Отель неплохой, но есть несколько "Но"
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в начале октября. Приехали рано утром в 6 часов, заселили примерно через 1,5 часа. Бронировали номер с боковым видом на море, в итоге нас поселили в крайний 223 номер, где была видна лишь кромка моря, а основной вид был на сад и горы. Поскольку рядом располагается дорога, то было достаточно шумно + неприятный запах с реки и комары немного подпортили впечатление. Уборка в номерах производилась каждый день, но на мой взгляд она была условная. Заключалась она в выносе мусора и застилке кровати. Пару дней мы вообще мылись без геля, так как нам его не доливали. Полотенца меняют почти каждый день. Из явных неудобств в номере могу выделить кровать, которая была не одна большая, а две сдвинутые вместе и они все время расходились. А так же лично мне было очень не комфортно из-за того, что в туалет нельзя было кидать бумагу, ее приходилось кидать в мусорное ведро рядом.
Территория отеля небольшая, но ухоженная и уютная. Есть магазинчик с сувенирами и ювелирный магазин.
Больше всего нам с мужем понравился пляж, большой, песчаный, с хорошим заходом в море и очень чистая вода. Мы брали All inclusiv и, в принципе, не пожалели об этом. В баре можно было заказать бесплатно различный кофе, пакетные соки, коктейли как алкогольные так и безалкогольные и местное пиво. Хотя качество коктейлей оставляло желать лучшего (за деньги их делали более лучшего качества).
Еда в главном ресторане была достаточно разнообразна, но за две недели слегка приелась. Мясо, птицу и рыбу давали каждый день, причем делали всегда по-разному и очень вкусно. Салаты были примерно одни и те же, из сладкого давали восточные сладости и тортики. Мороженное было обычное, сливочное, клубничное и шоколадное. Фрукты были неплохие, но почему-то их плохо мыли, приходилось каждый раз вытирать их салфеткой. Чай давали только за завтраком и только в пакетиках (чай у них пить не принято, как нам объяснили) и из-за этого очень не хватало горячего питья. А весь день пить кофе как-то напрягало. Все напитки приносят официанты и это тоже очень напрягало, приходилось вспоминать английский, так как по-русски они не понимают. Была всего одна русскоговорящая официантка, но поймать именно ее было сложно, поскольку каждый официант обслуживал определенные закрепленные за ними столики. В гостинице помимо русских было очень много немцев, поляков, чехов и украинцев. Несмотря на низкий сезон детей тоже было много.
Теперь несколько слов о нашем туроператоре. Встречающей стороной у нас был оператор Каламаки трэвэл. Контора на мой взгляд весьма сомнительная. С 15 сентября у них был новый экскурсионный пакет, который оставлял желать лучшего. Было предложено всего 5 экскурсий причем все они только по западному Криту и немного по центральной части острова (Кносский дворец). Мы очень хотели попасть в Аквапарк (г.Ираклион) и на остров Спиналонга (восточная часть острова). Когда мы спросили у принимающего гида про эти экскурсии, то нам сказали, что в восточную часть острова с западной они не возят, а Аквапарк вообще закрыт, поскольку сейчас не сезон. К слову сказать людей, которых встречал туроператор Бомо, возили в аквапарк без проблем. До сих пор теряюсь в догадках зачем нужно было врать,что Аквапарк закрыт!!! Так же мы покупали экскурсию по ущелью Самарья, но ее отменили (о чем мы узнали за 10 часов до начала экскурсии) и что бы вернуть деньги нам пришлось самим вызванивать нашего представителя и договариваться о встрече.
Что касается тех экскурсий на которые нам удалось съездить, то в принципе нас все устроило, за исключением организации этих экскурсий. После экскурсий автобус нас не довозил к отелю и до места сборов на экскурсию приходилось идти 7 минут от отеля. Я сама экскурсовод и мне было неприятно, когда автобус опоздал на 25 минут, а экскурсовод даже не извинился, хотя ожидающих было немало. К слову сказать, на все 5 экскурсий мы ездили с одним и тем же экскурсоводом Катериной, которая на протяжении всех этих экскурсий говорила почти один и тот же текст. Экскурсионная методика у нее явно страдала. Но большинству туристов, непосвященных в эти тонкости она понравилась.
Теперь хочу объяснить почему у меня сильно испортилось впечатление от этого отеля. Все дело в том, что при сдаче номера нам предъявили счет на 5 евро за то, что мы якобы выпили вино из мини-бара, чего собственно говоря мы не делали. Об этом мы узнали за 10 минут до отъезда из отеля. Это было в 12 часов ночи и разбираться с этой проблемой было некому, да и менеджер сделал вид что это вполне нормально. Пришлось конечно заплатить, но остался очень неприятный осадок, что нам пришлось заплатить за то чего мы не делали. Поэтому всем кто туда едет, я настоятельно рекомендую следить за тем, что делают уборщицы в вашем номере, ни за что не оставлять им чаевых и по возможности за сутки до отъезда спросить на рецепции нет ли на вашем номере долга.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И как правило урны с крышкой.