Разочаровал....
Добрый день всем кто хочет поехать в данный отель и тем, кто просто читает этот отзыв!
Египет я посетила в 10 раз, а в Club Azur я прилетела в 4 раз. Да, люблю я эту страну, нравится здесь отдыхать. 6 раз была в других отелях в них были и плюсы и минусы и только в Club Azur хотелось вернуться, к сожалению, до этого раза. Больше я вряд ли вернусь в этот отель и вряд ли порекомендую его своим друзьям. Смена хозяина отеля очень отразилась на сервисе. Начну по порядку.
Летели мы большой компанией 18 человек (14 взрослых и 4 детей). К заселению никаких претензий нет, заранее я списалась с отелем и у Марии (девушка, которая работает на рецепшене) зарезервировала номера в корпусе, который нам приглянулся в предыдущие разы.
Сначала ты радуешься долгожданному отпуску, морю, солнцу и т.д. и не замечаешь недостатков в отеле. А когда эйфория проходит, начинаешь присматриваться, что то не так в любимом отеле!
Сервис! Очень упал, сократился обслуживающий персонал и те, кто остался не справляется. Грязь в ресторанах, не успевают убирать. Но это все ерунда, мы не привередливые, сами смахнем крошки, сами пойдем просить приборы чистые. Но когда ты походишь к официанту, который приносит приборы и просишь две персоны, а тебе отвечают грубо No…Ты в смятение…Еще раз обращаешься к нему, а тебе в ответ No…. Тогда ты вообще не понимаешь юмора. В конце концов, нам дали приборы, но это было с таким лицом и агрессией, что практически тебе их кинули.
Питание тоже подпортилось, конечно, готовят вкусно, голодным не останешься, но разнообразие, которое раньше было в Club Azur уже нет. И даже был случай, когда на завтрак мы пришли в 7.30 и были поражены, все мармиты пустые нет не яиц вареных, не сосисок, не котлет, не баклажанов, не блинов, кружек чистых нет, одна большая очередь за яичницей))). Вот так за пол часа все съели, а сготовить еще не успели))), не повезло нам… Больше в такое время не ходили. Про маленькие ложки можете забыть совсем, так как дождаться их не реально, мешайте ножом)))
Мини Бар в номере, это отдельная песня. Ежедневно в мини бар должен пополняться бутылкой воды без газа (или даже двумя) и ДВУМЯ бутылками 0,33 мл газ. сладкой воды (спрайт или колла), а так как мы вип-клиенты считаемся (приехали повторно в этот отель) нам раз в три дня еще добавляют 2 пива 0,33 мл. и 2 маленьких сока, а так же приносят печенье в номер. Так вот упорно приносила 1 вода без газа 1,5 литра и 1 сладкую воду. Сколько ходили ругаться на рецепшен, бесполезно. Мария или Татьяна с ними ругались, а им пофиг. Все равно на сл. день приносят одну, а иногда вообще не приносили, не говоря про печенье и пиво))). Под конец отпуска мы плюнули на все это.
А еще последнее, что разочаровало это воровство… Пропали деньги и у нас и у наших друзей. Сами конечно виноваты, оставили рубли 2 000 в тумбочке, но сам факт. А еще не досчитываемся 100 $ они лежали в сейфе, за руку конечно не поймали, но пропасть они могли только из сейфа. Так что осторожнее….
Жалько, что был отель, в который хотелось вернуться, уверены были, что там будет все спокойно, но……
Все, что я перечислила до этого: питание, отношение, мини бар, со всем можно смериться и закрыть глаза, но не когда воруют. Мой муж любитель фотограф, ездит всегда с дорогостоящей техникой, которую в сейф не положишь, после случившегося уже опасно туда возвращаться.
Так, что делайте выводы. Наверное попробуем в сл.раз съездить в соседний Роял Азур, может там лучше стало. Жалко, ведь Азуровская система раньше радовала. А теперь придется искать другой отель….
Хотелось бы сказать и о плюсах – это АНИМАЦИЯ, ребята молодцы!!!!
P.S. Да забыла сказать в отеле 90% русских, может это и расслабляет обслуживающий персонал.
Удачи всем, надеюсь, мой отзыв кому нибудь пригодится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}