Может быть вернемся,....... когда отель станет 7* и там не будет соотечественников
Необходимо время…. обязательно напишу.
Вот и нашла время для редактирования отзыва.
Добрый день, вечер, утро! Отзывов длинных много, поэтому я для себя решила – вернусь домой, все по «полочкам в голове разложу» и напишу свой. Очень хотелось написать кратко и емко, но, кажется не получиться….
Итак, … Я с семьей живу в Воронеже, мой родной брат – в городе Тюмень. Ну, … понравилось нам встречаться в отпуске в солнечной Турции. В этот раз решили сменить район Сиде на Кемер. По дороге из аэропорта поняли, что не ошиблись в своем выборе. Отель подбирали с братом в on-line по Скайпу… КОНЦЕНСУС!!! Лучший отель в Текирова, не считая амбициозную Амару. Напрягали только отзывы,… кто ставил « 5»..кто «1» и еще резидент отеля – Евгений Нестеров, лучшего промоутера не найти.
Выбор был сделан. Природа – класс! Отель – приятный! Исторических мест – засмотреться! Компания – лучше не бывает! Брат с женой прилетит к вечеру. Вперед!
10.00 - Встретили как всех – с улыбкой на устах. Предложили пройти в ресторан на завтрак. «Дорога» к ресторану «проходит» мимо лобби – отметили прилет! … А вот… и ресторан… но, что это? Дом отдыха? Турбаза? Почему эта дама 60 размера в прозрачном парео, летающая с тарелкой между контейнерами с едой, так смущает моего мужа? Может потому, что с утра ее прозрачный вид – зрелище не для слабонервных? …
Ерунда! Мы приехали за позитивом! Купальники плавки – есть! Раздевалка у бассейна – есть! Мы на море!
Море! Море рядом! Проанализировав нашу миграцию на отдыхе (номер-ресторан-бар-бассейн-море) пришли к выводу – эргономика перемещения отличная! На пляже очень удивились количеству незанятых лежаков. Решили, что предупреждение администрации отеля о бронировании полотенцами лежаков, карается экспроприацией полотенец, нашими соотечественниками было услышано. Вода бирюзовая, теплая… охрана с рациями блюдет порядок, что еще надо?!
Бассейн. Бассейн рассчитан на пловцов разного уровня, хочешь глубоко – хочешь не очень, хочешь, спускайся по трапу – хочешь по ступенькам, хочешь массаж – пожалуйста, джакузи! Для тех, кто не умеет читать – знак – нырять нельзя! Но для российских ныряльщиков он не помеха.
Номер. Номер, как номер, что его хвалить. Дверь, правда, не закрывалась на балкон, администрация нашу просьбу выслушала, но дверь так и не починили.
Ужин первого дня. Раки! Красивые! Аппетитные! – «Тети за соседним столиком … вы, точно сможете съесть эту гору раков на своих тарелках? … и все остальное, что вы принесли еще на двух тарелках?» Но это же не возможно!!
Вечер. Встречаем брата с женой, … жизнь налаживается!
Номер без балкона для тех, кто не курит и не сушит мокрые плавки …подойдет? … Пожалуйста! Не нравиться? Тогда вот – номер с балконом, но с видом на крышу?! Тоже не подходит?! Ну, тогда только эксклюзив – вход в номер с улицы у главных ворот, в соседстве с комнатами складирования грязного белья! Тоже не нравиться?! Тогда даже не знаем, что вам предложить, ... а вот мальчик-носильщик, точно знает, сколько ему должны за чемодан, который он в лифте поднял на 2 этаж и донес до номера – « Мало!»
Лобби наш вечерний приют. Только не тот красивый, что на фото с вазой, а те 4 столика, которые выносили на улицу для тех, кто курит. И когда вечером мы подошли к стойке бара, а бармен Эльчин четко перечислила нам, что мы пили до этого, наше сердце дрогнуло!
Мы проводили там вечер, потому что там было тихо и спокойно. Вечерние шоу на любителя, а дискотека у бассейна - и сами не танцуют и нам спокойно посидеть не дают.
Еда. Ешьте на здоровье - сколько влезет! Пару дней приходили к началу ужина, а потом поняли, что еды в изобилии, на всех хватит и стали приходить позже, когда ажиотаж спадал.
А теперь о странностях. У нас говорят «Воронеж - большая деревня», в любой компании найдутся общие знакомые, или соседи, или родственники. Как я писала выше, было интересно, что это за отель, за который так яростно ратует Евгений Нестеров (далее Е.Н.). И надо же – соседи за столиком из Казахстана, как только узнают, что мы из Воронежа, начинают рассказывать про Е.Н, который описывал все прелести отеля. Далее пара из Нижнего Новгорода – тот же текст из уст Е.Н. Что за реклама, что за интерес? Отдыхай, наслаждайся, если все так хорошо.
И вот я дома, эмоции еще не стихли. Я написала в отзыве одну фразу, что через некоторое время обязательно напишу отзыв и проставила баллы. И вот ОНИ МЫ – тут как тут - Е.Н., но не через комментарии, а в личку.… Да, что ж вы Евгений так «сердце то рвете», что нам так не понравилось? Далее вставляю цитаты из нашей переписки, дабы не повторяться в отзыве.
*удалено модератором как переписка*
Выводы: Отель не плохой, но ему очень тяжело справляться с некоторыми нашими невоспитанными соотечественниками, которые портят впечатление об отеле.
Наш позитив от отдыха – это заслуга моря, солнца и нас самих.
Если дочитали до конца, значит вы терпеливый человек. Единственное, что мы так и не поняли, почему у этого отеля рейтинг выше, чем у Asteria Elita Resort. Загадка!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Если Вы хотели попасть на конкурс красоты,то Вы явно ошиблись местом!
Люди мы все разные и по конфигурациям и по воспитанию.Но к отелю напрямую отношения это никакого не имеет.
Очень тонко подмечено. И это действительно характеризует размещение в этом отеле. Но особенно мне понравилась, как ловила Olif нашего достопочтенного Е.Н. "на живца"! И клюнул же !!!
Неловко предположить.... но может он надевал несколько плавок поверх мокрых, как с поло поверх футболки?
– Dress code в отеле;
– культура наших соотечественников.
Olfi, я за Dress code, соглашусь с Вами, что приятно сидеть в приличном виде и созерцать такое же вокруг, но надо правильно понимать его применение, учитывая условия отдыха, конкретно в этом отеле, а не отвлечённо от реальности.
Понятие Dress code относится к обеду и в большей степени к вечернему посещению ресторана. Внимательные отдыхающие наверняка обратили, что на стеклянных дверях в ресторан нанесены логотипы указывающие на Dress code!
Отель уважает всех своих отдыхающих и если кто то нарушает дресс-код, никто его из ресторана не выгонит, но после ужина, отведут в сторонку и предложат в следующий раз соблюдать дресс-код. Это будет сделано с минимальным привлечением внимания других отдыхающих. Как воспользуются советом? Это к нам с вами вопрос?!
Отель создаёт условия для нашего отдыха, а мы - приезжаем туда, кто с каким багажом воспитания и там "реализуемся" во всей красе....
Так что вопрос больше к нам отдыхающим, а не к отелю. Задача отеля не перевоспитание наших соотечественников…
В Турции, есть отели выше по статусу и соответственно по цене, где оговаривается дресс-код, но только вечером (обязательные брюки-платье), но и там есть отзывы с критикой отдыхающих.
Вы совершенно правы – говоря о не воспитанности отдельных отдыхающих, приходящих в плавках, купальниках и не допустимости увлажнения собой стульев! Независимо от времени суток и места расположения. (хотя для отдыхающих и этот вопрос отелем проработан, в Chack bar есть стулья без подушек и отдыхающие, во время обеда, могут там не заморачиваться с переодеванием).
А теперь о применимости и строгом соблюдении дресс-кода.
В период, июнь-июль-август, температура в тени (в дневное время) до 42-43 градусов – во время обеда !, а к ужину здание, территория "дышат" теплом.
Наблюдалось и проверялось лично, одежда становится влажной не от подушек… :) (пишу об основном ресторане и а ля карт на воздухе), удовольствие при соблюдении дресс-кода становится сомнительным, но как говорят: красота требует жертв.
Отель пытается угодить отдыхающим - ему постоянные конфликты с отдыхающими не нужны, но всем естественно не угодишь...
Про завтраки, мне понятна позиция Натальи Мягковой.
Так что к отелю сложно предъявлять претензии.
Уверен, всё происходит от нашей с вами невоспитанности!
Уверен, всё происходит от нашей с вами невоспитанности!" Тогда меняем название отзыва, чтобы можно было сам отзыв, вообще не читать ... " Вернемся в этот отель, когда в нем не будет наших невоспитанных соотечественников!"
Рассмотрим, как пример, в развитии темы Dress code.
Вы утверждаете: "В столовой "Тагил рулил" и требовал коньяк для всех, за его счет."
В это время я находился в итальянском а ля карте, подтвердить не могу, но верю, что возможно такой случай Вы наблюдали.
Как поступили бы работники отеля?
По правилам дресс-кода, в ресторане посетитель должен себя вести спокойно и не кричать, если посетитель ведёт себя буйно, физически мешает другим посетителям ресторана, ему предлагают в культурной форме покинуть помещение.
В случае, отказа покинуть помещение и продолжения физических действий, подключается security и в настойчивой форме напоминает о соблюдении правил.
Если и на этом этапе продолжается "банкет" - работники security, физически помогают дебоширу проследовать в служебное помещение, для составления документов и вызова полиции!
В "трудном" случае, для данного лица, запускается процедура депортации из страны в течении суток.
С большой вероятностью - запрещение посещения Турции, как минимум на 5 лет.
Вы видели подобную процедуру? или подвыпивший мужчина, решил пошутить? меня не было, уточните.
Во время моих поездок в другие отели, я видел Тагил и процедура была как я описывал выше.