АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
152 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русским там не рады, мягко говоря.

Перевести

Во-первых, хотелось бы отметить, что территория отеля ухоженная, много зелени и цветов. Отель чистый, номера уютные, ничего в них лишнего и пестрящего. Это безусловные плюсы.

Что касается сервиса...вот здесь подробнее. Впечатлений лично у нас было много) В этом плане даже на слабую четверку он не тянет, да и не очень хочет тянуть в обслуживании русских туристов. Отвратительное отношение. В ресторане будьте готовы к тому, что вы будете садиться за стол без приборов и вам их дадут далеко не сразу, сначала вся обслуга бросится помогать нести чашки и тарелки престарелым англичанам (а их там большинство), чуть реже итальянцам. Вы будете вынуждены ждать очереди, пока обслужат всех, а потом вас, демонстративно, хоть вы первый стоите. Что касается барменов в отеле и на пляже...будете просить воду, с перекривленным лицом вам ее тоже дадут не сразу, та же история что и в ресторане. На втором бассейне абсолютно неадекватный, чуть попутавший все на свете, странный малый - бармен, который услышав "Россия", два часа кричит "Russia...далее идут арабские словосочетания к этому слову.". Русских парней побаиваются, но все же не могут отказать себе в удовольствии что-нибудь ляпнуть в след.

Обязательно проверяйте каждые два-три дня ваш счет, даже если у вас "все включено". Нам пришлось столкнуться с такой ситуацией при сдаче номера: подхожу на рецепшн, прошу принять номер и вывезти багаж; мне предъявляют бумагу, где напротив нашего номера стоит сумма 64 фунта за алкоголь (мы не пили в отеле алкоголь), без чека, счета, где стояла бы наша подпись. Мы стали объяснять, что мы не пили, это ошибка, на что нам чуть ли не с угрозой сказали "так надо, надо оплатить". Нашу просьбу показать, где наша подпись, проигнорировали. В итоге, мы сами пошли искать менеджера ресторана, потом, почти два часа, мы ждали, когда они поднимут бумаги (а то, как оказалось, они привыкли что-то предъявлять без первичных документов), в результате, они нашли счет, где напротив нашего номера вписан другой человек....ничего не проверяется...главное, кинуть предъяву. В результате, они даже не извинились. Гадко это всё!

Под конец уже и убирались через раз. Хотя обязаны каждый день убираться.

Что касается развлечений, которые предлагает отель. Ничего он не предлагает! Кроме анимации в 12 на главном бассейне и в 10 - на пляже (а-ля гимнастика под угнетающую музыку). Вечером, правда, что-то стало происходить в амфитеатре, но все это вялое (ориентированное на большинство - престарелых).

Мы ездили через Pegas. Сначала нашим отельным гидом был Фёдор. Позитивный парень, интересный, отзывчивый. С ним было приятно иметь дело. Потом нас перекинули к другому гиду. Будьте готовы и к такому: вызванивать, уточнять все по второму кругу.

Съездили на несколько экскурсий. Все бы ничего, но есть недоработки в их организации. Но важно сказать, что автобусы и маршрутки комфортабельные.

В целом, отдых понравился, но только из-за интересной, колоритной, экзотичной страны и ее культуры и нашего отельного гида Фёдора.

Добавлено 29.09.2012 21:45 3 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно, нашим самим плохим впечатлением оказался именно Фёдор))) Сколько людей - столько и мнений!
Нас он не встретил - т.к. прилетели с задержкой - часа в 2 ночи, зато назначил встречу на 8 утра (хотя знал когда мы прилетели+ время на заселение))) На встрече повпаривал экскурсии в три дорога, собрал ваучеры - предупредив чтобы без ваучеров никуда не выходили и не ездили и был таков! За все время видели его мельком пару раз, но догонять не стали - имелись копии ваучера, поэтому сами спокойно поездили куда хотели и за сколько хотели.... Один + ему - он подробно рассказал как не попасть на платные услуги в отеле (они есть во всех отелях, но обычно являются сюрпризом при выселении)))
Именно после Фёдора при покупке следующей путевки мы искали другого туроператора (хотя к слову у CORALа оказался ещё хуже)))
Про столовую согласен, не соглашусь только что это столовая - РЕСТОРАН!
А бармены, да они просто шутят - пытаются поднять настроение - очень позитивные, просто на свой восточный манер)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (458) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вероника
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 084
  • Фото: 11
0 Благодарностей