АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
28
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
23.10.12 - 30.10.12
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята, не верьте дурным отзывам!Отель и правда замечательный!

Всем привет! Начну с того, что мы были в Египте впервые и сравнивать, конечно, сложно, но мы остались очень довольны своим отдыхом, сожалеем только о том, что взяли всего неделю... (( Так уж сложилось, работа не позволяла отдохнуть дольше. Осенью 2013 снова планируем взять отпуск и вновь поедем в этот же отель с удовольствием! Заселение прошло на 5 с +, у нас была 2 линия, villa или же garden room, как хотите, денег за заселение не платили.ю в номере все работает! Приехали в отель мы в районе 9 утра, сразу же получили браслеты и тут же отправились на завтрак. Вернувшись с него нам выдали карточки от номера и на полотенца и отвезли вместе с багажом до виллы. Хочу заметить, что вилл не так уж и много, в каждой из них по 4-5 комнат, нам достался 2 этаж, что даже +, нежели -. НА 3 комнаты в вилле 1 терраса и холл с диваном и креслами. С террасы - прекрасный вид на бассейн) Кстати, в главный бассейн мы так ни разу и не сходили, т.к. нас вполне устроил маленький, на нашей линии, там тоже был бар, хотя бармен, конечно, не айс, хамоват, мягко говоря, но если не придираться - особо не раздражает. Он ничуть не хуже, да и народу поменьше. Мы попали в период празднования рамазана, мусульманского праздника, что сначала нас немного расстроило, но потом даже наоборот, порадовало. Саид (гид от ТЕза) уверил нас, что питание и обслуживание в дни праздника станет только лучше, потому что арабы, съезжающиеся в отель в большом количестве, очень капризны и требовательны к сервису. Так оно и случилось, собственно, питание - супер, сервис на уровне, делали даже шоколадные фонтаны и индейку на гриле.))) Приятно удивились! А вообще, питание однообразно, часто дают одно и то же, но все же можно найти что-то по душе всегда. Что касается сервиса - как и везде, не последнюю роль играют чаевые, оставляли по 5-10 фунтов, т.к. доллары на мелочь мы не успели обменять(( А что касается фунтов - в холле, возле рецепшена на первом этаже расположен банкомат, который с легкостью обменивает, что немаловажно, ПО КУРСУ ЦЕНТРОБАНКА, ваши кровные рублики с visa или master на местные фунты))) Но и рубли берут в магазинах запросто, вот обменивать там их на баксы лучше не стоит, курс совсем не реальный. Арабы, конечно, не сильно любят фунты, но все же берут, за неимением выбора. Кстати, в магазинах вечно дурят по курсу, так что будьте внимательны, примерный курс доллар к фунтам 1-к 6. (т.е. 6 фунтов- доллар). Египтяне любят считать в уме "по-своему")) Так что - перепроверяете и не бойтесь с ними спорить о верности подсчетов. Ну и не забывайте торговаться, все цены делите на 2, во всех магазинчиках возле отеля. А, чуть не забыла, практически сразу в начале аллеи с магазинами возле отеля на вас нападет приставучий продавец из магазина масел, нас заманили с просьбой оставить отзыв на русском в журнале, не верьте. Если в ваши планы не входила покупка масел - НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ВХОДИТЕ ВНУТРЬ, вежливо откажитесь сказав, что у вас уже есть масло или же нет денег, только в этом случае продавец даст вам пройти мимо. Нас развели там на кругленькую сумму(((( А вообще, за сувенирами лучше съездить один раз и в Хургада центр. Потому как цены там реальные. выбор большой и можно купить все и сразу) Тур гиды могут предложить вам бесплатную поездку за сувенирами и в кож.центр - тоже пустая трата времени. Там настолько заоблачная цена, что просто смех. Экскурсии, кстати, брать лучше на пляже-по цене в 2 раза меньше, чем у гидов. Стоит запомнить, что у египтян очень плохо со временем, как предупреждал и нас гид. Если на вашу просьбу вы услышите ответ - 5 минут - значит пройдет в лучшем случае полчаса, если ответ будет - полчаса, то - никогда. ПРОВЕРЕНО!!!! Так и есть))) Пара слов про бесплатный сервис: в номер положена бутылка воды на каждый день и мыльные принадлежности. Если вдруг не принесут - звоните на рецепшн, напоминайте про себя, иначе про данную услугу могут "случайно забыть") И будьте с первого же дня предельно вежливы с обслугой, потому как они и правда очень ценят вежливость гостей отеля. Если соблюдать эти внегласные правила приличия - они тоже в свою очередь, сделают ваш отдых незабываемым)) А, еще одно, проверяйте мини бар...у нас проблем не возникло, но бывает всякое, у наших соседей изначально не было банки воды и им пришлось заплатить за нее при выезде, хотя к ее пропаже они не имели никакого отношения.(( Ценные вещи, конечно же, лучше складывать в сейф, код изначально по номеру комнаты (у нас был), он сбрасывается с кнопки и задается вами, по вашему усмотрению)) В целом, если знать эти мелочи - все будет чудно))) Солнце, море, пальмы, песок и позитивный настрой - сами все сделают )))

Перед тем как поехать - долго и упорно выбирали отель, читали километры отзывов, и плохих, и хороших, метались, раздумывали сто раз, но все же сделали правильный выбор. Отдых удался на 100%!!!

Добавлено 25.01.13 13:52 (4 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв