Отель развивается, однако прогрессу могут помешать следующие...
Отель развивается, однако прогрессу могут помешать следующие проблемы:
- при наличии великолепных объектов притяжения туристов, хорошей транспортной доступности и отличной дислокации отеля невысокая (по современным меркам) квалификация обслуживающего персонала (как отеля, так и ресторана) существенно понижает общее положительное впечатление о заведении;
- wi-fi из перечня услуг отеля честнее было-бы исключить, поскольку 1 вечер работы из 3,5 суток пребывания - профанация;
- проявившиеся проблемы со сливом в душе и холодным змеевиком полотенцесушителя оказались неустранимыми;
- бойлерная за стеной номера ПРОВАНС неизбежно превращает полулюкс в провансаль (а ведь напротив бойлерной ещё и номер ЛОНДОН);
- в номере-люксе ГЖЕЛЬ заявленная администрацией отеля кофемашина мимикрировала в банальный электрочайник;
- наружные двери в номерах люкс и полулюкс имеют до пола зазор, через который при желании можно разглядеть (и, разумеется, услышать) не только постояльцев, но и, кажется, реальный Лондон.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?