АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой. Отвратительный...

Перевести

Максимум 3 * и то с очень большой натяжкой.

Отвратительный номер(отсутствие вентиляции и как следствие сырость , комары, плесень в ванной).

Отвратительный сервис (пришлось гонятся за менеджером ,что бы решить вопрос об истреблении комаров, "выбивать" прям так и положенные 2 бутылки воды в день и т. д.)

Питание : много но однообразно. Посещать рестораны не советую ибо готовят как в "столовой".

Добавлено 20.02.2013 22:52 414 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

А кто вам сказал, что вам было положено 2 бутылки воды в день? Странные вы какие-то.. ничего вам не положено. Бедный менджер наверное решил, что лучше с вами не связываться и по-этому сам вам бутылки с водой покупал, лишь бы вы отстали.
Где вы нашли информацию о воде? Питание. Хотите омаров - платите другие деньги, готовят там хорошо на самом деле! Не забывайте, сколько стоила вам путевка. Соотношение цена-качество там очень хорошее. Комаров не было, но и был я не в июле)) кстати странно, как вообще можно в Египет ехать в июле, в +50... я б не выдержал. Ездил в феврале. Номеров хороших очень много! Не пожалели бы 10 у.е. на рецепшене, получили бы прекрасный номер с отличным видом!
Полезный отзыв
По поводу воды в номер-это правда. На каждый номер положено в день 2 бутылки воды 0,5л. Приносили регулярно, после сухой уборки в номере всегда в холодильнике стояли 2 бутылки воды. По крайней мере в августе 2012 года точно так было.
17:22 11.03.13
Здравствуйте, Денис!

Спасибо Вам, за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и особенно за то, что нашли время для отзыва. Нам очень важно Ваше мнение! Очень жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами, которые огорчили Вас, извините пожалуйста. Со времени Вашего отдыха многое поменялись (заключен контракт с новой компанией по дезинсекции, проведен косметический и в некоторых комнатах капитальный ремон), тем не менее Ваш комментарий был обсужден на совещании менеджеров и не оставлен без внимания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Администрация по обслуживанию гостей, где ежедневно Вам могут помочь русскоговорящие сотрудники.

Будем рады новым встречам с Вами!

Спасибо еще раз за оставленный отзыв.

С уважением, администрация Festival Le Jardin.
да нет там воды в номерах! не надейтесь
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв
Денис
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей