смешно!
Про себя скажу что ужасалась читая отзывы, но рискнула выбрать этот отель и не пожалела, минусы можно найти в любом отеле, даже в самое шикарном, а вот плюсы видеть мы явно разучились. Приеду напишу подробный отзыв.
К слову полотенца меняют у бассейна с 8 утра до 11 и потом с 16.00 до 18.00, т.е. если вечером вы поменять не успели поменяете его на сухое утром. Отель не хуже и хуже год от года, а доступнее и доступнее по ценам и соответственно демократичнее. Да именно так демократичная 5-ка на все включено с хорошей территорией, удобным расположением, с большим пляжем и массой бассейнов.
Вообще, грамматика в данном отзыве полностью характеризует данную туристку! Что ни слово - то ошибка!!! И еще, я не украинка, но меня очень покоробило пренебрежение в адрес этой нации!!!
Даже сами аниматоры говорят что отель становится все хуже и хуже с каждым годом!
Мария (автор отзыва), хотелось бы подробнее узнать в каких странах и в каких отелях Вы отдыхали и какие конкретно отели Вам показались достойными шорт Вашего мужа? А, как Вам море в Альдемаре на Крите, который Вы упомянули??? Там же невозможно купаться! Или море для Вас не является главным критерием отдыха? С таким извращенным чувством превосходства могли бы потратиться не только на "дорогие" шорты, но и на более дорогие БРЮКИ!
Складывается впечатление, что Вы банально искали повод поскандалить!
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв
Мария
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей