АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель!

Перевести

Добрый день, Уважаемые туристы! Мы проживали в данном отеле во время командировки с 29.09 по 04.10.

Перелет: проходил авиакомпанией TUI- Flight ( бывший Коллавиа). Рейс в Египет нам задержали на 2 часа( НО уж поверьте, дорогие туристы, что это ну никак не вина Туроператора, либо турагентства, а исключительно аэропорта либо авиакомпании!:) Летают на аэробусах 321- конечно, уж больно они компактные. Людям высокого роста будет сложно( моя подруга ростом 160, сев в кресло- уперлась коленками в переднее, а я со своими 185- даже не буду продолжать...)Питание в самолете хорошее, отношение и поведение стюартов- тоже, все от человека зависит( на кого попадете:)+ авиакомпании-увеличена норма бесплатного багажа - 25 кг!

Расположение: отель в районе СОХО, от аэропорта ехать 10 минут максимум, самолеты, изредка пролетающие неподалеку никак отдыху не мешают- я их замечала раза 2 за день. Отель на первой береговой линии! Из отеля можно выйти погулять в сохо, либо на такси до наамы- ехать минуток 10-15, по стоимости 5-10$.

Территория: у отеля достаточно большая, да и общая инфраструктура с отелем SPORT, Отличный красивейший бассейн инфинити, 2-ух этажные корпуса, в большинстве своем имеют Sea-view

Номера: хороший номерной фонд, стандарты, супериоры, коннект номера( для больших семей с межкомнатной дверью), как уже говорила- почти все с видом на море. Мебель новенькая, убираются в номерах тоже хорошо, нареканий нет. Белье тоже меняют ежедневно, как и полотенца!

Пляж: у отеля к сожалению, маловат, с учетом того, что он общий на 2 корпуса- Sport и Front, если вы придете к морю часам к 8 утра- уже будет проблемно найти лежак! Мы вставали в 6 утра( а точнее иногда и не ложились вовсе)) и шли на пляж! Песочного захода в море нет, НО для маленьких деток есть возможность посидеть около берега в море( примерно 3-5 метров песок у берега, далее- срубленные кораллы и камни). 2 пантона, постоянно народ плавает с масками- восторженные крики повсюду! Море, конечно, бесподобное!

Анимация: анимации в отеле раньше особо и не было- она настолько ненавязчивая, что их почти и не видно было! Сейчас, с октября, в отеле стартовала новая концепция- анимация стала поактивнее, очень хорошо занимаются с детками, есть детская комната TUI Тукан, вечерние шоу- программы, музыка днем.

Питание: как многие пишут-"не очень". Пожалуй, соглашусь! Расстройств с желудками, благо дело ни у кого из нашей группы 35 человек не было, но кушать как-то особо не хотелось- выбор всегда был большой: рыба, мясо, курица, овощи, салаты, супы, сладости, фрукты НО приготовлены не особо вкусно:( Рестораны a la Carte понравились больше! ). Также с октября в отеле концепция Select ALL- которая включает в себя расширенную формулу «All Inclusive»:тематические ужины, 2 бесплатных ужина в ресторанах a la Carte, импортные алкогольные бренды, бесплатные напитки в ночном клубе до 01:00, Chill-out бар, бесплатный Wi-Fi в лобби отеля.

Персонал: да, действительно, в большинстве нагловатые, и мало замечающие русских туристов. Никаких особо конфликтных ситуаций, как кто-то писал про бар у бассейна у нас не было, но все же их нерасторопность мы заметили!

В целом, отель мне очень понравился, своим туристам я его рекомендую, если так сильно не зацикливаться на питании- то все будет прекрасно! Также призываю Вас, туристы, понимать, что от задержек рейса, конечно, настроение немного портится, НО мы( турагентства и туроператоры) в них не виноваты! Сами хотели бы доставить Вам наибольшее удовольствие от отдыха! Также акцентирую внимание, что обычно люди летят не только есть за границей, поэтому на некоторые моменты с питанием можно призакрыть глаза, и не ставить за это рейтинг отелю 2! я Вас уверяю, что Туи и их бренд- группа активно пытается это изменить в лучшую сторону, и скоро в отеле не будет никаких нареканий! Также нужно понимать, что одним разом нереально уволить весь проблемный персонал, точнее уволить-то реально, НО найти хороших на их место- сложно!

Рекомендую отель для отдыха парами, молодежи, и семей с детьми! Прекрасного Вам настроения и побольше хороших путешествий!:)

Добавлено 12.10.2012 19:24 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Новая концепция SELECT ALL очень порадовала!!!Ее как раз в сентябре ( когда мы были там ) и не хватало.
Если все так,то отель действительно борется за туриста!! Так что езжайте-не пожалеете!
Полезный отзыв
Заказной отзыв турагенства, сервис 1 (кол) - 4-5 октября было массовое отравление в отеле, такими позитивными отзывами турагенты пытаются сохранить рейтинг отеля на данном ресурсе, почитайте отзывы ниже.... ОТелю (персоналу точно) насрать на русского туриста - поезжайте и вы в этом убедитесь!!!!
Мах,по вашему ,любой позитивный отзыв-ЗАКАЗУХА!
Тогда можно читать только отрицательные(что ,кстати ,многие туристы и делают ) ,накручивать себя и ехать в отель в лучшем случае с плохим настроением,в худшем- с желанием непременно показать ,ЧТО ТЫ-ПУП ЗЕМЛИ, А АРАБЫ-БЫДЛО НЕОТЕСАННОЕ.
Так о каком отношении к русским вы говорите ???... Мы тоже русские, и никакого неприязненного ,а тем более хамского отношения к себе не почувствовали.
Были там в сентябре 2012.
КАК ГОВОРИТЬСЯ,, КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ !!!,,
Уважаемый Александр,я понимаю,что это ваша работа,но нельзя же до такой степени обманывать людей.
Вы пишите,что меняется белье,но это же неправда.Подушка с самого первого дня была в крови до последнего дня никто ничего не поменял,полотенца тоже не всегда менялись.
Во-вторых,на берегу моря сидели детки от 5-ти и до 45-ти лет.
В-третьих,мы кушаем мало и нам повезло,что 5октября мы не траванулись.Система все включено и аппетиты у людей разные,поэтому как вы можете людей упрекать за то,что они хотят кушать.Может взять пакет в другую страну с завтрак,ужин и это будет достойнее этого отдыха.
Почему после революции египтяне проявляют такое неуважение к русским,какими хорошими они не были)))?Может в этом ТУИ и не виновато.
Расскажите пжл поподробнее какие напитки иностранного разлива Вам посчастливилось продигустировать.
Кстати,про фрукты,кроме апельсинов,яблок.груш,хурмы,фиников,инжир и бананы(очень...редко),какие были фрукты.Даже арбуза и дыни не было.Про самолет вообще не хочется писать.Первый раз в истории авиаперелета не предложили конфеты-видимо конфеты только в ту сторону полагаются.А насчет переноса рейса аж на 10ч вперед-это предел всему.
Что касается вашей работы с персоналом,очень хорошо,но мы познакомились с людьми ,которые 2-ой и 3-ий раз отдыхают в конкорде-их мнение,что отель стал хуже.Нам с мужем,тоже есть с чем сравнить,т.к. мы отдыхаем 5-ый раз Египте.Мнение испортилось о Египте,в следующий раз будет рассматривать др.страны и не ТУИ.
Мах,Вера,БРЕЙК!!!Никакой я не сотрудник туроператора ТУИ.
А то, что у вас отдых получился таким, так что ж,бывает.У нас в Краснодарском крае и Абхазии отравление-обычное явление!
Желаю,что бы это было в первый и последний раз.Удачи.
Кстати ,Вера,про постели я не писал,но справедливости ради хочу отметить, что жили в Делюксе,постоянно оставлял уборщику Ахмеду доллар,за что получал качественную уборку и каждый день таких лебедей на кровати из полотенец и живых цветов,каких в Турции за 11 раз посещения не видывал.
А вот у наших друзей даже не смотря на чаевые,не убирались!Так что,это как повезет..
Нам лебедей тоже 2раза делали без чаевых,зато полы не мылись ни разу и постель не менялась.
Периодически заканчиваются полотенца на выдаче, появляются в течение часа. Лично видела, как только что сданное грязное полотенце, было сложено квадратиком и буквально через минуту выдано другим людям, как чистое.АНТИСАНИТАРИЯ.(видела своими глазами как кружку под кофе рубашку вытирал сотрудник бара на бассейне.)Много раз отдыхала в Краснодарском крае,проблем с отравлением не имела.Класс отдыха не все включено,а улица,поэтому,нельзя сравнивать с отелем,который отвечает за цену и качество.
Отель Конкорд не соответствует заявленным 5-ти звездам,проведите работу с персоналом.ТУИ прекратите обкрадывать туристов,наживаясь на разнице в днях.
Полезный отзыв
с работникам TUI тоже можно торговаться и поехать примерно за эти же деньги, задолбали вы рекламировать это агентство - единственно рекомендовал бы для посетителей конкорда - МАРИНА -офис находится на пляже отеля - цены действительно в 2 раза дешевле - экскурсии предлагают связанные с морем, на яхте было всего 12 человек, никак на других по 20-30 , хотя все яхты одинакового размера у всех агентств!
Брали экскурсию к о.Тиран - 3 остановки, уехали в 09.00 - прибыли к 17.00, полноценный обед и это был единственный раз когда я ел дыню))) без дайвинга 60 басов на двоих, погружение предлагали по 35 бакс на пляже, а уже на яхте инструкторы предлагали за 25 баксов. Все было супер....
Отвечу Максу, оклеветавшему меня в том, что отзыв заказной- да,я сотрудник туриндустрии, но уж поверьте, отзывы у АГЕНСТВ не заказывают, и работаю я не на ТУИ!В любом случае, мне от этого не прибавится к з/п, так сказать(еслиб он и был заказной). И мне рейтинг отеля сохранять вообще ни к чему- я знаю кучу других прекрасных отелей! отзывы я пищу всегда, когда возвращаюсь со своих поездок, и ни один из них не был заказным, в чем можете убедиться сами, прочитав хоть несколько. Касаемо еды- да, я обратила внимание, что во многих отзывах писали об отравлениях, НО лично у меня и моей подруги ни разу таких проблем не случилось, возможно повезло! Да и в нашей группе 35 человек- я ни от кого не услышала об отравлении, мы так же как и все туристы ели с общего шведского стола!
А то, что персоналу как вы выражаетесь "насрать " на русского туриста- чистая правда, но к сожалению, я и все мои друзья и туристы замечают его практически во всех отелях данной страны( а теперь все чаще и не только в Египте).
Спасибо за внимание
Не травится там тот кто ничего не ест! Вспоминаю отдых в этом отеле как каторгу
Так а я и не скрывала, что я турагент- у меня даже рядом с именем есть пометка! Рейтинг отеля никакого отношения к нашему хлебу не имеет- не в моих интересах рекомендовать своим туристам плохой отель- тк они ко мне просто-напросто больше не вернутся и друзьям не порекомендуют! Ну возможно и Александр прав- я кушала в основном супы, рыбу и овощи, а приборы я ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ресторанах просматриваю и протираю, тк сама работала 4 года в ресторанном бизнесе, и знаю, как иногда это все моется! Удачи, и берегите себя!
Если столовые приборы были грязные,что просто НОНСЕНС для самого захудалого отеля,не говоря о СЕТИ КОНКОРД,-ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОТРАВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ !!
Но такого нет,не было и ,надеюсь, не будет!
Так что причины ВАШЕГО НЕГОДОВАНИЯ предлагаю поискать в другом месте.
И РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА,,НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ,. ДУМАЮ ЗДЕСЬ КАК НЕЛЬЗЯ УМЕСТНА!!!...
ПРОСТО КАК ТО СРАЗУ ОТДЫХ НЕ ЗАДАЛСЯ.
А кстати,Мах, есть хоть один отель,который вам понравился?...
Полезный отзыв
Александр - отель реальный Кал, и не тока приборы там грязные
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Пилюгина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 9 441
  • Фото: 126
0 Благодарностей