АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
103 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кратко не получится!

Перевести

Кратко не получится!

Отдыхали в отеле "Mistral mare" 4*. В Греции отдыхали и раньше, Крит посетили впервые. Очень понравилось! Обязательно вернёмся!

Отель расположен в живописном месте, на горе с видом на залив Мирабелло. Отель небольшой, чуть больше ста номеров, что нас с мужем очень устраивало. Территория отеля небольшая, чистая и очень ухоженная. Пальмы, сосны, кипарисы, гибискус цвел прямо под нашим балконом, очень красиво. Архитектура и дизайн отеля тщательно продуманы, фойе выдержано в определённом стиле, переходящее в террасу. Всюду напольные вазы из керамики, много зелени. Мягкая мебель с множеством подушечек, думок, все располагает для отдыха, ощущаются уют и покой. Мило и со вкусом! С террасы открывается потрясающий вид на море! Можно сидеть бесконечно с чашечкой кофе и наслаждаться!

Номер у нас был стандартный, с видом на море, о чем позаботились заранее при покупке путевок. Номер уютный и чистый, мебель новая, все электроприборы работали, сантехника в порядке (кого интересует). Милая девушка гречанка убиралась ежедневно и добросовестно. Белье в отеле белоснежное, не застиранное, меняли регулярно. Вообще отель идеально чистый, ухоженный.

Персонал отеля доброжелательный, все понимают и говорят по-русски. Менеджеры – интеллигентные молодые люди всегда опрятны, вежливы и очень отзывчивы. Приятно было общаться, обаятельные, всегда с улыбкой на лице. Немного стыдно, что не всех из персонала узнали по именам.

Море – сказка! Странно, но почему то Средиземное море везде разное, даже по цвету, здесь его называют Критским. Крит считается островом трех морей и говорят, что из космоса видно как они не сливаются друг с другом. Тихое, с едва набегающими волнами, у берега необыкновенно прозрачное, переходящее в нежно голубой, затем бирюзовый, и в глубине собирает все оттенки синего. Необыкновенная красота, видели другие моря, я жила у океана, но такой красоты пока не встречала! Под ногами маленькие песчаные барханы, плавают рыбки, ощущения не передаваемые. Пляж песчаный, очень чистый. Работники пляжа собирают детским сачком даже окурки! Самый лучший пляж на всем побережье, судя по тому, что к обеду съезжаются очень много греков на автомобилях с семьями. К вечеру пляж полный, очень много иностранцев.

Питание понравилось, система все включено. К греческой кухне надо привыкнуть, ассортимент блюд богат и разнообразен. Можно все попробовать и остановиться на том, что понравилось, ежедневно радовал шеф-повар фирменными блюдами. Всевозможные салаты, закуски, оливки, овощи, сыр. Каждый день мясо или птица, всегда рыба, морепродукты, даже есть пироги с различными начинками. Фрукты, мороженое видов 10, очень замечательный десерт – пальчики оближешь. За время отдыха немного поправились, но самая главная заслуга поваров - проблем с пищеварением не было. Хорошее белое и красное вино, понравилось пиво. Кстати, в отеле собственная скважина, а не центральное водоснабжение, воду пили из-под крана, кристально чистую и вкусную, кишечную палочку не подхватили (для туриста Serg 30.09.2012г.).

В деревне Истрон, 5 минут ходьбы от отеля есть супермаркеты, можно купить фрукты (на пляж), орехи, вино, греческие йогурты, сувениры. Если пресытились едой в ресторане отеля, здесь же в деревне к ваши услугам таверны, бары, рестораны с живой музыкой, не скупитесь.

Приятное впечатление произвел представитель туроператора Роман. Не навязчиво обо всем рассказывал, делился собственными впечатлениями. Всегда можно было найти в отеле в отведенное рабочее время, вежливо отвечал на вопросы. Вообще на представителей “ПЕГАС-Туристик” приятно было смотреть, наглаженные, одеты «с иголочки», встретили, чуть ли не за ручку к автобусу подвели, а когда улетали, так представитель туроператора стоял около группы, пока все не пройдут регистрацию. Очень приятно, большое спасибо “ПЕГАС-Туристик” за организацию отдыха.

Про экскурсии писать не буду, можно прочитать в других отзывах, стоящий шопинг только в Ираклионе.

В заключении хочу написать, что это тихий спокойный отель для семейного отдыха. Много из отдыхающих пар и старшего возраста, и совсем молодых, были семьи с детьми школьного возраста, но мало. Малышей совсем нет, наверно из-за крутого спуска к морю. Никаких пьяных компаний, дебоширов и хулиганов, дискотек под окнами. Сплошное умиротворение, тишина и покой. Очень впечатлил критский вечер с танцами, здорово заряжает! Мы с мужем действительно отдохнули и остались довольны!

Эта была бочка мёда, теперь о маленькой ложечке дёгтя. Я не писательница, и практически никогда не пишу отзывы, зато читаю чужие. Это очень важно, когда выбираешь отель, можно заранее распланировать свой отдых.

Прочитав несколько отрицательных отзывов, меня поразила, возмутила до глубины души, одна деталь! Каждый критикует отель вдоль и поперёк, с видом «строгой учительницы» ставит оценку в дневник, отдельно по каждому предмету: размещение, питание, сервис. А кто поставит вам оценку «добрый» русский турист? Кто-нибудь хоть раз написал про себя, самокритично и честно? Не читала, может, и пишут где-то.

Персоналу настолько «помыли кости», что щёки пылать у них будут минимум до нового сезона, но это просто не прилично! Можно спокойно описать свою проблему, которую не смогли решить работники данного отеля, высказать свою неудовлетворенность. Пользуемся, что они ответить нам не могут тем же, и поливаем их грязью. Хочется заступиться за них!

Мы тешим свое самолюбие и выбираем отель 4* , а сами в нём едва-едва тянем на 2, а то и 1,5! До каких пор можно ходить на завтрак и обед в купальнике, перевязав себя парео? Наверно не терпится поплавать в море, а дорогу обратно в номер, чтоб переодеться, уже не найдешь или ключ отбирают? Периодически по фойе проплывала дама пышных белоснежных форм, в распашонке до пупка, из одежды это всё! «А я так на пляж хожу, плевать мне на всех, я без комплексов!» После такого шоу не только кусок в горло не полезет, кошмары будут сниться. Девушка настойчиво требовала от бармена налить ей виски в 13 часов дня и чтобы виски побольше, а льда поменьше! Да разве после этого будет бармен «хорошим»? Другая, почти в неглиже, только что из бассейна спустилась сразу на обед, волосы сырые распущенные. Постоянно наклонялась разглядеть блюдо, а волосы так, промежду прочим болтаются, приятного аппетита остальным! Шумная компания всегда тырила фрукты и печенье, пихая в дамские сумочки, а вечером дринькала алкоголь с завидной скоростью, чтобы успеть до 22 вечера (позже алкоголь платный), закусывая при этом печеньем из сумок. Никто ни разу не взял салфетку и не убрал за собой, если капнул соусом, уронил кусок и т.д.! Ой, а это не я! Перешагивает и идет дальше или шарахается от раздачи, как будто его застукали за неприличным занятием. Такое ощущение, что приехали отдыхать одни бароны Дыркины и отпрыски королевских семей. Не царское это дело – салфеткой подтирать. Официанты – приятные молодые люди в белоснежных рубашках быстро всё убирали, вытирали наше свинство.

Можно много ещё перечислять, да всего и не вспомнишь. Конечно, большинство туристов не такие, встречаются приятные доброжелательные люди. Правила хорошего тона ещё никто не отменял. Улыбайтесь людям, и они к вам потянутся. Просто, порой, становится стыдно за поведение своих соотечественников.

Не спешите, дорогие туристы, строго оценивать отель, персонал и т.д., а для начала оцените свою звездность. Я не оцениваю свой отдых размером душевой кабинки и прочими пустяками, прежде, чем выезжать на отдых надо максимально на него настроиться. Заранее прошу меня извинить, если кого обидела.

Всем приятного отдыха на будущее!

Добавлено 03.10.2012 23:19 7 617 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Пожалуй самый правильный комментарий
все верно написано,Елена Павловна!!! Я тоже оставила отзыв, ваш читала... слово в слово как я написала. Очень красочно написали вы как ведут себя некоторые " руссо туристо" в ресторане ( многие считают ресторан СТОЛОВКОЙ имени ленинского комсомола, видимо) , и что все ИМ обязаны в отеле с порога.Жуть!
Кстати, в купальниках не только приходят русские на обед, мы наблюдали иностранцев ( завезли какую -то рухлядь из Великобритании или Германии, извините, другого слова не нашла) бабулька была одета в цветное парео на белый мешковатый бюстгальтер , а на ногах кеды. Я , конечно, была в тихом шоке, думаю, это наши научили гыгыгыгы :-)
просто требуя вежливости и учтивости от кого-то мы, порой, забываем быть вежливыми и тактичными сами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами.Многие считают что заплатили за отель и они короли, и ведут себя по хамски.Греки такие замечательные люди.Была в шоке когда ждали автобус на экскурсию.водитель опоздал на 10 минут.так одна женщина(видно что баба с базара )начала так орать,что мама не горюй.бедный Грек не знал что делать.хотя вышел из автобуса с извинениями..Просто ужас.стыдно ....
По поводу душевой кабинки я так смеялась)))наверно это основное в отдыхе)Всем не угодишь)
Полезный отзыв
После прочтения вашего отзыва создалось такое впечатление, что вы не отдыхали, а только и делали, что оглядывались и смотрели: кто что ест, кто в чем ходит и кто что делает. У всех разное понятие об отдыхе......Зачем столько лишней информации и нелюбви к людям: пышным,иностранцам и т.д.
В следующий раз попробуйте купить путевку в отель с наиболее большой территорией, где все люди" рассосутся" и не будут вас так раздражать))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв
Елена-Павловна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей