Ностальгия по студенчеству :)
Вполне приличный отель за потраченные деньги, хотите 5* платите соответственно.
Перед отлетом начитались отзывов, стало страшно - куда едем... Но приехали -
автобус сделал 3 круга по всему Джомтьену, на 4 водитель-таец и его напарница на жестах и с помощью телефона объяснили, что это наш выход, а сам отель находится вглубь улицы (Опять же таки это вопрос к Анекс тур почему нас не сопровождал русскоязычный гид, и кстати гидов Анекса в последующем мы видели только 2 раза, 1 - когда записались на обзорную экскурсию (на экскурсии так и не побывали, вечером нам позвонили и сказали мест нет), и 2 раз у аэропорта когда представитель показал стойки регистрации. Мораль - риски кидалава у оператора и уличных экскурсий 50/50, ассортимент и наполнение 1:1 - а если разницы нет зачем платить больше, так что мы неплохо сэкономили купив аналогичные экскурсии на улице.
Но возвращаясь к отелю - протопав дальше по улице мы нашли наш Emerald, на ресепшне встретила русская девушка, проводила до номера, все объяснила (и это огромный плюс, так как как бы ты хорошо не владел английским в первый день у организма шок - кто я, где я, плюс уровень знаний английского языка у тайцев - "глухой телефон", ни они вас не понимают ни вы их (хотя на Джомтьене русский язык в ходу), и в последующем если возникали вопросы помогали всегда.
Номер достался с кухней (было б время готовить :)) Мебель вполне приличная, электроника вся работала идеально, любопытства ради нашли в TV 6 русских каналов, сейф в номере, балкон с неплохим видом, место и для сушилки и вечерком отдохнуть хватало, Wi-Fi ловился в номере с переменным успехом, проблем с водой не было и с горячей в том числе. В бассейне (вернее будет мини-бассейне) можно плавать допоздна, было бы желание.
Уборка каждый день + по бутылке воды на человека, шампунь и гель не всегда приносили, ну и ладно с ними в 7-eleven купили и не заморачивались. Полотенца меняли, белые-хорошие, а вот бордовые ворсом линяли, на пляж давали под подпись. Хотя в первый день одно полотенце рваное было, чтоб к нам претензий не было пришлось идти показывать (пока заселения ждали мужчине предъявили счет за пятна на полотенце, кто знает были ли они или он сам поставил), нам его заменили только при смене белья, счет не выставляли...
Насекомых встретили только в первую ночь в виде комаров, но тут сами виноваты - балкон закрывать надо.
Что касается завтраков - одни яйца под различными соусами, можно и разнообразить бы было. При всем этом завтраки на вынос вполне приличные оказались.
Лично для меня отель один в один как на Анапском побережье и обстановкой и по обслуживанию и по духу, даже ключ так же можно оставит на ресепшене и голова о потере не болит, и персонал русский всегда поможет. В общем лично нас все устроило, поедем своим ходом обязательно завернем еще раз.
Улыбайтесь и вам будут улыбаться в ответ:).
Комментарии к отзыву (2)
И так же будут заезжать экскурсионные автобусы, с опозданием, матом и песнями...