Не дай бог ещё раз заехать в такую "пятёрку".
Добрый день! Отдыхали в отеле Suntopia Pegasos Resort с 09.08 по 19.08.2012 семьей с ребенком 8 лет. В Турции были не в первый раз, до этого отдыхали много раз в 5-ках в Египте и в Турции. Но после отдыха этим летом серьёзно задумалась о других странах. Отель, на мой взгляд, на 5 звезд совсем не тянет, но обо всем по порядку.
Море-огромный плюс отеля, как говорят даже местные жители –лучший пляж Алании. Длинный песчаный пляж с пологим входом в море ,отлично подойдет для детей. Море прозрачное, но во второй половине отдыха стали замечать, что в районе 6-ти часов вечера, а иногда и во время обеда, к берегу начинает прибивать мусор-обрывки туалетной бумаги , пластиковые стаканчики. Весь этот мусор появляется после того, как напротив пляжа в море постоит экскурсионная яхта, очевидно, что мусор сбрасывается с таких яхт. Печально, если такой пляж продолжат загрязнять таким образом. Лежаки на пляже, как и у бассейна, занимаются с самого утра,если вы припозднитесь, то придется побегать, чтобы найти свободные.
Заселение после 14-00, раньше даже не надейтесь, хотя браслеты можете получить сразу же. Мы приехав, в 11-00 были к этому готовы, поэтому получили пляжные полотенца и отправились на пляж. Нам с заселением повезло, в 15-00 заселили, но самое интересное началось позже. За весь наш отдых много русских семей заселяли только после 17-00, забавно было смотреть когда иностранцев сразу по приезду. При мне люди покупали номер с видом на море, а их размещали на дорогу и на крышу (отговорка "мест нет"). Так же люди покупали номер в отель 5*, а их размещали в другой Клаб 4* (также отговорка "мест нет"). Лично мне предлагали переехать в отель рядом 4* после того как у меня 5 дней подряд ломалась дверь в номер. Каждый раз мы заходили в номер через техника, который нам по целому часу ремонтировал замок, менял его, менял батарейки и что только не делал. Но когда на третий день я попросила поменять номер мне сказали "мест нет". Представляете мой дальнейший отдых? Только после скандала, мне заменили номер и следующие 5 дней я более менее отдыхала. Номера обычные, все как везде, но фена такого я в жизни не видала, хорошо хоть с собой взяла свой, так как только своим могу волосы укладывать. Неприятное впечатления оставляют несмываемые пятна и разводы на ковролине. Да и уборка УЖАС! На балкон даже не выходят чтобы мусор убрать. Пепельниц нету. Постельное бельё не меняют, они его только застилают. Ковролин не пылесосят, полотенца не меняют, думала если на пол бросить тогда поменяют, нет и тогда не заметили. Мы были в двух номерах: на втором этаже с русскими и на четвёртом с немцами. Наверное уже представили что там лучше где немцы (НИ КАПЛИ, ТОЖЕ САМОЕ). Только полотенца стали чаще менять за 5 дней 1 раз.
Питание - отдельныя тема. ЕДЫ НЕТ. Во-первых, в так называемом ресторане всегда проблема найти свободный стол. Официантов очень мало и они явно не справляются,убирать грязную посуду не успевают. Скатерти грязные, в пятнах и крошках. Много раз сталкивалась с картиной как скандинавы сами перестилают себе скатерти. За ложками, вилками тоже шли самостоятельно за столик официанта. Самое печальное, что в питании МЯСНОГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. В обед, на ужине преобладают полуфабрикаты, обжаренные во фритюре-рыбные палочки, соевые котлеты, куриные нагетсы, хорошо если есть тушеная курица (не всегда), картофельное пюре также порошковое. Только на ужин ОДИН РАЗ готовили что-то мясное-шашлык из курицы на террасе и за этим мясным (ГОВЯДИНЫ, СВИНИНЫ, РЫБЫ НЕТ ВООБЩЕ) выстраивается очередь, в которой приходится стоять до 40 минут. В снек баре каждый день одно и то же-рыбные палочки, нагетсы, соевые бифштексы для гамбургеров, печеный картофель И МАКАРОНЫ (ими и питались весь отдых)(когда отдыхали в других 5-ках во всех отелях в снек баре основное блюдо было каждый день разным). ВСЕ салаты ТУХЛЫЕ, БОЙТЕСЬ ОТРАВИТЬСЯ. ЛИЧНО Я ПОПРОСИЛА ПОВАРА УБРАТЬ САЛАТ, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОСТО ВОНЯЛ И ОН МОЛЧА УБРАЛ. НИГДЕ ПОДОБНОГО Я НЕ ВИДЕЛА. Были в а ля карт ресторане-итальянском. РЕСТОРАН? МНЕ ЕГО ДАЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО ЧТОБЫ ЗАМЯТЬ СКАНДАЛ С НОМЕРОМ, А ТАК В НЕГО ПОПАСТЬ ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНО. ГОВОРЯТ ИТАЛЬЯНСКИЙ ТАМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ВКУСНЫЙ, ТУДА И ПОШЛИ МЫ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ. Лучше бы не ходили, может быть макаронов поели в обычном ресторане. В ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ ДАЮТ ОДНУ ТРАВУ - ПЕЛЬМЕНИ ИЗ ТЕСТА БЕЗ МЯСА, САЛАТ ИЗ ВИДОВ ТРАВЫ И ВСЁ. ЗАТО ПОСУДА БЫЛА БОЛЬШАЯ, А В НЕЙ УГЛУБЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЕ КУДА ВСЁ ПОМЕЩАЛОСЬ.
А НАПИТКИ - БАРЫ? АЛКОГОЛЬ ТОЛЬКО ПИВО РАЗБАВЛЕННОЕ, НУ ЭТО ВО ВСЕЙ ТУРЦИИ ТАКОЕ. ПРО КОКТЕЙЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, И ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ. В ПЕРВЫЙ РАЗ С ТАКИМ СТОЛКНУЛАСЬ. ЮПИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ, ВОДА ТОЖЕ ЕСТЬ ВЕЗДЕ - ТОЛЬКО ВОДУ И ПИЛИ. НА ПЛЯЖЕ В БАРАХ ПУСТО!!!!
Правда мороженое давали и детям и взрослым, но естественно через очереди.
Развлечение - аниматоры супер! Наверное лучшее что там есть, развлекали с утра до ночи. Детский клуб и горки и бассейны отличные.
ИТОГ: заплатили за 10 ночей на 2 взрослых с ребёнком 80 000,00 мы были шокированы, тем что еды в отеле вообще нет. За такие деньги можно было хоть немного мяса положить. Ели одни макароны и помидоры с огурцами. Как можно этому отелю ставить 5 если только натянутая 3 ему подходит. Как и туроператору TUI также чистая тройка. Туроператор проблем не решает, гид вообще говорит чтобы мы сами со своими проблемами разбирались, а интерес у него только к тем кто покупает у него экскурсии. Еды нет, сервис ужасный, туроператор плохой - а мы столько лет ездим от Теза и корала никогда проблем не было.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ. ПРИРОДУ КРАСИВУЮ И ЗАХОД В МОРЕ ПРОДАЮТ МНОГИЕ ОТЕЛИ, НО ВОТ СЕРВИСА И ЕДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕ ВСЕ!!! ПРИ МНЕ БЫЛИ ОТРАВЛЕНИЯ - НЕ ДАЙ БОГ ВСПОМНИТЬ!
Дополнение от 16.10.2012 09:00
Решая свои проблемы которые только в этом отеле появились (Suntopia Pegasos Resort 5*) с этим годом ФЕРХАН его зовут (именно в этом отеле) и с этим туроператором (TUI) мне напрямую так и сказали. А что вы хотели? выкупленные 600 комнат надо ведь как-то продавать. Хоть и хозяин сети поменялся, хоть и экономить на всём стал (конкректно НА ЕДЕ), ВИДИМО НА ЗАРПЛАТЕ ТОЖЕ, потому что работа обслуживающего персонала вообще не наблюдалась (особенно работа повара, который выкладывал на стол опасные и тухлые салаты), всё равно отель продавать надо.
Пока туроператор TUI не захочет решать свои проблемы из самого нутря, начиная хотя бы со своих гидов, которые единственные помошники (должны быть) за границей, ситуация не изменится. Над нами (туристами) будут издеваться как хотят, потому что мы в чужой стране и как говорят гиды TUI "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Только проблема в том, что мы в своём "монастыре" оплачиваем отдых, а проводим его в чужом "монастыре", в котором остаёмся совсем одни.
Хотела бы уточнить по поводу гидов TUI: ФЕРХАНА НАДО МЕНЯТЬ. TUI - ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ОТКЛИКНИТЕСЬ, ПРИМИТЕ МЕРЫ. ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПОДАТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРЕТЕНЗИЕЙ В ОФИС TUI, но я не москвичка. Поэтому по приезду в Москву мне не удалось навестить туроператора, да и ужас от отпуска хотелось совсем забыть. А теперь остыла и захотелось РАССКАЗАТЬ ВСЮ ПРАДУ ОБ ОТЕЛЕ И О ТУРОПЕРАТОРЕ.
ФЕРХАН с работой как гид вообще не справляется, ничего для этого не делает, проблемных вопросов не решает, заявление официальное с претензией не подписывает, да и официальный бланк заявления мне кинул так как будто я не понятно кто - приехала тут ему мешать, экскурсии продавать. Мы ему сразу сказали, что турцию хорошо знаем (берём постоянно машину на прокат и катаемся на все эти достопримечательности) ЭТО БЫЛА НАВЕРНОЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА РАБОТУ ГИДА. КОГДА НАДО БЫЛО ПОМОГАТЬ, РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ КОТОРАЯ У НАС ПРОИЗОШЛА, ОН ТАК И ГОВОРИЛ МНЕ - ТЫ КТО ВООБЩЕ? НА МОЮ ПРОСЬБУ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР, В КОТОРОМ В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ ПОДРЯД ЛОМАЛСЯ ЗАМОК И МЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ЗАЙТИ. ФЕРХАН, НАПРЯМУЮ ГОВОРИЛ - ИДИТЕ РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ, И ПРОСТО РАЗВОРАЧИВАЛСЯ И УХОДИЛ. Приходилось идти в другие отели спрашивать у других гидов TUI, что делать в таких случаях, когда гид не помогает, номер не меняю (говорят живите с такой дверью дальше, потому что номеров нет)? А они тоже ничего не делают, отправляют к Ферхану, который там "король". Звонила в Москву, сказали что всё примут в письменном виде и обязательно разберутся, но по приезду не хотела свой отпускной кошмар продлевать, уехала домой, так как живу в Пермском крае.
ИТОГ ТАКОЙ: ТУРОПЕРАТОР TUI РАБОТАЕТ ПЛОХО, ЗА ГИДАМИ СВОИМИ НЕ СЛЕДИТ, ПОЭТОМУ УЕХАВ ОТ TUI ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ НАЕДИНЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ.
P.S. Посмотрите пожалуйста на фото как подтверждение. Там дата стоит 14.08.2012 (это пятый день нашего кошмара, когда мы не могли очередной раз зайти в номер) Наш отпуск в этом отеле был с 9.08.2012 по 19.08.2012. И делайте правильные выводы. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫБРАТЬ ДРУГОГО ТУРОПЕРАТОРА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Официанты убирали всё быстро и оперативно, меняли скатерти если грязные!
Отель классный! рекомендую!! обязательно вернемся!!!
Про еду тоже правда-полный отстой ...есть это невозможно!...мясо соевое...была курица, но приготовленна отвратительно ,в каком-то кислющем соусе(((
Алкоголь пить невозможно!Пиво мерзкое,вино кислое ...благо вода в бутылках была в изобилии)) Вообщем отель тянет на слабую 3!!!