АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
700 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Occidental Grand Papagayo Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в декабре 2012
02.12.12 - 16.12.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mы отдыхали в этом отеле две недели в декабре этого года...

Перевести

Mы отдыхали в этом отеле две недели в декабре этого года. Перед поездкой долго изучали отзывы (хотя их и не так много), но однозначного ответа на вопрос - не прогадали ли мы с этим отелем, так и не получили. А вот теперь, после поездки, можем дать объективную информацию. На 5* отель , конечно, не тянет. Мы бывали в отелях разной категории в разных странах, поэтому есть с чем сравнивать. Территория очень зелёная, но весьма небольшая, вся дневная жизнь крутиться вокруг бассейна и на пляже. Для прогулок есть пара тропинок вокруг того же бассейна. Бассейн маленький и постоянно забит галдящими как воробьи американцами. Но, зачем нужен бассейн, если есть хороший пляж? Пляж, действительно, хороший, и что удивительно, почти всегда есть свободные лежаки. Отель находиться в бухте, поэтому глубина на пляже небольшая- 3-4 м. Если отплыть подальше, то можно смотреть рыбок с маской, но особого изобилия морской живности не ждите. В первый день нас покусали в воде маленькие медузки, ничего страшного, ожог как от крапивы проходит через 20 минут. Потом они исчезли и больше не появлялись. Зато ночью покусали москиты, поэтому , на ночь балкон лучше не открывать. В каких-то номерах есть противомоскитные сетки, а других нет. Вообще , мы разговаривали с туристами из других корпусов и выяснили интересную ситуацию - в каждом номере чего-то не хватает. Если есть гладильная доска , то может не быть утюга, у нас не было сейфа, и его принесли только на третий день. Может не быть вешалок для одежды и т.д. Такое впечатление, что администрация отеля экономит на всём. Мини-бар у нас в номере пополнили всего три раза за 2 недели , мы шли на уловки- клали в него доллар (хотя он включен в стоимость) , но даже это не помогло. Убирали в номере для вида, и каждый раз в другое время, поэтому можно было прийти домой любое время и застать горничную. Полотенца меняли тоже по непонятному графику- могли положить 8 штук и потом не менять 2 дня. Питание это отдельная история. Основной ресторан- буфет настолько маленький, что на всех места не хватало, поэтому питались как в пионер-лагере в 3 смены- если не успел , то администратор просил подождать 10-15 мин. в холле, но учитывая привычку американцев сидеть за столом по часу, ожидание затягивалось.А вообще вся еда только для американцев. Места для блюд очень мало, поэтому выбор ограничен. Да и из того что есть выбрать тяжело. Если мясо. то без капельки жира, сухое и неотбитое, если курица- только грудка, которую без пива не проглотить.Гарниры- фасоль, макароны и картофель-фри. Фруктов минимум, десерты 2-3 вида , и они периодически заканчиваются. Так смешно смотреть как толпа американцев по 15-20 минут стоит у пустых столов и ждёт десертов. Если есть желание выпить во время обеда вина - то не обольщайтесь, более 100 гр. не получиться. Приносят официанты в бокалах по 50-70гр. а если закажете ещё раз , то принесут через полчаса. Про экскурсии. Если не владеете английским или испанским, то будете просто сидеть на пляже.В отеле экскурсий на русском нет, принимающая сторона их тоже не делает. А так поездить можно. Мы были на трёх экскурсиях- нац. парк Palo Werde , канопи-тур , влажный лес. Пожалуй, экскурсии это едиственное для чего можно ехать в Коста-Рику. Чисто пляжный отдых есть поближе и получше. Вот вроде и всё. Рад, если мой отзыв окажется полезен.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 23.12.2012 16:30 3 314 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв
Cергей
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей