Если хочется качества обратитесь в другой отель
Правильный подбор и обучение персонала в гостиничном бизнесе - это то, что либо заставляет клиента вернуться в отель, либо навсегда отказаться от его услуг и найти альтернативу.
В этом отеле - персонал никакой. На стойке регистрации нет элементарного - правил проживания! Куда смотрит руководство?
Нет контактов ответственного за качество обслуживания руководителя.
Безобразное отношение к клиенту!!!
Прилетел в Новосибирск 9 февраля 2013 года уже под утро, в 5-30 был в отеле, заранее бронировал номер и договаривался о цене и раннем заезде. О чем имел распечатанную с сотрудником отдела бронирования переписку на руках.
По факту приезда в отель за полчаса до 6 утра на стойке регистрации с меня пытались содрать половину суточной стоимости номера. Заявив что ранний заезд только с 6 утра. Правил проживания по моему требованию не нашли. При том что номер стоял пустой и был забронирован под меня. При этом по телефону заранее оговаривал что приеду чуть раньше чем 6 утра!
В итоге принципиально развернулся и уехал в другой отель!
И больше в так называемый хилтон новосибирский ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?